БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Интервью Week & Star c Сергеем Чонишвили

Интервью Week & Star c Сергеем Чонишвили

17 октября 2017

Европа ПлюсWeek & Star

В гостях у шоу Week & Star побывал актер Сергей Чонишвили! Он сыграл во многих суперпопулярных спектаклях, активно снимается в кино, его голосом говорят Вин Дизель и Хавьер Бардем в российском прокате. А еще Сергей Чонишвили может рассказать все о самых крутых компьютерных играх! Ведь он озвучил героев Gothic, God of War 3, Silent Storm и многих других.

Наш гость рассказал ведущему Александру Генерозову о своем новом крутом проекте «Магия музыки. Магия слова», а также они обсудили самые интересные темы недели. Читай интервью или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

Александр Генерозов: Желтые, золотые, багровые листья – удивительный визуальный ряд… Мы впитываем краски осени. И в эти дни даже самые прожженные циники становятся романтиками. Ну, по крайней мере, до первого гололеда! Но не только природа, есть и люди, которые своим талантом могут запросто растопить льдинки в наших сердцах. Музыканты, поэты, актеры! И один из них, человек с невероятной харизмой и магнетическим голосом, сегодня пришел на Европу Плюс. Друзья, Сергей Чонишвили! Здравствуйте Сергей, и привет всем-всем кто с нами!

Сергей Чонишвили: Здравствуйте.

Александр Генерозов: Я так расписал осень, а, может быть, вы ее и не любите?

Сергей Чонишвили: Я спокойно отношусь к любому времени года, несмотря на то, что долгое время жил в Омске, где резко континентальный климат. Тем не менее, я ненавижу холод и ненавижу жару. Скажем так, 24-26 градусов меня вполне устраивают. Поэтому, внутренне настраиваешься на эту температуру и можно жить в любых погодных условиях.

Александр Генерозов: 19 октября у вас состоится большой проект в Театре Эстрады. И давайте начнем с названия. «Магия музыки. Магия слова». Таким образом, вы подчеркиваете равновесность этих двух компонентов? Их равнозначность?

Сергей Чонишвили: В принципе да, потому что и слово, и музыка воздействуют на человеческое сознание. У нас, действительно, есть и магия музыки, и магия слова. Потому что звучат стихи замечательных наших поэтов – Бродского, Самойлова, Гумилёва, Рыжего, Чонишвили, и великолепная музыка Алексея Айги с его командой «4'33''».

Александр Генерозов: Вы – три разных человека. И надо полагать, у вас три абсолютно разных темперамента. И мне уже хочется предположить, что вы поделили роли в соответствии с актерскими амплуа – трагик, лирик… нет?

Сергей Чонишвили: Нет, у нас сложнее история, потому что она придумана для трех неких поэтов. Один человек уехал в дальнее зарубежье, не сумев выдержать уровень окружающего идиотизма. Другой просто подстроился под все это и сошел с ума. А третий покончил жизнь самоубийством.

Александр Генерозов: В аннотации сказано: «Произведения поэтов XX века». И вы уже упоминали некоторые фамилии. Мне стало интересно, это определялось принципиально временным блоком? То есть от Блока до Веры Полозковой, условно говоря?

Сергей Чонишвили: Начнем с того, что там нет Веры Полозковой. У нас есть Юрий Поройков. Выбор поэтов основывался, прежде всего, на драматургии. Сюжет пишется, основываясь на разных произведениях, которые должны правильно скомпоноваться и выстроиться в некую логическую цепочку. Исходя из этого, и были выбраны стихи. Есть некий сюжет, который есть в нашем представлении. Если человек, сидящий в зале, прочитает его – это прекрасно. Если же нет, то тоже ничего страшного, ведь он будет слушать замечательную музыку и стихи. Просто для того, чтобы выходить на сцену и делать не просто концерт, а некое действо, нужно обязательно придумать сюжет. Без сюжета нет действия, понимаете?

Александр Генерозов: Сейчас такое время, что буквально все через некоторое время появляется в интернете. Что потеряют люди, которые посмотрят запись?

Сергей Чонишвили: Объясню. Когда появилось кино и телевидение, многие говорили, что театр умрет. Но театр не может умереть, потому что он уникален. Можно посмотреть запись общим планом, крупными планами, но это будут совсем не те ощущения, которые ты испытываешь, когда сидишь в зале. Это большая разница. Театр существует за счет обмена энергетикой. Есть энергетика, перетекающая со сцены в зал, и есть ответная, которая направляется из зала на сцену. Только так возможен театр в большом смысле этого слова.

Александр Генерозов: За музыку у вас отвечает Алексей Айги. Что же это будет за музыка? Это будет такой достаточно нонконформистский минимализм?

Сергей Чонишвили: Это будет прекрасный Алексей Айги с группой «4'33''».

Александр Генерозов: Но я прочел, что с ним будет еще и органист Константин Волостнов.

Сергей Чонишвили: Совершенно верно.

Александр Генерозов: Я послушал музыку Айги, и, честно говоря, я не очень представляю, как в этой скрипичной канве будет звучать орган.

Сергей Чонишвили: Орган будет звучать очень хорошо, потому что Константин будет исполнять бессмертную классику.

Александр Генерозов: У вас родители – актеры. Мне всегда было интересно представить это. Не было ли «театра» (в кавычках) в вашей семье, в вашей жизни, в отношении к вам?

Сергей Чонишвили: Знаете, обычно, театр в семье устраивают те люди, у которых есть его недостаток в профессии. Когда ты профессионал, у тебя не остается ни сил, ни желания на то, чтобы переносить театр в семью. С другой стороны, здесь есть положительный момент. Я не могу вспомнить первого дня, когда я появился в театре. У меня не было ощущения того, что в какой-то момент я сюда пришел. Нет. Я просто как-то оказался здесь. Более того, я всячески сопротивлялся этой профессии, но выяснилось, что от этой инъекции избавиться очень трудно. И даже все детские игры были завязаны на некоей театрализованности. Поэтому в пятом классе мне было объявлено, что я буду заниматься именно театром.

Александр Генерозов: Но помимо театра вы занимаетесь и киносъемками. И вот кинопродюсеры предлагают вам разные амплуа. Например, злодея...

Сергей Чонишвили: Да я бы не сказал, потому что последние годы как раз я играю положительных героев. Это у меня в самом начале. А сейчас, в общем, я как-то уже перешел в категорию положительных граждан. Но скажу честно, я не очень много снимаюсь, потому что для меня важна интересная история. При том потоке шлака, который на сегодняшний день существует в нашем кинематографе, и особенно в телевизионной продукции, не очень хочется с этим иметь дело. Лучше находиться у микрофона за кадром в тех проектах, которые тебе интересны. Вторая составляющая - это команда. Потому что бывают люди, которые из не очень хорошей истории могут снять очень хороший фильм с точки зрения посыла, энергетики, которую они вкладывают в эту работу. Поэтому, прежде всего, история и команда влияют на то, чтобы я сказал «да» или «нет». А потом уже все остальные вопросы.

Александр Генерозов: Сергей Чонишвили – актер, декламатор, голос телеканалов – на Европе Плюс!!! И время для серии быстрых вопросов, ну, а ответы принимаем абсолютно в любом размере! Стих наизусть – любимое школьное занятие. Сколько времени нужно Сергею Чонишвили, чтобы выучить стихотворение, предположим, для «Магии Музыки. Магии Слова»?

Сергей Чонишвили: Все зависит от автора. А также от погоды, от количества часов сна, от того, насколько сегодня правильно дует ветер.

Александр Генерозов: Речевые ошибки, услышав которые, Сергей Чонишвили мысленно тянется к пистолету?

Сергей Чонишвили: Речевые ошибки? ЗвОнит, покласть, нАчать.

Александр Генерозов: Вы пробовали себя в роли диктора на телевидении? Понравилось?

Сергей Чонишвили: Не могу сказать, что мне понравилось или не понравилось. Я просто сижу у микрофона с 1993 года.

Александр Генерозов: А вот голос Левитана, голос Игоря Кириллова? Вы их все равно воспринимаете через профессиональную призму, или это вне профессии, это уже определенный стандарт?

Сергей Чонишвили: Однажды известного джазового пианиста Эрролла Гарнера спросили какую музыку он слушает. Он сказал: «Вы знаете, я не слушаю музыку, чтобы не испортить свой собственный слух».

Александр Генерозов: Леонард Коэн с профессиональной точки зрения не обладал пригодным для музыки вокалом, но его бархатистый голос мы до сих пор помним. Не пытались ли вы когда-то использовать свой дар с музыкальной точки зрения?

Сергей Чонишвили: Пытался, и временами этим пользуюсь.

Александр Генерозов: Есть такая известная история. В детстве у мальчика красивый голос, но потом происходит ломка и голос становится обычным. А какой у вас был голос до этой детской ломки?

Сергей Чонишвили: Приблизительно такой же, только чуть повыше.

Александр Генерозов: Дружба осталась во времени Ремарка? Вы верите в дружбу в XXI веке, когда мы все атомизированы?

Сергей Чонишвили: Я верю в дружбу, даже с учетом того глобального идиотизма, который происходит вокруг.

Александр Генерозов: Мы всем нашим гостям предоставляем возможность отправиться куда-нибудь на машине времени, а сами просто подглядываем - какое время и какое место они выберут.

Сергей Чонишвили: Знаете, на самом деле, нужно жить здесь и сейчас. Это, наверное, разговор бессмысленный, потому что я человек с тем бэкграундом, который у меня сложился с тех пор как я родился, с 1965 года. И мне очень жалко расставаться со всеми теми знаниями, которые я получал в течение этого времени. Я не хочу ни в какое другое время. Я хочу, чтобы мир просто стал немножко поинтереснее, почище, подружелюбнее.

Александр Генерозов: Ну, а на минутку, все-таки, в рамках путешествия?

Сергей Чонишвили: Чисто в рамках путешествия? Тогда приблизительно где-нибудь на 150 млн лет до нашей эры.

Александр Генерозов: Если вашей девушке Сергей Чонишвили прочтет стихотворение – это сложный случай для вас. Ну а если со сцены Театра Эстрады их будут читать вместе с ним Даниил Страхов, Сергей Шнырев, а музыкой займется Алексей Айги, то вас спасет только совместный поход в Театр Эстрады. Сергей Чонишвили на Европе Плюс! Ваш родной театр – «Ленком». Но вы играете не только в нем.

Сергей Чонишвили: Мой родной театр, которому я принадлежу духовно, но не формально - МХТ имени Чехова. Также параллельно я существую в Театре Наций под руководством Евгения Витальевича Миронова. А вообще, я – фрилансер, который просто свою жизнь корректирует с этими двумя организациями, и с теми работам, которые у меня есть еще на стороне. А 24,5 года моего существования в «Ленкоме» - это был некий старт для того, чтобы существовать дальше.

Александр Генерозов: С «Ленкомом» понятно. А вот проект «Магия Музыки. Магия Слова» пройдет в Театре Эстрады. И я тут подумал, что это тот самый Дом на Набережной. И этот Дом на Набережной - также участник событий XX века.

Сергей Чонишвили: Вы знаете, в Москве не так много площадок, которые на сегодняшний день могут быстро дать возможность тебе что-то сделать, если ты не принадлежишь к какой-то организации или не обладаешь достаточным количеством денежных купюр, чтобы, допустим, снять через месяц Кремлевский Дворец Съездов. Никакого отношения Дом на Набережной к нашему проекту не имеет. Просто он оказался той площадкой, на которой все люди смогли собраться и поставить эту историю. По большому счету, никакая энергетика Дома на Набережной не сравнится с той положительной энергетикой, которая будет там 19 октября.

Александр Генерозов: Сергей, для того чтобы красиво читать стихи, прозу, рекламу нужен голос. Но сейчас каждый третий сипит, кашляет. Какие ваши средства для сохранения рабочего инструмента?

Сергей Чонишвили: Минимально - это хотя бы восемь-десять часов ежедневной работы. Желательно, без выходных, желательно с двумя маленькими отпусками. Это курение нормального табака, а не курение сигарет. Это нормальный алкоголь, но без того, чтобы уронить себя в кашне. Это должны быть хорошие нормальные напитки и ровно столько, сколько ты хочешь в этот конкретный день. Это желание донести мысль, которой ты хочешь поделиться со своими согражданами. Лучше эту мысль произносить правильным русским языком. Для этого хорошо бы читать книжки, и иногда их читать вслух. В общем, еще нужно достаточно мало спать и сидеть своей пятой точкой на многих стульях. Тогда ты сможешь быстро переключать свои мозги.

Александр Генерозов: Неординарные и удивительные советы по сохранению вашего голоса. Ну, я думаю, не только голоса, а и хорошего настроения от Сергея Чонишвили. Ваш голос мы можем услышать не только на «Магии Музыки. Магии Слова», но и в аудиокнигах. Большой объем. Нужно держать себя и слушателя, который находится с той стороны, в тонусе. К тому же, вы не имеете обратной связи, как в театре. Наверное, сделать качественную аудиокнигу достаточно сложно?

Сергей Чонишвили: В данном случае я представляю того слушателя, который будет слушать аудиокнигу, которую я озвучиваю. Тем более, что я озвучиваю только тот материал, который мне нравится. И если ты будешь просто читать текст, который лежит у тебя перед глазами, то он и будет звучать тупым текстом, который лежит у тебя перед глазами. Но, если ты будешь этот текст примерять на себя, тогда будет та самая магия, которая перенесется через все остальные носители в уши твоего слушателя. Дело в том, что это тоже часть моей профессии. Опять же, должна быть хорошая история. Это должен быть хороший писатель, либо хорошо переведенный текст. Потому что переводчик помогает автору, не носителю языка, появиться и полюбиться читателю. Еще один момент. На мой взгляд, существует два жанра - хороший и плохой. Плохой – это отсутствие жанра. Если книга написана плохо, то вы не услышите ее в моем исполнении, потому что я просто ее не буду читать.

Александр Генерозов: Все парни, наверно, не без греха, посидеть часок-другой с PlayStation или приставкой. И я узнал, что вы – голос множества компьютерных игр. А какова специфика этого жанра?

Сергей Чонишвили: Такая же специфика, как и у любой работы у микрофона. Тебе показывают героя, ты пытаешься как-то его оживить.

Александр Генерозов: Совсем недавно любой парень, который подкатывал к девушке, имел в своем арсенале всегда безотказное оружие – парочка стихотворений Блока. И это действовало. Сейчас соцсети, мессенджеры…Это, действительно, ушло в прошлое. Я думаю, девушки, они тоже огрубели?

Сергей Чонишвили: Я не думаю, что девушки каким-то образом очерствели. Просто мы живем в других объемах информации. В общем, сейчас это все делается по-другому. Для этого не обязательно читать Блока. Для этого достаточно просто признаться ей в любви и оказаться с ней рядом на протяжении всего остатка своего существования.

Александр Генерозов: А теперь самое время вспомнить некоторые запомнившиеся события. Сделаем это вместе с нашим гостем Сергеем Чонишвили, на Европе Плюс! Основатель VK и Telegram Павел Дуров призвал всех не пить алкоголь, исключать мясо животных, никотин, наркотики, любые другие продукты фармацевтики, кофе, энергетики, фастфуд, газировку, чай. Я поражен всеобъемлющим списком от Павла, и, думаю, может быть, туда стоило бы добавить еще болтовню в Telegram и VK?

Сергей Чонишвили: В принципе, жить вредно, от этого умирают. Давайте так, каждый человек имеет свой определенный генный набор. И если человек любит мясо, а ему запрещают его есть, то это ограничение не только его свободы выбора, но и физиологических потребностей. Есть распущенность, а есть нормальное удовлетворение своих потребностей. Можно ведь потреблять в тех количествах, насколько требует твой организм. Ничего плохого от этого нет. Но, когда начинают появляться какие-то догмы, меня всегда это немножечко пугает. Такой маленький звоночек для меня. Хочется задать вопрос: кто же сказал господину Дурову, к которому я очень трогательно отношусь о том, чтобы он выдал такую формулировку? Ведь, если, действительно, отказываться от всего, то нужно просто уезжать в пустыню Сахару и там спокойно сидеть, где не будет ни телевидения, ни мессенджеров, ни алкоголя. Будешь просто сидеть на песке и медитировать.

Александр Генерозов: Вот еще новость, которая тоже на грани. Как известно всем, модные дома отказываются один за одним от меховых изделий. И модный дом Gucci примкнул к ним на этой неделе. Я думаю, с одной стороны, действительно, жалко, когда животных выращивают на убой только ради шкуры. Но с другой стороны, полный отказ от меха, мне кажется, это тоже бредовая история.

Сергей Чонишвили: Вы знаете, меня эта новость просто никак не трогает, с точки зрения того, что это никак не повлияет на мое существование. Я буду продолжать жить также, как я и жил. Но, если говорить о гуманистическом вопросе, то тогда так нужно относиться ко всему. Тараканов тоже нельзя убивать.

Александр Генерозов: США покидают ЮНЕСКО. Это, своего рода, всемирное Министерство культуры. Лично вы, Сергей, видите пользу от ЮНЕСКО?

Сергей Чонишвили: Я вам скажу, что польза от любого отдела Организации Объединенных Наций, конечно, есть. Просто это очень большая организация, которая имеет много разных подразделений, занимающихся конкретными вещами. Но есть что-то на поверхности, а есть вещи, которые на поверхности не существуют.

Александр Генерозов: Театр, кино и магия голоса! Сергей Чонишвили в шоу Week&Star! 19 октября вы соберете неравнодушных к поэзии в Театре Эстрады. А что дальше? Какие проекты в кино, в театре, на телевидении?

Сергей Чонишвили: Сейчас я заканчиваю одну телевизионную историю. Я там не очень много задействован, но это очень милая история и прекрасная компания. Я считаю, что говорить о проектах, которые еще не состоялись - не очень хорошо. Я люблю сначала делать продукт, а потом его показывать.

Александр Генерозов: «Магия музыки. Магия слова». Есть ли возможность поехать по городам? Рассматриваете?

Сергей Чонишвили: Если кого-то это заинтересует из продюсеров и совпадут графики всех людей, которые заняты в этом проекте, конечно, мы поедем.

Александр Генерозов: Сейчас октябрь, и, все-таки, я иногда встречаю людей, которые еще не были в отпуске. Вы не из их числа, случайно?

Сергей Чонишвили: Я не был в отпуске.

Александр Генерозов: Когда собираетесь? Где вы обычно, отдыхаете? Выбираете места потеплее или любите активный отдых?

Сергей Чонишвили: Вы знаете, если говорить о раннем периоде моей жизни, то у меня отпуск был в 1995, в 1998, в 2000, десять дней в 2001, и потом два года подряд - в 2006 и в 2007. Начиная с 2008 года я, в общем-то, не планирую свой отпуск, потому что мне очень хочется много сделать. Мой отпуск, как правило, спонтанный и достаточно локальный.

Александр Генерозов: Многие люди считают понедельник тяжелым днем. Как сделать его хоть чуть-чуть полегче?

Сергей Чонишвили: Сделать рабочим субботу и воскресенье.

Александр Генерозов: Сергей, спасибо огромное, говорить с вами – настоящее наслаждение. Друзья, замечательный актер Сергей Чонишвили провел свой воскресный вечер на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star! Встретимся через неделю, пока!

Сергей Чонишвили: Счастливо!


Европа ПлюсWeek & Star

Интервью Week & Star с Иваном Охлобыстиным

16 октября 2017

Европа ПлюсWeek & Star

Его давно называют «человеком-оркестром», ведь он успевает сниматься в кино и сериалах, пишет книги и активно делится мыслями со своими подписчиками в соцсетях. Гостем очередного выпуска Week & Star стал актер и режиссер Иван Охлобыстин! Читай интервью или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

Александр Генерозов: Воскресенье – время, когда приятно сидеть с бокалом, скажем так, чая, поближе к огню, камину! Тем более, осенним воскресеньем. А для тех, кто сейчас вместе с нами на радио №1 в России*, у нас интересные гости. Друзья, с нами сегодня актер, сценарист, режиссер, драматург и писатель – Иван Охлобыстин! Привет тебе, Иван, и привет всем, кто с нами сейчас.

Иван Охлобыстин: Нижайший! Всем добрейшего вечера.

Александр: Этот голос, наверное, можно было не представлять, он настолько узнаваем!

Иван: Я не так брутален, как сейчас, просто чуть-чуть болею. (Смеются).

Александр: Столько разных титулов, специальностей, и все-таки мне кажется, что ты зашел в наши дома именно с телевизионного экрана. Счетчики узнаваемости Ивана Охлобыстина тогда стали трещать и зашкаливать.

Иван: Да, тут статистика за день показывала всё. Если брать «Интерны», их показывали вечером, утром – повторение. Я не мог смотреть, потому что я чукча, я не читатель, я писатель. Но судя по периодике, люди не могли не запомнить. Это на уровне биологии. Мы дошли до уровня компьютерной заставки с рыбками. Человек шел с чашкой – мог включиться в идущий сюжет, мог не включиться. Шесть лет работы, и в итоге это результат чисто статистический, повторением.


Александр: Сейчас стартует новый, нагоню немножко, загадочный, остросюжетный и очень интересный по составу участников проект на «РЕН ТВ». Я говорю о сериале «Беглец», который стартует 8 октября. Прежде всего, пожелаю громкой, хорошей премьеры и успеха. Думаю, ко мне присоединятся все, кто нас слышит.

Иван: Спасибо большое. Там, действительно, замечательный коллектив. Во-первых, прекрасные барышни окружали нас. Потом Александр Адольфович Ильин, папа Саши Ильина, который Лобанова играл. У них семья гениальная. Максим Лагашкин, там много…

Александр: Иван, а сколько снимались 20 серий? Интересна ваша механика.

Иван: Месяца три. Мы забрали еще ноябрь на Геленджик. Насколько я понимаю авторов, это делалось на Одессу, приморский город. Поэтому доснимали, не называя город. Когда заканчивали, трюковые сцены получились на ноябрь, а это элегантно: ты выбегаешь из яхты в панталонах и – шлясь – в воду холодную! Спасся от кого-то и с дамой выплываешь на камешек, и еще какой-нибудь монолог романтический. Два раза антибиотики пил. Потом мед с шишками.

Александр: Эта история, по твоему ощущению, на один сезон или она имеет потенциал к продолжению?

Иван: Я вообще не люблю продолжений, честно говоря. Мне кажется, любая хорошая книга должна иметь внятный конец. То есть я еще за академическую чистоту. Но, бывают истории, которые ее нарушают. Исключение из правил, подтверждающее оное. Если хорошо получится, если понравится персонаж, надо смотреть. В следующее воскресенье поймем. Я со всеми вместе пойму.


Александр: Поймать беглеца. Это пытались сделать в течение 20 серий полиция и криминальные авторитеты. А мы просто позвали его к нам. На Европе Плюс Иван Охлобыстин, актер, который сыграл главную роль в сериале «Беглец». Ты, прочитав сценарий, сказал: «Да это же моя история!» Ты что, и в жизни беглец?

Иван: Ну, я не до такой степени аферист, конечно. Не столь великолепен, как изобразили авторы. Но, как беглец, да, не очень люблю в центр ездить, парковаться негде. Если ездить, это значит день из жизни выбросить. Поэтому я все дела пытаюсь назначить на один день, чтобы если куда-то выезжать, вжих-вжих, и сделал. А так, люблю дома сидеть и писать что-то. Либо на съемках, если съемки. Я не очень публичный человек. Если красная дорожка, если надо представить фильм, партикуляр, то конечно. А если так, междусобойчик – нет.

Александр: Я почитал завязку сюжета. Двойное преследование и контррасследование. Кто только это не использовал. Но я это воспринял, как блюзовый стандарт. Вроде одни и те же гармонии, и кто только их не пробует, но каждый раз разный результат. Не слишком ли я это упрощаю? Может это быть похоже в чём-то на блюз?

Иван: Может быть. Смотря какой блюз берем и кого.

Александр: Ну, конечно же, хороший луизианский.

Иван: Тогда – да.

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Июл 28 2017 в 11:22 PDT

Александр: С расстроенными гитарами.

Иван: Дядю Тома, почему бы нет. Можно Чака Уэйса, еще какие-то есть варианты, рок-блюзовые такие, с перепадами. Знаете, интересный эффект, какой-то парадокс – много меняется в медиасфере из-за того, что развиваются именно технологии. Я пришел к убеждению, что сейчас человек до такой степени перенасытился информацией, что ему на сюжетную линию, по большому счету, наплевать. Ее может не быть. Потому что все мы видели. Шекспира видели. Кого ни возьми. Алов, Наумов – видели. Бертолуччи видели, с Гайдаром мы рвались. Ну, все видели, не удивишь. Сюжетом не удивишь, актерами. В меру харизмы. То есть опять эффект идет вот этой компьютерной заставки с рыбками, которую включают для общего фэн-шуя. Посмотрим, у «Беглеца» будет этот фэн-шуй или не будет.

Александр: По поводу кастинга. Режиссер картины Михаил Жерневский рассказал о том, что на эту роль, которую в итоге сыграл ты, пробовались такие люди, как Егор Бероев, Алексей Чадов, даже Оскар Кучера. И как все-таки роль попала к тебе? Неужели звонок?

Иван: Прислали сценарий. Я прочитал и изумился, что это не такая чушь, как все остальное. Знаете, как спекуляция, когда не над чем смеяться или не о чем рассказывать, тут же все трусы снимают. Хуже, чем порнуха получается. Либо бред. То есть о чем люди думали? Не знаю.

Александр: А Триер – это порнуха или бред?

Иван: Нет, это все-таки культура. Там архитектура сохранена.

Александр: То есть это просто провокативность?

Иван: Да, да.

Александр: Его внутренняя свобода, которую он себе позволяет?

Иван: Есть, можно и не так уж сложно отличить. Если поезд «Москва – Хабаровск» и показывают, как ложка 40 минут в стакане трясется, это подделка, это не арт-кино. Это ложка в стакане и просто бюджет не дали. Всегда можно узнать.

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Окт 26 2016 в 2:49 PDT

Александр: «Беглец» поразил меня своим кастингом. И когда я узнал, что главного злодея сыграл Семён Стругачёв, это вот Лёва Соловейчик из «Особенностей национальной охоты», это был разрыв мозга для меня. Скажи, он такой же комедийный и эксцентричный, даже когда он босс мафии?

Иван: Я был фанат фильма, но понял, что он там снимался, только к концу, вот до какой степени я невнимательный! «А ты что, меня там не видел?» Я говорю: «А где?» И тут же вспомнил. Я его не ассоциировал. Но он сейчас представительный дядя. Но похож, в принципе.

Александр: А играл он все равно такого же, можно сказать, комического, эксцентричного типа?

Иван: Да. У него есть этот дар, конечно. Ему все комфортно, он мега-профессионал.

Александр: И, конечно, ты уже упоминал, но я не могу не спросить еще поподробнее. Когда ты играл в «Интернах» с Ильиным-младшим, теперь с Ильиным-старшим. Они похожи? Отец, сын, – что-то чувствуется?

Иван: Есть, похожи. Они органичны, как собаки. Но не поймите, что это плохо. Наоборот, это высшая похвала. Они обустраивают ситуацию сюжетную под себя. С ними приятно технически, но понимаешь, что профессионал тебя всегда поддержит, то есть на его харизме большую часть тянешь. Ему хочется подыгрывать, он интересен. В момент, когда с ним снимаешься, ловишь себя на мысли, что тебе интереснее было бы его высветить, потому что – ну вот шедевр! Человек-шедевр! А еще Володька Ильин снимался с моей супругой Оксаной в «Авария – дочь мента», отца играл. Меня почти родственные связи с ними соединяют.


Александр: Время для блица. Короткие вопросы, а ответы в любом формате. Поехали! Хлопушка на площадке до сих пор в ходу?

Иван: Да. Это артефакт. И она удобна. Уже привыкли все, ориентируются. Организующий момент. Один из элементов вечного ритуала.

Александр: Еда на съемках, она из одного котла для всех, или есть какие-то градации?

Иван: Ну, может быть градация, но я ем из одного котла, потому что, во-первых, это цеха, я с ним всю жизнь живу, я не хочу есть иначе. То есть это вопрос чести. А, во-вторых, ну, вместе вы и вместе, ешь и ешь. Когда на работе, ты особо не задумываешься о гурманских каких-то нюансах.

Александр: В один день с тобой родились такие интересные люди, как сценарист и режиссер Пол Шредер, Мирей Матье, Уиллем Дефо (это «Английский пациент», «Отель «Гранд Будапешт»), Ирина Розанова и Олег Газманов. А хотел бы кого-нибудь из них увидеть у себя на дне рождения?

Иван: А я не на дне рождения, я Газманова так видел, он мне очень нравится, человек, вообще! И сын его очень нравится. Мирей Матье – я был на концерте, прекрасная, одна из легендарных страниц французской эстрады.

Александр: Ну а Шредера?

Иван: Шредер, наверно, как и я читает Нила Геймана «Скандинавские боги». (Смеются).

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Сен 27 2016 в 1:18 PDT

Александр: Твоего героя зовут Миша. Ты всегда свыкаешься с именами героев? Начинаешь себя как-то ассоциировать?

Иван: Я же не психбольной, нет, конечно. Да ты что, нет.

Александр: Это опасно?

Иван: Это либо опасно, либо это тот уровень величия, который мне недоступен.

Александр: После площадки этот человек, он ни секунды, ни минуты в тебе не остается? Вообще, надо в него превращаться?

Иван: С учетом того, что я по первой профессии режиссер, хотя нам и преподавали актерское мастерство, я преклоняюсь перед академическими актерами.

Александр: Тогда уточни, что значит быть настоящим академическим актером?

Иван: У меня дочка в какой-то момент еще маленькая была, подросткового возраста, решила стать актрисой. Ну, захотела номинально. Я ей объяснил, говорю: «Анфисюлик, знаешь, что такое быть актрисой? Это получать одинаковый уровень восторга и от того, что ты 30 лет играешь огурец в Театре юного зрителя в Туле, и на красной дорожке выходишь вся в бриллиантах, получать венецианского «Льва», или, там, что еще может быть. Один и тот же уровень. Если ты не готова к этому, и быть одинаково счастлива в этих двух ситуациях, ты не можешь быть актрисой».

Александр: Есть то, что называется актерские системы – Станиславского, Вахтангова, еще, возможно, какие-то. Ты используешь какую-либо из них?

Иван: Если выбирать между Станиславского и Чехова, мне ближе Чехова. То есть я привношу больше себя, а люди, которые меня приглашают на кино, они же знают, как я выгляжу. Знают, что ведерный, скрипучий у меня голос вот этот. Знают, что я не Ален Делон, что я рептилоид. То есть я никогда не прихожу к неизвестным, они меня знают.

Александр: Задам такую тему. Смотрю наши фильмы – плохо. Смотрю европейские – чуть лучше. Америка – мимо. И закрадывается мысль, что золотой век кино был, и он уже закончился на всей земле. Вот как с классической музыкой: все написали, и по объективным причинам Моцарта, Баха, Вивальди не будет. И Тарковского, и Висконти тоже уже не будет. Неужели хорошее полнометражное кино просто задавили сериалы? Странно, да?

Иван: Странно. Вроде бы есть все возможности, но смотрят либо короткие вещи, трековые, либо такой, знаете, фэн-шуй на 12, на 20, на 30 серий. Причем кино-то разное, потому что оно появилось предательским методом. На съемочную площадку во всех странах мира прибегали одинаковые продюсеры и кричали: «Давайте к этой серии еще материала подснимем!» или «Давайте снимем еще четыре серии, если так не окупится – на телевидении окупится!» И на разогретых актерах, на присутствующем сценаристе, на технике киношной, они снимают вместо одной серии шесть. И у меня выбор чисто статистический. Я могу диск купить с одной серией и с шестью того же качества. Только это шесть вечеров, когда я стабильно знаю, вот я выбрал это качественное кино. Мне всегда было жалко, когда книги хорошие заканчивались, и когда фильмы хорошие кончались. И поэтому я прям так – ух! Никто не ожидал, что стрельнет, и что может получиться дальше. Высокие технологии реально дадут возможность талантливым людям вне протекции и денег делать что-то свое.

Александр: Это все понятно, Иван. Нотчто же будет с этим нашим хорошим, теплым, ламповым, полным метром?

Иван: Он не весь исчезнет. Он, я думаю, останется таким крупнобюджетным баловством для режиссеров, которые до этого будут снимать по 300 серий сериалов. Как театр «Кабуки». Это нормально, в принципе. Смотрите, ламповые усилители вернулись?

Александр: Да. Их снова выпускают. И катушечные магнитофоны.

Иван: Да. Каждый ловит кайф прямо в своих интонациях.

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Сен 16 2016 в 1:10 PDT

Александр: Может, не самый корректный вопрос, но ты снимался и в полном метре. И ты же снимаешься в сериалах. Что легче и что тяжелее? Или что-то, может, интереснее из этого?

Иван: Интереснее в сериалах, потому что это как романический жанр – рассказ и роман. Рассказ – событие, задача, решение. Не особо ты разбираешься, не успеваешь выстроить характер. Там только наметками даешь. А роман, все-таки это твоя описывается судьба, почему он так сделал, почему он так поступил и, в итоге, почему он пришел к данной штуке. Это интересно, как развитие. Проследить развитие человеческого характера, психологии, всего остального. Конечно, вот это интереснее.

Александр: Когда у тебя такой гость, как Иван Охлобыстин, можно говорить и про кино, и про космос, и про все, что угодно. Но Week&Star выбирает сектор «музыка». Думаю, всем будет интересно узнать, что слушает Иван, что слушают его друзья, что слушают его дети, в конце концов. Делись музыкой, Иван!

Иван: На примере детей, они примерно слушают то, что слушаю я. Кобенятся сначала, им не нравится. Потом вслушиваются. Потом прибегают со стороны и рассказывают, как просвещенный одноклассник дал им эту музыку. На что я говорю: «Вася, я предлагал тебе же год назад эту музыку. У нее альбом вышел, у Indila, два года назад!» Они растут и начинают понимать с течением времени. Очень хороший вкус, слава Богу, потому что мне везет на окружение. У нас в компании вообще любят музыку.

Александр: Но, все-таки, имена, Иван! Имена!

Иван: Bliss я слушаю, Indila. Это французская исполнительница, которая дает в полном спектре понимание, что есть французская эстрада. Песня, как таковая, у нее прекрасно отстроенная архитектура личностная, где городской романс мешается с сельской новеллой, в удивительной современной обработке, с учетом того, что это очень хороший голос, которым она умеет пользоваться. И не потеряла она личностную нотку. Девочка, француженка. Goldfrapp, шведы. Музыка похожая, в стиле поздней Лизы Джеррард. Вот у них есть альбом Felt Mountain, все девять композиций – шедевры. Goldfrapp, последние две посоветую. Томас Отто, скромный немецкий строитель, который пел в церковном хоре. Сначала выпускает один альбом Silence, и потом второй, он выкупает композицию Бадаламенти, который только к «Твин Пикс» писал.

Александр: А ты нам хвалил еще какого-то ангольского парня, как его зовут?

Иван: Bonga! Да, я для себя открыл многие вещи, да, это Ангола, это нечто. Это самое дно французской, испанской, вот этой, это еще до Марокко. Марокко – это уже цивилизация, а здесь прямо вот...

Александр: Нуар.

Иван: Эмоционально нуар, да, прямо красота.

Александр: Так интересно и вкусно рассказываешь про музыку, столько новых имен, что нам ужасно хочется что-то услышать. Давай, презентуй трек по твоему выбору.

Иван: Друзья мои, я, Иван Охлобыстин. Я от сердца делюсь одной из любимых моих песен. Исполнитель – Bonga. Альбом Angola 72!

Александр: Самое сладкое дело – ругать молодых: вот мы-то, а они-то... И все же, спрошу тебя как человека умного и не боящегося идти вразрез с общественным мнением. Давай ты поработаешь адвокатом юных, а я, что ж, придется так пообличать немножко. Вот первый, традиционный пункт обвинения: они не могут ни на чем долго сосредоточиваться.

Иван: Они просто другой тип механизма. Мы – компьютеры, полноценные, может быть, не с очень сильным камнем, не с очень сильной оперативкой, но со своим хардом, со своей памятью. А они просто роутеры. У них есть они и интернет. Поэтому у них чуть-чуть другой взгляд. Мы не можем их сравнивать с собой, потому что мы две разные вселенные. Мы на уровне бытовом коррелируем, а на уровне информационном им удобнее так. То есть это все равно, что пытаться сравнить, что красивее – бабочка махаон или птичка колибри. Они маленькие такие, но они разные.

Александр: Они не любят читать!

Иван: Неправда. У меня дети-маньяки. У меня не мажорные дети, и у нас компания такая же, и у них такие же друзья. У меня Вася пожирает по 200 книг, фэнтезийных, правда, в год. И аудио параллельно слушает. И они ездят на автобусах, слушают аудиокниги, не только музыку, у всех наушники. У всех книжки. Нет, все нормально, можно не бояться. Нет.

Александр: Инфантильны. В целом про поколение. Говорят, что до 20 лет их надо сопровождать...

Иван: Да, они женятся позже, потому что к 20-ти я женился, мне уже под 30, 27 было, но Оксанке-то 22! А у нас сейчас девчонки есть, 22, старшей нашей дочки, она и не думает. Но понимаете, опять информационная доступность дает им себя ярче реализовать. Они живут правильнее. Они развиваются позже. Они максимум потребляют. Роутеры дольше служат и позже начинают.

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Окт 1 2016 в 4:47 PDT

Александр: Прикольно. Вот я ждал, что будет какое-то свежее суждение. У них крайне узкий и поверхностный кругозор.

Иван: Это смотря в каком возрасте брать. Я не уверен, что у меня был шире в их возрасте. То есть у меня, не знаю, с Васей сравнивая, вот он – 10-й класс. Вспоминая себя, это Стругацкие, это «Москва и москвичи» Гиляровский, ну, я беру такое. Это много ходьбы, это много спорта, регби и все остальное. В принципе, у него такой же. Ну, вот только у нас заменил на фэнтезийные книги, больше фэнтезийных.

Александр: Они делают только то, что прёт их в данный момент, не обладая способностью принимать невкусное, чтобы потом где-то в результате долгого труда получилось что-то вкусное.

Иван: Не согласен. Все худеют. Мы не думали, да. Ну, и пухленькие, пузо матерое должно быть. Сейчас все прямо как греческие боги. Не жрут нормально. Едят капусту, пукают и худеют.

Александр Генерозов: Ох, взрослым бы такого адвоката. Иван Охлобыстин защищал и защитил молодость на «Европе Плюс»!

Публикация от Преподобный отец Иоанн (@psykero1477) Авг 9 2016 в 4:04 PDT

Александр: Иван, а сложно быть независимым? Быть прямым, быть честным с самим собой, в конце концов, как это делаешь ты?

Иван: Наверно, это как быть честным с самим собой. Ну, я не до такой степени честен, ты идеализируешь. Просто я хитрый...

Александр: Конечно, я идеализирую.

Иван: Да, да. Но, вообще, намерение... Мне кажется, что это все-таки доля эгоизма. Многие вещи я для себя оправдываю, которые мне не хочется делать. Они как-то так совпадают, что и хорошо получается.

Александр: В 2017 году у писателя Ивана Охлобыстина сразу две книжные премьеры было. Что ждем дальше?

Иван: В следующем я хочу сделать хоррор. А потом я хочу сделать очень трепетную историю, прямо академизм-академизм, любовь, страдания, все остальное. Да! Английский роман хочу попробовать.

Александр: Уже идет какая-то работа, если не секрет?

Иван: Я сейчас буду второй том делать «Магнификус». Там трилогия. Чтобы не разочаровывать читателя, кто любит фэнтези. Я люблю фэнтези. У меня первое образование – я оператор ЭВМ, поэтому я программировал когда-то еще на древних операционных языках Unicode, FORTRAN, PL/I, PASCAL, да-да-да, basic.

Александр: Ну, а как оператор ЭВМ, ты видишь сейчас опасность в искусственном интеллекте? Все его боятся.

Иван: Исходя из того, что он строится по принципу логического мышления, и, как правило, применяется в защитных системах, для мониторинга опасности, в конце концов, он выяснит, какая самая главная опасность для человека. Это в Евангелие уже было. Но для себя выяснит, что сам человек. И там как дальше развернется, будет нас в зоопарках держать, или просто, очень может быть, что это выйдет из-под контроля…

Александр: Иван, час прошел, не как минуты, но как пять минут. Спасибо тебе огромное за то, что пришел к нам. Приходи, всегда ждем тебя. Друзья, Иван Охлобыстин, сценарист, актер, режиссер и много-много кто еще. Но, самое главное, интереснейший собеседник провел свой воскресный вечер на «Европе Плюс»! Week&Star. Александр Генерозов. Встретимся через неделю! Пока!

Иван: Всем мой поклон до земли. Хорошо провести вечер.

Европа ПлюсWeek & Star

ФОТО: Звезда фильма «Такси» в Бригаде У

13 октября 2017

Европа ПлюсБригада У

К Бригаде У пришел французский актер Сами Насери, который сыграл главную роль в культовом фильме Люка Бессона «Такси». Кроме этого, он снимался в крутом блокбастере «Осинное гнездо», в военной драме «Патриоты», а в этом году актер появился в комедии «SuperАлиби».

Он рассказал, как проводит свои выходные, от каких машин у него захватывает дух, и ради какой роли он бросил все и приехал в Россию. Пропустил эфир? Смотри ФОТООТЧЕТ!









Европа ПлюсБригада У
LIVE

ТЕМА РАШ на 7 июня

Что сломали/погрызли ваши питомцы?

Комментировать

05 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, звёзды настоятельно рекомендуют сменить обстановку или хотя бы маршрут до работы.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Week & Star

2303

О подкасте

Слушай на Европе Плюс шоу Week & Star!

Каждое воскресенье с 17:00 и до 18:00 в нашем эфире — знаменитые актеры, музыканты, спортсмены и другие выдающиеся личности. 

Захватывающие беседы и самые актуальные темы. Включайся! Будет очень интересно!

Выпуски

02.06.2025

Владимир Маркони @ Week&Star

00:30:39

26.05.2025

Никита Нестеров @ Week&Star

00:26:44

19.05.2025

Евгений Чебатков @ Week&Star

00:30:14

28.04.2025

Антон Маслов @ Week&Star

00:28:46

21.04.2025

Дарья Руденок @ Week&Star

00:30:46

14.04.2025

AY YOLA @ Week&Star

00:30:59

07.04.2025

Юлия Пересильд @ Week&Star

00:28:51

31.03.2025

Алёна Михайлова @ Week&Star

00:29:07

24.03.2025

Александр Энберт @ Week&Star

00:30:44

17.03.2025

Василий Артемьев @ Week&Star

00:30:33

10.03.2025

Райан Оттер @ Week&Star

00:29:07

03.03.2025

АСИЯ @ Week&Star

00:29:41

24.02.2025

Константин Ивлев @ Week&Star

00:30:40

17.02.2025

Максим Храмцов @ Week&Star

00:25:21

10.02.2025

Сергей Дружко @ Week&Star

00:28:17

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!