ВРЕМЯ ПРОЩАНИЯ
В прокат выходит драма «Время прощания». Седьмая картина Франсуа Озона относится к его так называемой «трилогии смерти», начатой элегантной шарадой «Под песком». На этот раз процесс расставания с реальным миром показан Озоном куда более сурово и брутально. Кудрявый брюнет Мельвиль Пупо играет гомосексуального фотографа, обнаружившего у себя рак мозга. Какое-то время Ромен продолжает вести привычный образ жизни с кокаином и любовниками-моделями, однако с приближением смерти начинает резко меняться. В частности, главный герой отдаляется от приятелей, чтобы посвятить последние дни разговорам с 90-летней бабушкой в исполнении Жанны Моро. Таким образом, для конкретного персонажа Озона смерть оказалась целительным мероприятием, избавившим его от множества вредных привычек.
НОВИНКИ ФЕСТИВАЛЯ «НОВОЕ БРИТАНСКОЕ КИНО»
В Москве продолжается традиционный фестиваль «Новое Британское Кино». Сегодня состоится показ драмы «Гамбургский смертник», которая показывает крушение Всемирного Торгового Центра с точки зрения арабского террориста. В этом фильме режиссер Антония Берд пытается провести границу между представителями радикальных течений и всем остальным исламским миром. Также можно будет познакомиться с мелодрамой «Наваждение», где главную роль играет одна из ведущих британских актрис Ширли Хендерсон. Мрачная брюнетка предстает в образе нервной девушки, у которой два года назад умерла сестра и теперь она одержима видениями смертей, воды и льда.
ЭДДИ МЕРФИ КОММЕНТИРУЕТ СВОЙ РАЗВОД
Голливудский комик Эдди Мерфи продолжает комментировать свой развод с женой Николь. На этот раз популярный актер заявил, что брачный контракт, составленный 12 лет назад, все еще действует и бывшей супруге не достанется ни двух домов в Лос-Анджелесе, ни особняка в Нью-Йорке. Кроме того, Мерфи заметил, что новый мужчина Николь должен держаться подальше от его детей.
ВЕНСАН ПЕРЕЗ ПОПЫТАЕТСЯ ЗАКРЕПИТЬСЯ В АМЕРИКАНСКОМ КИНО
Венсан Перез продолжает попытки закрепиться в американском кино и принимает самые смелые предложения. На этот раз он сыграет генетически модифицированного супермена в картине «Последний воитель». Таким образом, красавец Перез повторяет путь Рутгера Хауэра, который тоже играл героев-любовников на родине, а в Штатах изображал исключительно монстров.