Невозможно подсчитать сколько раз за этот месяц я собирала чемоданы!
Несколько раз меняла домик в La Reserve, два раза выходила из игры, собиралась в Москву ...
И в этот раз казалось бы уже точно: в том отеле куда свозили всех «выкидышей» я собрала вещи так, чтобы легкие майки были снизу, а джинсы и теплые кофты для Москвы - наверху. «Моя задница подсказывает что хватит уже на нее приключений, - делилась я с руководителем проекта Ирой Варламовой. А так как чувство пятой точки меня еще никогда не подводило, то в этот раз я точно полечу домой!».
На что Ира мне сказала: «Не радуйся раньше времени, деточка. Вы еще вернетесь ненадолго в тот отель и может случиться так, что из всех Никита выберет тебя. Тогда тебе снова придется остаться».
«Ира, да это же будет просто театр абсурда! Этого не может произойти!», - ответила я …
И что же? Чувство зада меня подвело! :-)
В полнейшей уверенности что в игру я больше не вернусь я, вместе с первой вылетевшей Мариной, Наташкой Поповой, Полиной и Рыжей загрузила свое до неприличия загоревшее и также до неприличия располневшее тело в автобус. Приехав в La Reserve мы еще минут 10 из него не выходили чтобы подождать пока ребята с оставшимися искусительницами соберутся на завтрак. Похоже, сюрприз удался :-)
У ребят, когда они увидели нас как ни в чем небывало идущими по мостику к пул-бару, застревали в горле куски круассанов. Радости на самом деле было много, но у меня лично не от того что я была рада увидеть всех снова, а оттого что они – еще были в клетке,
а мы – уже на свободе. Наверное, нехорошо так говорить, но ощущение было такое будто мы приехали навестить заключенных зная при этом что через некоторое время мы вернемся домой, а они останутся здесь и будут тянуть эту лямку до конца. Вот с такими чувствами я приехала в La Reserve.

И как-то так получилось что я оказалась на пляже с Олей Никоновой с которой особенно никогда и не общалась пока была в игре.
Слово за слово, вопрос за вопросом, мы разговорились и Оля спросила меня: Юль, а что ты чувствуешь к Никите?
Вопрос меня, честно говоря, поставил в тупик потому что выйдя из игры я ни-че-го не чувствовала к Никите (за исключением того что он, несомненно, очень хороший, надежный и преданный человек), но вы же понимаете что суть вопроса была совсем в другом. Так вот этого «другого» я к нему не испытывала.
А почему ты спрашиваешь?– поинтересовалась я, и Олю как прорвало. Оказывается, за те два дня что меня не было они успели с Никитой подружиться (а я знала что он будет искать себе кого-то с кем общаться, потому что ему это было нужно чтобы отвлечься от мыслей о Наташе) и Оля успела в него влюбиться.
(Оля, друг, прости! Но условия контракта, как ты знаешь, обязывают нас говорить правда, правду и ничего кроме правды :-)
- Да ладно, забей,- сказала я, приедешь в Москву- забудешь.
- Нет, - ответила Ольга. Представляешь, он даже ходит в спортзал который находится на первом этаже моего дома! Юль, я хочу остаться в проекте до конца…
Это, конечно, было неожиданно, но с другой стороны – разве все это меня касалось?
Уже нет. Да делайте что хотите!

А потом я как-то оказалась с Никитой. Чего, в принципе, и стоило ожидать. Должна же я была поинтересоваться как дела у моего друга и не съехала ли у него окончательно крыша? Мы сидели в пулбаре, пили ром, много разговаривали…
Очень много… Впрочем, как и в течении проекта. Вам просто этого не показали, ограничившись лишь общими итогами. Ну а кому же из зрителей было бы интересно слушать как философствуют загнанные участники? Хотя именно в этих разговорах ты и открываешь себя. Открываешь В себе такие вещи, о которых раньше не знал. Учишься по-другому относиться к людям, анализируешь многие вещи, по-новому смотришь на мир и полностью переоцениваешь то, что было для тебя важным раньше, ДО проекта.
Я поняла что день ото дня Никите здесь не становится легче, и хоть он и нашел с кем можно поговорить, провести время… Рассказывать Оле всю историю заново очень сложно. Да и нужно ли?
В общем… буду скромной… без меня ему не было хорошо :-)

Никита робко поинтересовался не хочу ли я вернуться в проект.
- Никит, я лучше промолчу, - сказала я, - Потому что я БОЮСЬ сказать «Да». Оля хочет остаться, выбери ее!
В общем, всю ответственность я переложила на него. Конечно это было неправильно и я должна была ответить четко: да или нет чтобы не наваливать на Никиту еще одну проблему выбора, но то что я сказала – действительно было правдой. Я могла бы остаться, но раз доиграть хотела Оля и я об этом знала, то было бы некрасиво просить Никиту оставить меня, а ее отправить домой.
Но уж как случилось, так случилось. Перед самым Советом Никита опять спросил меня: «Ты УВЕРЕНА что не хочешь остаться?». А я, вместо того чтобы ответить (блин, да я сама не могла определиться!) уже когда он пошел на площадку, дернула его за штанину. Мол, окей, договорились. Что из этого вышло – все вы знаете. Так я снова вернулась в проект. И, видимо, теперь, когда до конца остались считанные дни, нас ждал уже только один, но самый главный сюрприз…