БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
ФОТО: Музыкальный рулевой Макс в Бригаде У!

ФОТО: Музыкальный рулевой Макс в Бригаде У!

22 февраля 2018

Европа ПлюсБригада У

На этот раз Джем, Илья и Вики приготовили для тебя необычный эфир. Гость Бригады У — человек, который рулит музыкой на Европе Плюс! Наш музыкальный рулевой Макс ответил на все твои вопросы.

Вот уже 10 лет подряд Европа Плюс — радио №1 в России*. В эфире — только хиты и много-много музыки и мы решили поговорить о ней. Макс тот, кто ставит хиты, от которых у тебя мурашки, и тот, из-за кого в эфире звучат треки, которые тебя ну очень бесят ;)

Пропустил эфир? Смотри фотографии из нашей VISUAL STUDIO и жди полный фотоотчет.





Европа ПлюсБригада У

«Чёрная пантера» в Бригаде У

21 февраля 2018

Европа ПлюсБригада УMarvel

Бригада У ищет нового супергероя и им можешь стать ты! С 19 по 22 февраля Джем, Илья и Вики отправятся по следам «Чёрной пантеры» и устроят в эфире утреннего шоу суперигру. Дозванивайся в студию по телефону (495) 745-65-65 и выполняй задание ведущих. Сделаешь всё правильно и тебе достанется наикрутейшая аудиосистема SONY! С такой слушать Европу Плюс и саундтрек «Чёрной пантеры» будет ещё приятнее. Предупреди соседей ;)

Выбираем победителя каждый день! Бригада У ждёт твоего звонка!

Новый супергеройский блокбастер «Чёрная пантера» от студии Marvel стартует в широком прокате совсем скоро. Король Т’Чалла возвращается в родную Ваканду после событий, описанных в фильме «Первый мститель: Противостояние». Пока его не было, враги законного правителя успели объединиться и теперь намерены уничтожить Ваканду. Чёрной пантере предстоит найти союзников и спасти свою страну и весь мир от войны.

Вместе с Европой Плюс ты сможешь увидеть картину первым, а ещё получить крутейшие призы от создателей фильма. Играй с Бригадой У и смотри в кино «Чёрную пантеру»!

Европа ПлюсБригада УMarvel

Интервью Week & Star с Николаем Фоменко

20 февраля 2018

Европа ПлюсWeek & Star

18 февраля гостем программы Week & Star стал известный музыкант, актёр и телеведущий Николай Фоменко.Он рассказал Александру Генерозову о своём новом проекте – сериале «На краю», а также поделился мнением о современном актёрском поколении в России. Это и многое другое читай в интервью ниже! Или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: Считается, что у каждого человека есть свои таланты, и при должном старании их можно взрастить и пожать их плоды. Так ли это – точно никто не знает, но наш гость сумел воплотить в себе самые разные способности. Он чудовищно много работает и ярко проявляет себя, порой, в самых неожиданных сферах. На Европе Плюс человек, которого можно встретить в театральной гримерке, на съемочной площадке, настраивающим свой бас на концертном backstage, в паддоке «Формулы-1»! Слушайте, список можно продолжать еще очень долго, но так хочется уже просто поприветствовать: Николай Фоменко на Европе Плюс! Здравствуйте, Николай! Привет всем, кто с нами сейчас!

Николай Фоменко: Здравствуйте, дорогие друзья!

Александр Генерозов: 18 февраля 2018 года. Между какими делами вас застали, между какими точками на карте нашей страны?

Николай Фоменко: Я вышел из самолета, прилетел из Санкт-Петербурга.

Александр Генерозов: Что там делали?

Николай Фоменко: Там играла группа «Секрет», выступала перед публикой.

Александр Генерозов: Это такое, не самое рядовое событие, потому что, насколько я понимаю, вы только раз в пять лет отмечаете юбилеи вашей команды.

Николай Фоменко: Да, но у нас сейчас идет тур, прямо большой, будет до середины следующего года, прямо вокруг земного шара. Мы так, честно говоря, он еще только начался, идет только три месяца, а мы уже, честно говоря... Но мы стараемся.

Публикация от Бит-квартет "Секрет" (@thesecretband) Ноя 29, 2017 в 2:58 PST

Александр Генерозов: Он проявлял себя в самых неожиданных амплуа, но сейчас обстоятельства сложились так, что Николай Фоменко оказался «На краю». Так называется новый фильм, в котором он снимается, и эта драматическая история еще далека от завершения! Все подробности от первого лица. Итак, «На краю». У меня первое ощущение было, что это такое референс к Сэлинджеру, к его «Над пропастью во ржи». А потом подумал, вряд ли так.

Николай Фоменко: Да, нет. На самом деле, кинокомпания «Русская» затеяла очень смелую такую историю как бы для телевидения. Такой замах, по качеству, я сейчас рассказываю о технологической стороне вопроса, по качеству мы попробовали такую попытку в эфирном телевидении конкурировать с коммерческим телевидением, имеется в виду, платное как Netflix, HBO, именно как там это делают. И имеется в виду не только качественно, но и технологически, это совсем другая картинка и это другой совсем подход. Это история про то, как молодая девушка попала в халифат. Она почти документальная, вы помните все это, у нас была студентка...

Александр Генерозов: Это Варвара Караулова?

Николай Фоменко: Да, в принципе, это так. Но это, естественное, художественное переосмысление. Я играю отца, который отправился на поиски дочери ее спасать, в общем. Это не «Заложница» с Лиамом Нисоном. Это история несколько более чувственная что ли. Там все переплетается, что очень важно для нас, для русских людей, очень важно, что есть высокая эмоциональность истории.

Она начинается с того, что очень счастливая благополучная семья, где эта девочка растет, и учится она уже в университете, и вот всё начинает рушиться. Выясняется, что у отца есть любовница, и так далее, и так далее. И все это складывается...

Александр Генерозов: Из жизни.

Николай Фоменко: Да, это очень из жизни, но, вы знаете, мы пытались найти такие достаточно документальные, ощущенческие мотивы. Но поскольку режиссер у нас Евгений Лаврентьев, мой любимый товарищ, и режиссер прекрасный, очень тонкий, очень чувственный...

Александр Генерозов: Он меня удивил недавно крепкой такой работой «Секретарша», с дурацким, немножко, названием, извиняюсь, конечно, которое сбивает.

Николай Фоменко: Слушайте, у него много всего, и он пишет потрясающие сценарии. Самое главное, что он очень тонко работает с материалом и, что важно, с актерами. Это очень важно сегодня. Потому что, знаете, в среднем потоке телевизионном, особенно все в разные стороны – одни так, другие так, и разные поколения когда встречаются артистов. Потрясающе совершенно Дмитриева мою жену играет, Женя, моя любимая, прямо, вот. Очень хорошая Диана Пожарская, наша дочь, ее исполняет. Смысл, в том, что Евгений Лаврентьев, работает вместе с Кириллом Зоткиным, это оператор-постановщик, и это очень важно.

Александр Генерозов: Да.

Николай Фоменко: Надеюсь, мы удивим технологическим подходом и картинкой. Это достаточно будет неожиданно для нашего эфирного телевидения. Вот, собственно, так. Сейчас мы в монтаже. Мы уже все практически сняли, и уже монтажный период.

Публикация от Николай Фоменко (@nfomenkoofficial) Янв 21, 2018 в 8:44 PST

Александр Генерозов: Вот смотри, девчонки в халифате – это, действительно, не фантазия. И, опять же, вспоминается та самая москвичка, несчастная москвичка. И что ими движет, на ваш взгляд? Проще всего сказать «зажрались» и ищут острых ощущений. Это, конечно, упрощение?

Николай Фоменко: Нет, мне кажется, нет. Вообще, совсем нет и никак. В нашей картине «На краю» это как раз очень точно раскрыто. Значит, по фильму моя дочь, которую играет, как я уже говорил, Диана Пожарская, она расстается со своим молодым человеком и сразу буквально попадает в зону внимания и под обаяние и под ухаживания некоего другого парня. Вот это всегда основа женской вербовки, как вербуют девчонок. Только так.

Александр Генерозов: А парней по-другому?

Николай Фоменко: Конечно. Парней другие смыслы берут. А девчонок только на любовь, секс, внимание и так далее. И все очень быстро. Просто мгновенно это происходит.

Александр Генерозов: Восемь серий – это формат, как я правильно понимаю, киносериала, так называют.

Николай Фоменко: Да.

Александр Генерозов: И напрашивается вопрос – будет ли второй сезон? Оставили ли какие-то лазейки для этого сюжета, в конце концов? Как вам кажется?

Николай Фоменко: Вы знаете, мне кажется, нет смысла рассказывать. Если рассказать финал, то тогда и нечего будет смотреть, а главное в том, что семья все-таки, знаете, как «Уайетт Эрп», где играет Кевин Костнер, в старой картине, там он произносит одну фразу: «Только семья, сынок! Все остальные – незнакомцы». Вот это и есть главный смысл нашей картины. Потому что она развалилась, эта семья. Причина, одна из причин такой тяжелой ситуации моральной в жизни молодой девушки – это развал внутрисемейный. Папа, мама, у нее тоже был молодой человек, и все это рухнуло. Она попала под влияние, оказалась в этом халифате, приняла мусульманство, и в какой-то момент поняла, что совершила ошибку. А в это время отец и мать, все соединяется, семья восстанавливается и полный вперёд. То есть семья – это главный щит. Семья – это и есть государство.

Публикация от Николай Фоменко (@nfomenkoofficial) Ноя 8, 2017 в 10:54 PST

Александр Генерозов: Время для блица – короткие вопросы, а ответы принимаю в любом формате. Николай, театральных работ у вас куда меньше, чем кино- и телевизионных. Театр все-таки не так близок вам? Или нельзя так сказать?

Николай Фоменко: Вы знаете, я скажу так. Не знаю, это тяжелая очень работа. Театр...

Александр Генерозов: Театральная.

Николай Фоменко: Настоящий театр – это очень тяжелая работа. Позволить себе, так сказать, в полноги, невозможно. Это отнимает большое количество энергии, и сил, и так далее. Поэтому я очень, в этом смысле, себя рационально расходую. И работал я всегда в театре только с теми людьми, которые мне очень были близки, и которых я очень любил. Это если говорить про Москву, там до Москвы был Питер, и я у своего учителя Арсения Алексеевича Сагальчика, значит, царство ему небесное, играл.

Потом я приехал в Москву и сразу попал к Константину Аркадьевичу Райкину, с большим удовольствием в театр «Сатирикон», и мы с Вовой Машковым там делали спектакль «Трёхгрошовая опера». А потом я, благодаря Людмиле Марковне Гурченко, познакомился, благодаря ей, вообще, много чего произошло в моей жизни. Ну, я познакомился с Романом Козаком, и десять лет моей счастливой жизни в Театре Пушкина при его художественном руководстве, просто потрясающе мы работали.

У нас была такая команда, прямо, – я, Андрюша Панин, Феклистов и Рома, конечно, Козак, который все это дело и ставил. Это было потрясающе! Это было самое счастливое мое время. После того, как Ромы не стало, я ушел сразу же из театра, мгновенно, и не подходил, вообще, к сцене больше, потому что мне уже, как говорится, и делать нечего было там. Но вот Лёня меня просто сломал. И я, поскольку мы с ним товарищи очень много лет, это просто такой товарищеский у нас, и это даже сказать, что это просто работа в театре – нельзя. Это просто удовольствие и все, которое мы получаем, когда это происходит.

Публикация от Николай Фоменко (@nfomenkoofficial) Ноя 13, 2017 в 8:36 PST

Александр Генерозов: Когда вы на сцене или на съемочной площадке, в процессе, вы все равно Николай Фоменко или приходится растворяться в персонаже полностью? На какое-то время выключаться из жизни?

Николай Фоменко: Смотрите, поскольку я уже лет, наверно, 40 даю такие интервью, я только последние десять лет замечаю, что там подобные вопросы, знаете, звучат, и для меня это странно. Представьте себе, если я весь день Николай Фоменко! Вот я хожу – и Николай Фоменко. Зачем меня смотреть? Сколько можно?

Александр Генерозов: Но мы же не актеры, нам сложно представить это.

Николай Фоменко: Вот я вам объясняю. Это не вопрос испытывания, это, знаете, как ноты у музыканта. Вот есть ноты, которые он должен сыграть. А если он сыграет другие ноты, соответственно, это будет другая музыка. То же самое и с актерской профессией. Есть материал, есть задача, которую ставит режиссер. И ты, естественно, как пластилин, должен их выполнять. Актер – это пластилин, вот и все.

Александр Генерозов: Смотрите, вы «На краю» снимались с молодыми актрисами, с молодыми ребятами. А есть ли за что их поколение, можно так обобщу? Хотя это не здорово, наверно, можно похвалить? Потому что ругать молодых очень просто всегда.

Николай Фоменко: Вы знаете, как и во все времена… Мы тоже, как говорится, были когда-то и мы рысаками. Но дело в том, что сегодняшнее поколение мне нравится даже больше, актерское, например, чем наше. Мы были… Это не значит, что мы были менее талантливы, нет. Но нам было чуть сложнее, потому что мы перешагивали через целый ряд внутренних комплексов каких-то, зажимов, потому что было нельзя это, нельзя то, и нужно было с себя все это снимать, будучи, так сказать, в публичной работе – на сцене или в кадре. А сегодняшние молодые люди, они очень свободные, и это важно. Но, по-прежнему, хочу сказать, не так много талантливых. Их не становится больше или меньше. Они всегда, знаете, бриллианты, их трудно, или золото, их нужно мыть, вымывать, находить.

Александр Генерозов: В этом ключе, талант – это следствие работы? Это производная работы, давайте так скажем? Или это все-таки природный дар?

Николай Фоменко: Нет, конечно, в любом случае, работу никто не отменяет. Талант «без зубов» ничего не стоит. Но в любом случае, если ты профессионально не обучен, не огранённый некий бриллиант, то делать тебе все равно нечего в профессиональной зоне. Ты должен быть обязательно хорошо обученным человеком, с точки зрения профессии. И это всегда видно и понятно. Где-то, вы знаете, как бывает? Профессия – это как у спортсменов, понимаете? Он ниже своей планки никогда не прыгнет. А вот в хорошем вдохновенном моменте он сделает рекорд, вот и всё. Точно так же и в актерской профессии. И у молодежи, мне кажется, сейчас очень хорошие шансы. Мне бы хотелось, конечно, чтобы наша молодежь еще и не была ограничена узким нашим кругом зрительским что ли. Чтобы у нашей молодежи был шанс выйти на мировой уровень. Сейчас это происходит, медленно, трудно, но происходит. И уже есть...

Александр Генерозов: А есть там ниша для этого круга, собственно?

Николай Фоменко: Послушайте, но мы идем к тому, что мир будет открыт, хотим мы этого или нет, будем мы этому сопротивляться, не будем этому сопротивляться, понимаете? Но когда в моей молодости на Рижской киностудии снимали фильмы про американцев, то латыши, как вы знаете, прекрасно играли этих американцев с этими пасмурными лицами обветренными, понимаете?

Александр Генерозов: Было, было.

Николай Фоменко: Но сейчас время, когда в Голливуде русских играют американские артисты в шапках набекрень, понимаете? И с бутылкой водки в кармане, оно уже прошло. Поэтому сейчас еще русские не играют, так сказать, все подряд, да? Но уже находят...

Александр Генерозов: Хотя бы сами себя.

Николай Фоменко: Да, уже играют сами себя, и это уже большой шаг. И это, шаг за шагом, вполне возможно, приведет нас в индустрию.

Публикация от Николай Фоменко (@nfomenkoofficial) Окт 23, 2017 в 11:55 PDT

Александр Генерозов: Смотрите, актеры, как вы сказали, им надо учиться. А где учиться? Как учиться? Вот сейчас очень странные ситуации, потому что у нас есть академическое кинообразование, у нас есть театральное академическое образование. А, например, в тех же самых Штатах этого нет, и учатся просто при каких-то студиях.

Николай Фоменко: Нет, не совсем правда, это не совсем правда. Все, ну, 90% звезд, которых потом вы знаете, все заканчивали школы театральные, конечно.

Александр Генерозов: Да, это более такие частные. Нет, например, всеамериканского какого-то университета.

Николай Фоменко: В каждом университете в Штатах есть театральный курс, это то же самое, что МХАТ, условно говоря. Разного уровня – выше, ниже, лучше, хуже, понимаете? Но у нас есть. Просто мы привыкли, да, у нас есть Щукинское, у нас есть ЛГИТМиК в Питере, у нас есть школа-студия МХАТ, естественно, понимаете? И вот это монстры, и они есть. Но и «там» монстры есть. Там тоже есть несколько студий таких, в смысле, таких учебных заведений, которые тоже являются непререкаемыми авторитетами. Их все заканчивают. Нет такого, что не учатся.

Александр Генерозов: Это понятно. Просто насколько актуально это образование, и не погрязли ли они в академизме?

Николай Фоменко: Да вы же все видите! Конечно, нет, никто не погряз! Понимаете в чем дело? Это ведь все время как вели зрителя, так и ведут за ручку, понимаете? И не будучи профессионалом, это делать невозможно. Поэтому никто ни в чем не погряз, все всё заканчивали, от Джонни Деппа до Васи Иванова из Зажопского театра.

Александр Генерозов: Вы хотели стать актером и стали им. А как вам кажется, поддержка со стороны близких, когда парень собирается стать актером, или девочка хочет стать актрисой… Не может ли так оказаться, что она - поддержка - медвежью услугу оказывает, в том плане, что человек не будет точного иметь понимания о статусе своего таланта, способностей? Вот ему говорят: ты лучший, ты лучший – так он и останется лучшим.

Николай Фоменко: Да, нет, вы понимаете, какая ситуация? Дело в том, что это ведь не вилами на воде писано. Когда я поступал, было все иначе – 129 человек на место. Другой совершенно уровень, что ли, абитуриентов. Совсем другой. Вообще, тогда уровень людей был другой. Во-первых, их было меньше. А раз людей было меньше, мы там, дети детей войны, значит, и у них другие затратные уровни духовности, понимаете? Один человек – одна душа, грубо говоря. А сейчас одна душа – 12 человек.

То есть, нас стало больше. И, конечно, с талантом посложнее. Его сложнее отыскивать. Но это естественные процессы, ничего такого в этом нет. Но все равно по-прежнему, никого ни от чего не надо отговаривать. Нужно просто понимать, что стать по-настоящему... Потом, ведь в мое время актеры – это была профессия сродни, не знаю чему, мы тогда владели умами, понимаете? В театр ходили, как в церковь. Там открывались такие вещи, которые только там и могли открываться. Жизнь по второму плану, и так далее. Все поэтому актеры были вершителями судеб. Они могли направлять, поэтому всегда к ним с уважением и с испугом определенным относились.

Александр Генерозов: Но сейчас все-таки как-то не особо...

Николай Фоменко: Сейчас театр не способен встряхнуть общество. Не способен. А тогда только театр и встряхивал его. Поэтому, конечно, когда ты определяешь для себя, что ты хочешь стать артистом, скорее всего, у современных детей это желание потребительское – я буду только, меня будут все узнавать на улице, у меня будет много денег – вот, собственно, и все. Это не так.

Публикация от Николай Фоменко (@nfomenkoofficial) Ноя 4, 2017 в 6:48 PDT

Александр Генерозов: 25 марта стартует очередной сезон «Формулы-1». И у нас хорошая новость! Наш очередной русский парень в этих гонках участвует – Сергей Сироткин в команде «Уильямс». Знакомы ли вы, может быть, по своим «формульным» кругам с Сергеем?

Николай Фоменко: Ну, да, даже с его папой, скорее всего. У нас был момент, когда мы собирались брать, искали возможность взять Серёжу к себе в команду «Marussia». Был такой эпизод. Но он был еще молод совсем. Тем не менее, мы могли, мы готовились к этому моменту. Не все у нас получилось. Но он, безусловно, способный. Надо сказать сразу, мне кажется, что Серёжа, на мой взгляд, должен пройти чище весь тот путь, который до него проходили и Виталик Петров, и Даниил Квят. И не сделать этих ошибок – это ошибка одна. Россияне – это всегда повышенная эмоциональность.

Александр Генерозов: То есть у Дани именно вот это подвело в каком-то смысле?

Николай Фоменко: Точно так же, как и Виталика Петрова, конечно. Повышенное эмоциональное восприятие это геном, тут ничего не сделаешь. Тут никак с воспитанием не справишься. Хочется верить, что концентрация Сироткина будет достойна «Формулы-1», вот так.

Александр Генерозов: Еще по «На краю». Смотрите, вы снимали в Египте. Страна, балансирующая между клерикализмом и светскостью. Вам вообще не приходилось скрывать тематику сериала, или это было всем, по большому счету, все равно?

Николай Фоменко: Да нет, нормальные люди, там ничего этого нет, на самом деле. То есть это специфическое, конечно, государство. Тем не менее, исламизмом там и не пахнет никаким. Там один какой-то район в одном городе, и по каким-то причинам он до сих пор там не могут его, ну, причины понятны, то же самое это, видимо, та же степень коррупции, только с другой стороны. Поэтому его не уничтожают. Эти два вялых отряда этих страшных исламистов. А так, в принципе, ну, все прекрасно.

Знаете, что меня потрясло в Египте? Там с 40-50летней историей киностудия. Там понастроено столько за эти годы! Просто такие объекты! Вы представляете, вы едете по огромному городу, не знаю, сколько это, десять километров. Там стоит Индиана Джонс, там стоит все, что хотите. Там все можно снимать. Там понастроено столько! Железные дороги, там всё!

Александр Генерозов: Николай Фоменко на Европе Плюс! Я прощаюсь с вами до следующего воскресенья!

Николай Фоменко: Пока!

Европа ПлюсWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 3 июля

Самое красивое место в России

Слушать

26 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, сегодня для вас везде горит зелёный свет.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

ResiDANCE

10891

О подкасте

A little party never killed nobody! 

Устроить вечеринку с друзьями? Легко!

Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! 

Двухчасовой танцевальный сет от резидента программы RITN! 

Делай громче! Стартуем в 22:00!

Выпуски

30.06.2025

ResiDANCE 551 Part 1 - 2025.06.28 DJ RITN

00:49:45

30.06.2025

ResiDANCE 551 Part 2 - 2025.06.28 DJ RITN

00:49:51

23.06.2025

ResiDANCE 550 Part 1 - 2025.06.21 DJ RITN

00:49:45

23.06.2025

ResiDANCE 550 Part 2 - 2025.06.21 DJ RITN

00:49:51

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 1 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:46

16.06.2025

ResiDANCE 549 Part 2 - 2025.06.14 DJ RITN

00:49:51

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 1 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:45

09.06.2025

ResiDANCE 548 Part 2 - 2025.06.07 DJ RITN

00:49:51

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 1 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:45

02.06.2025

ResiDANCE 547 Part 2 - 2025.05.31 DJ RITN

00:49:51

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 1 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:45

26.05.2025

ResiDANCE 546 Part 2 - 2025.05.24 DJ RITN

00:49:51

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 1 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:45

19.05.2025

ResiDANCE 545 Part 2 - 2025.05.17 DJ RITN

00:49:51

12.05.2025

ResiDANCE 544 Part 1 - 2025.05.10 DJ RITN

00:49:45

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!