16 сентября гостьей шоу Week & Star стала певица Настя Кудри, а вместе с ней на эфир пришёл её звёздный друг, рэпер – Кравц! Недавно они выпустили совместный сингл Infa 100. Музыканты рассказали, как реагируют на хейтеров, как настраивают голос перед концертами и кто пишет им в direct. А ещё Настя Кудри раскрыла несколько секретов своего предстоящего сольного концерта, который пройдёт 18 сентябряв Москве в клубе RED. Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.
Александр Генерозов: Когда яркая и красивая девчонка #налюбви, «без прелюдий» устраивает тебе «рандеву», тогда лучше «не шути», «bad boy», а то она съест «marshmallow», а тебя выкинет как «фантик»! Да, «она – True»! Слушайте, я не знаю, где надо жить, чтобы не догадаться, о ком я сейчас говорю, но слушайте, она пришла не одна! На Европе Плюс блистательная, музыкальная и неотразимая Настя Кудри, а рядом с ней радостно улыбается кто? Сам Кравц! Привет Настя, привет Павел!
Кравц: Оу!
Настя Кудри: Привет!
Александр Генерозов: И привет всем-всем, кто с нами сейчас. Смотрите, сентябрь такое время, когда людям приходится немножко напрягаться. Кто-то в школе напрягается, кто-то на работе напрягается. У всех начинаются новые сезоны. Как у вас, у артистов, идет месяц под номером девять?
Настя Кудри: Месяц под номером девять тяжелый, на самом деле. У меня он проходит в репетициях, в концертах. Я пишу новый материал, готовлюсь к сольному концерту. Паш, а у тебя как?
Кравц: У меня та же история. У меня 50 концертов за последние три месяца. То есть выходных не хватало уже.
Александр Генерозов: Сорвал кассу?
Кравц: Да, я не жалуюсь... Я думаю снять квартиру получше. В общем, очень-очень, я до сих пор не могу отойти от этого огромного количества перелетов. А надо же записывать песни. Репетиции я уже просто не успеваю устраивать, ничего, потому что я репетирую прямо на сцене сейчас, в данный момент.
Александр Генерозов: Настя, у тебя первый сольник, да?
Настя Кудри: Первый сольник.
Александр Генерозов: Первый сольник – что это значит? Нам сложно понять. Мы не давали сольных концертов. Что это такое? Это первый огромный нервяк, или это, не знаю, как первый секс, когда чего-то ждешь, а все получается не так, как ты ожидаешь?
Настя Кудри: Я очень надеюсь, что не как первый секс, это будет круто. Блин! (смеется)
Кравц: Наоборот, первый секс – это круто, по-моему, нет? Первый секс всегда классно. Но это для мужиков, ладно, хорошо. Давай, рассказывай, Настюш!
(смеются)
Настя Кудри: Сольный концерт, 18 сентября, клуб RED. Я готовлюсь, готовлюсь. На самом деле, пока что, так как я постоянно на репетициях что-то делаю, к чему-то готовлюсь, я не ощущаю какого-то волнения. Но, мне кажется, просто за день, за два я буду ходить, меня будет передергивать. И, конечно, для меня это показательное какое-то мое выступление, где подведется итог того, что я делала за последние годы. И, действительно, для меня это очень важно.
Александр Генерозов: Клуб RED, почему именно этот клуб выбрала? Как получилось?
Настя Кудри: Я смотрела разные концертные площадки. Мне понравилось по вместительности, там 1,5 тысячи человек, и по месту расположению, Болотная набережная. Это удобно, в центре.
Кравц: И, вообще, могу сказать, это хороший клуб, действительно. У меня было там три сольных концерта в свое время. Это лучший из такого, по людям, по количеству, по качеству охранников. Все счастливые выходят с концерта, хороший выбор, в общем, да. Придем 18-го.
Настя Кудри: Паша одобрил, поэтому я (смеется), я – там.
Александр Генерозов: Восемнадцатое число это уже послезавтра. Есть ли название у шоу? Вы хоть придумали для него кодовое название?
Настя Кудри: Да, Кудри-Вайб называется. Могу рассказать, что будут присутствовать Паша Кравц, Бузова Оля. Будет Рома Бестселлер, который написал мой последний альбом, который называется «Пррр».
Александр Генерозов: «Пррр»?
Настя Кудри: Да, я не парилась над названием. Будет круто, будут новые треки, которые никто еще не слышал, но услышат там.
Александр Генерозов: Как устроен твой сольник? Кто-то вкладывает безумные усилия в декорации, в свет, в эту пиротехнику. А для кого-то важнее идеальная слаженность. В чем твоя «фишечка», можешь сказать?
Настя Кудри: Я хочу скомбинировать эти две вещи. У меня будет и шоу, я готовлюсь, мы ставим номера. Это будет рассказываться некая история, моя история, естественно. И плюс, я хочу это сделать очень по-домашнему, душевно, и рассказать что-то людям о себе, чтобы не было так, что я на сцене, я артист, я звезда, и люди там стоят, танцуют. А это будет абсолютно в дружеском формате, как будто посиделки на кухне с подругами, из этой серии.
Александр Генерозов: Посиделки или постоялки? Как организован будет сам зал? Это одна сплошная фан-зона?
Настя Кудри: Конечно, будет большой танцпол, второй и третий этаж, это VIP, там сидячие места есть. Те, кто любит посидеть.
Александр Генерозов: Паш, ты пришел как special guest этого концертного шоу.
Кравц: Да, я пришел с Настюхой.
Александр Генерозов: Что у тебя там будет, расскажи, приоткрой немножко завесу.
Кравц: А чего? Я просто выйду и спою офигенно вот эту песню. Поэтому, желаю Настюхе хорошо оттарабанить концертик со стороны сцены, собрать народ, чтобы все было круто. Мы, чем можем – поддержим.
Александр Генерозов: Смотрите, концерт – всегда отличная площадка для того, чтобы известные уже треки представить в каком-то новом виде. Кто-то добавляет этнику, кто-то рок добавляет. Ты будешь использовать такие фишки?
Настя Кудри: У меня будет другая фишка. Некоторые песни, две точнее, хотя и написаны про меня, но эти истории уже не актуальны. Какие это песни – это услышит публика на концерте. Но я переписываю текст, как сейчас есть, на самом деле. И это будет интересно.
Александр Генерозов: Немножко можно по твоему творчеству тебя расспрашивать, да?
Настя Кудри: Конечно, можно, но аккуратно.
Александр Генерозов: Ну, естественно, ты нас поправишь...
Настя Кудри: По-любому.
Александр Генерозов: Или просто обидишься?
Настя Кудри: Нет, поправлю. Я не обижаюсь на людей никогда.
Александр Генерозов: Хорошо. Твои ранние треки и вот, например, такие, как «Я-True», на мой взгляд, это два абсолютно разных мира. Cначала это такие веселые, позитивные мелодии. И вот здесь ты стала, как мне кажется, немножко жестче, больше хип-хопа. Это поиск своего стиля или просто ты изменилась в жизни?
Настя Кудри: Я думаю, это и поиск моего стиля, и я изменилась в жизни. Естественно, мы живем, проживаем жизнь, и происходят какие-то ситуации, которые меняют и тебя полностью, и твое мировоззрение. Естественно, я расту, мне 21 год только. И треки, которые я выпускала давно, это как, вообще, прошлая для меня жизнь. То есть я была вообще другим человеком.
Александр Генерозов: То есть все-таки есть «водораздел» какой-то, да?
Настя Кудри: Конечно, конечно, есть. И треки, которые я выпускаю сейчас, они абсолютно другие, с другим посылом, с другими текстами, вообще, совсем. А песню «Я - True» я написала про себя, про свою ситуацию, про аварию, в которую я попала. И просто про мое отношение к шоу-бизнесу и ко всему, что на самом деле творится.
Александр Генерозов: Настя, скажи, вот те девчонки, которые тебя слушают, они же приблизительно одного возраста с тобой. И все-таки, для них ты старшая сестра или ты их подружка? Или, может быть, ты для них такой Тони Роббинс, который говорит: «Делай вот так же как я»?
Настя Кудри: Я никогда не говорю, как жить, что нужно делать, или что не нужно делать. Я рассказываю, как делаю я, мою позицию в этой жизни, мое отношение к жизни. И оно, на самом деле, очень спокойное. То есть мне, по большому счету, очень многие вещи все равно, это правда. Я переживаю за личные вещи, за семью и близких друзей. И, на самом деле, если человек чего-то не достоин, или он ведет с тобой как-то не так, то от таких людей лучше отказываться. Это моя политика, это то, что я передаю в своих текстах, последних, по крайней мере.
Александр Генерозов: А тебе ведь наверняка пишут в direct о своих жизненных историях. И тебе отвечать в таком, знаешь, стиле, как Eminem писал: «Dear Stan…», приходится?
Настя Кудри: Если я вижу, что человеку нужна помощь или, действительно, какой-то совет, я всегда отвечу. И я, естественно, не буду читать какую-то мораль, как нужно делать, не нужно делать. Но что-то я всегда скажу, если человеку это, действительно, нужно. И это, на самом деле, круто.
Александр Генерозов: Паша, а ты бы смог свою версию Stan записать по отношению к поклонникам?
Кравц: Слушай, я просто вырос на Eminem, я это все очень много об этом думал.
Александр Генерозов: То есть я сейчас затронул живую легенду твою?
Кравц: Да. И у меня много есть песен, таких, тоже трогающих такие вещи. Но, нет, конечно, у нас в России не так все. Мне нравятся мои фанаты. Они адекватные.
Настя Кудри: На самом деле, это очень круто – мотивировать людей, и помогать им справляться с какими-то сложностями или проблемами. Например, мой трек «Я - True», который я выпустила, там у меня есть определенные обстоятельства, которые сложились после аварии. И очень многие люди пишут: «Спасибо тебе, реально, спасибо за то, что ты это сделала, нам от этого легче», которые в похожей ситуации, как я, находятся. И это круто. Я после презентации трека приехала домой, читаю direct, у меня просто реально бегут мурашки по телу от сообщений, которые я там видела.
Александр Генерозов: Мы услышим ваш трек с Кравцем, трек называется «Инфа Сотка». Расскажите, как вы его сделали? Как пришла эта идея?
Настя Кудри: Я пришла к Паше, сказала: «Паша, сделаем трек!» (смеется). У Паши не было вариантов.
Александр Генерозов: И я предлагаю Насте самой представить. Премьера трека, Европа Плюс, Настя Кудри, Кравц...
Настя Кудри: «Инфа Сотка!»
Кравц: «Инфа Сотка!»
Александр Генерозов: Давайте замутим серию быстрых вопросов. Ответы, кстати, принимаю в любом формате. Погнали! Как стать звездой, не привлекая внимание психиатров?
Настя Кудри: Паш, это к тебе.
Кравц: А почему мне? Ну… Надо общаться с психами и чувствовать себя, как дома.
Настя Кудри: Это прекрасный вопрос, спасибо за вопрос. (смеется)
Александр Генерозов: Поехали дальше.
Настя Кудри: Поехали дальше, да.
Александр Генерозов: Ваше стопроцентное обязательное непременное упражнение перед выходом на сцену, перед выходом, для разминки вашего голоса, речевого аппарата?
Кравц: Кто-то сказал бы сейчас – коньяк, из каких-то таких артистов. Но мы − о! О! О! – вот так я пою, дышу, и разминаю лицо, мимику, рот, по лицу. Главное, дыхалка, да, разогретые связочки.
Настя Кудри: Да, типа, − пррррр, прррр!
Александр Генерозов: Бэкстейдж, проход на сцену, и вот надо начинать. И в какой момент исчезает мандраж? И исчезает ли он вообще? А, может, он и не появлялся?
Настя Кудри: На самом деле, я почему-то не волнуюсь перед концертом и перед выступлениями, не знаю. Единственное, перед чем я буду волноваться, это мой сольный концерт, да. А так − не знаю. Я просто выхожу на сцену, и я чувствую людей, энергетику, я кайфую. Не могу сказать, что я волнуюсь.
Александр Генерозов: А Кравц?
Кравц: Я? Просто я уже восемь лет гастролирую, и очень плотно именно с сольными концертами. И поэтому мне главное, чтобы народ собрался.
Александр Генерозов: Толковых композиторов хватает в России, на ваш взгляд?
Кравц: Да, еще как!
Настя Кудри: Да, 100%.
Александр Генерозов: Золотое правило дуэта, что надо сделать, чтобы получился дуэт, от каждого из вас?
Настя Кудри: Для меня самое важное, это позиция артиста, человека, чтобы не было такого: «Нет, давай мы сделаем то-то, то-то, и поставят на радио», и так далее. Наоборот, сделайте круто, сделайте, что в кайф.
Александр Генерозов: Настя, в один день с тобой, то есть 27 ноября, родились Борис Гребенщиков, телеведущая Екатерина Андреева, актер Владимир Машков, Виктория Боня и Александр Кержаков. Могла бы ты сказать, что кто-то из них ближе к тебе?
Настя Кудри: Машков, по любому.
Александр Генерозов: Паш, а с тобой 14 января делят Дэйв Грол, Эмили Уотсон, Закк Уайлд и Джанкарло Физикелла, это гонщик «Формулы-1», в отставке, правда.
Настя Кудри: Классные все, вообще, классную тусу собрал на день рождения.
Александр Генерозов: Я вам так сейчас мысленно даю по машине времени...
Настя Кудри: О, спасибо!
Александр Генерозов: Вы там вводите дату, место и отправляетесь куда-нибудь погостить. Навсегда не отпущу.
Настя Кудри: Мне кажется, я бы отправилась в XIX, XVIII век, да. Пышные платья, вообще, там же все по-другому было. Общение людей складывалось по-другому, и одежда, вообще, начиная от А, заканчивая Я.
Кравц: Средний возраст был намного ниже. Волосы укладывались сахарной водой, да, вот были времена, согласен! Я бы отправился к себе лет десять назад, когда я четыре месяца отдыхал просто по всей Азии. Вот это было здорово!
Александр Генерозов: Посмотрите, вот ты добился успеха, тебя любят и тебя ненавидят. Что делать с хейтерами?
Настя Кудри: Ни-че-го. Забить полностью. Если обращать внимание на каждый комментарий, принимать это близко к сердцу, тут свихнуться можно. Меня вообще это не задевает, хотя очень много ненависти, негативных комментариев в мой адрес. Но я смеюсь реально.
Александр Генерозов: Но ты их банишь у себя хотя бы?
Настя Кудри: Нет! (смеется)
Александр Генерозов: Напалмом жжешь?
Настя Кудри: Нет, честно, вообще пофиг − пишут и пишут чего-то, повеселее с ними, вообще.
Александр Генерозов: Хорошо. Другая сторона медали – это твои фанаты.
Настя Кудри: Да.
Александр Генерозов: А за ними надо ухаживать? Их надо поливать, подкармливать?
Настя Кудри: Я стараюсь поддерживать какой-то диалог с ними в соцсетях. У меня есть одна фанатка, ее зовут Даша, она живет очень далеко, где-то около Екатеринбурга, короче, очень тяжело добраться, прилететь в Москву. Но она моя самая первая фанатка настоящая, и я ей сделала подарок, я ее привезу на свой концерт в Москву 18 сентября.
Александр Генерозов: Смотри, если рассматривать символы «инь» и «янь», то получается, нужны и те, и те, вообще, да? Или без хейтеров было бы лучше?
Настя Кудри: Я не считаю, что без хейтеров было бы лучше, как их в песнях стебать?
Александр Генерозов: То есть они дополняют вот этот баланс тона, глубину черного?
Настя Кудри: Да, это добавляет некую заряженность твою, то есть, если тебе будут писать все хорошие комментарии, ты такой расслабишься, типа, ну и классно, ну и все хорошо. А так, то есть тебе пишет какой-то, масла в огонь подливает, ты как бы всегда наготове.
Александр Генерозов: Выбесишься на них и сделаешь лучше, да?
Настя Кудри: Ну, не выбешусь, но сделаю лучше, точно.
Александр Генерозов: Настя Кудри и Кравц на Европе Плюс! Как и обещал, открываем Insta нашей гостьи. Паша, ты прости, но у парней, мне кажется, в Instagram смотреть особо нечего. Итак, первое, что вижу, черно-белое видео с репетиции концертов, и у меня вопрос по этому видео такой: ты танцоров сама гоняешь, или вас всех вместе гоняет хореограф?
Настя Кудри: Нас всех вместе гоняет хореограф, и гоняет сильно, я прямо уползаю после репетиций, учитывая, что у меня две репетиции в день, да. Но мы танцуем. И, на самом деле, все равно я получаю огромное удовольствие, танцуя под мои любимые песни, естественно. Это круто.
Александр Генерозов: Дальше смотрю, фотка: двое парней в черных толстовках на фоне «КамАЗа». Это реклама камазовских грузовиков, или…? Там подписано «Мои парни в толстовках из мерча Marshmallow». Что это такое?
Настя Кудри: Да, парни – это мои танцоры, с которыми я выступаю на концертах, и на них надета моя толстовка, мерч, которую я буду продавать на концерте, и потом на сайте. Я сделала сама дизайн, все. Сзади написано Marshmallow. Это название моего трека, который мы уже слушали, прекрасный трек.
Александр Генерозов: Замечательная фотка – ты такая в белых носочках и ботиках...
Настя Кудри: Красиво.
Александр Генерозов: «О чем поболтаем?» И вот видна профессиональная съемка. Тяжело ли сниматься у профессионалов, у фотографов? Они ведь, знаешь, такие бывают суровые!
Настя Кудри: Лично мне – просто, потому что на площадке я довольно профессионально себя веду. Единственное, что я ненавижу фотосессии, я ненавижу съемки. Мне это просто не интересно, это скучно, я хочу побыстрее это все закончить. Но в целом, работать с профессиональными людьми, которые знают свое дело, это круто.
Александр Генерозов: И загоревшая такая Настя, и подпись «По загару вопросы есть?» У меня есть по загару вопросы.
Настя Кудри: Ну-ка, давай, я отвечу.
Александр Генерозов: Ты боишься загорать, вообще? Многие говорят, что это... Кто-то говорит, что это круто, что это гормоны счастья пробуждает. А кто-то говорит, что надо беречь себя, потому что это кожу сушит?
Настя Кудри: Нет, я так люблю загар, просто безумно. Для меня самое главное на воздухе – это чтобы было солнце. И, даже, может быть, не очень жарко и тепло, но, главное, чтобы было солнце. Я загораю, я кайфую. И загорать, нет, я не боюсь, ты же видишь, я там почти «niga».
Александр Генерозов: Слушайте, Анюта в нашей группе в «Одноклассниках» спрашивает, какую татушку посоветуешь себе набить первую?
Настя Кудри: Я вообще, свою первую набила в 13 лет, если не ошибаюсь... Ну, да, в 13. Ужас! Я, например, первую набила на шее, чтобы вдруг она мне надоест. В итоге, потом я набила на руке, на другой руке, и у меня уже почти полрукава, ну, в общем, как-то так.
Кравц: У меня нет татух. Сейчас уже просто выходишь на улицу, на Faces&Laces, если пройти, на главном фестивале модников, то просто нет человека без татухи.
Александр Генерозов: Отдых для Насти Кудри и отдых для Кравца, что это?
Кравц: Я люблю уезжать, где меньше цивилизации, больше спокойствия.
Настя Кудри: Да, отдых, это когда никого нет...
Ну самые близкие, там, друзья или родственники, родители, и все. Все, больше вообще никто не нужен.
Александр Генерозов: Интернет отключаешь?
Настя Кудри: Вообще туда не захожу, не проверяю, я отдыхаю и умом, и физически, вообще, всем-всем, как могу. Вообще отключаюсь максимально просто от мира, который есть.
Александр Генерозов: Сегодня воскресенье, день отдыха, все отдыхают, расслабляются. А понедельник – день тяжелый, никто его не любит. Есть у вас какой-то рецепт, как встретить понедельник хоть чуть-чуть полегче?
Настя Кудри: Завтра в понедельник у вас должно быть хорошее настроение, потому что уже послезавтра будет мой первый сольный концерт.
Кравц: Мой легкий понедельник – это мой выходной, поэтому я ничего обычно в понедельник и не делаю, мне не надо делать. Поэтому, круто быть артистом!
Александр Генерозов: Настя, Паша, спасибо огромное за отличные истории и не шаблонное видение жизни. Успехов и ждем в гости с новыми треками и новыми концертами!
Я же, Александр Генерозов и Week&Star прощаемся до следующего воскресенья! Пока!
Кравц: Пока-пока!
Настя Кудри: Пока! До новых встреч!