БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Джош Шихан в Week&Star

Джош Шихан в Week&Star

03 сентября 2021

Европа Плюсспорт

Мы все знаем, как мотоциклисты «летают» на дороге, но этот парень без труда может делать трюки на мотоцикле, взлетев на высоту нескольких десятков метров. Мотофристайлер Джош Шихан, исполнитель одного из самых сложных элементов «Тройной Backflip» и участник фестиваля экстремальных видов спорта «Прорыв» станет гостем шоу Week&Star уже в это воскресенье.

5 сентября, 17:00, Европа Плюс, Александр Генерозов узнает у гостя, о чём можно подумать за три витка вокруг своего мотоцикла, почему один из его номеров называется «Nothing», то есть «Ничего». А также есть ли хоть что-то, чего боится бесстрашный мотофристайлер.

Слушай Европу Плюс, присоединяйся к команде бесстрашных!

Европа Плюсспорт

«Шан-Чи и легенда Десяти колец» в Бригаде У: итоги игры

03 сентября 2021

Европа ПлюсБригада У

Новый блокбастер Marvel уже здесь! 2 сентября в России при поддержке Европы Плюс вышел фильм «Шан-Чи и легенда Десяти колец». Главный герой, мастер боевых искусств Шан-Чи, сражается с таинственной организацией. А на этой неделе ты мог побороться за игровой планшет в Бригаде У!

Победителями игры стали Руслан Теунов, Кристина Ушакова, Наталья Оразбаева, Светлана Арефьева, Алексей Бартновский. Они дозвонились по номеру (495) 745-65-65, ответили на вопросы Джема, Вэла и Вики и получили по игровому планшету каждый. Остальным участникам достались призы от создателей фильма.

ПОЛОЖЕНИЕ ПО ИГРЕ

Европа ПлюсБригада У

Александр Соколовский: о новом сезоне сериала «Гранд» и уровне российского кино

31 августа 2021

Week&StarWeek & Star

29 августа гостем шоу Week&Star стал актёр театра, кино и ТВ – Александр Соколовский! Читай интервью ниже или подписывайся на подкаст, мы есть в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, «Яндекс.Музыке».

Александр Генерозов: На Европе Плюс отличный актер, однажды он попал прямиком в «Раскол», зажег в главной роли хоккейной «Молодёжки», потом отметился в «Ледниковом периоде», да так, что попал прямиком в «Склифосовского», в общем, про него и его коллег говорят: «Гранд!» Актер театра, кино и телевидения Александр Соколовский на Европе Плюс! Привет, Саша, и привет всем, кто с нами сейчас!

Александр Соколовский: Всем большой привет!

Александр Генерозов: Ну что, через пару дней буквально народ по школам пойдёт и универам. Не скучаешь по суете и грустной обреченности этого дня?

Александр Соколовский: Ты знаешь, Саша, у меня это никогда не было грустной датой, потому что для меня всегда сентябрь был началом учебного года или началом чего-то нового, и мне всегда нравилось это ощущение предвкушения того, что все будет по-другому. Поэтому для меня – нет, это был всегда радостный месяц.

Александр Генерозов: Ну а так, не думал где-нибудь ещё поучиться, чтобы именно как студенту встретить?

Александр Соколовский: С удовольствием я однажды это сделаю, и я даже знаю где, но просто пока нельзя говорить, скажу только, что это будет не в этой стране.

Александр Генерозов: Стать актером его вдохновила собственная прапрабабушка, знать бы, на что мы вдохновим своих праправнуков? Актер театра и кино Александр Соколовский на Европе Плюс! Саша, правда прапрабабушка вдохновила?

Александр Соколовский: Есть такая легенда в моей семье, что моя прапрабабушка, Александра её так же звали, пела в Мариинском театре, была артисткой оперы. Она точно была актрисой петербургского товарищества, потому что я видел эти афиши 1914 года, я их сам видел. И там было несколько дат, ну я вот просто 1914-й точно запомнил, насчет «Александринки» или «Мариинки» – вот это вопрос. Но то, что она была актрисой – сто процентов. Даже есть фотографии её в сценических нарядах сохранившиеся.

Александр Генерозов: Красивая история, но перенесемся в дела более актуальные. Итак, «Гранд» переехал домой, на СТС. С учётом «Склифосовского» это уже вторая твоя медицинская роль. Где тебе показалось сложнее – на льду или в медицинском халате?

Александр Соколовский: Везде, конечно, своя специфика, свои сложности. Ну вот на льду у нас были свои дублеры, а в «Гранде» и «Склифосовском» их не было, нужно было самому играть, и делать вид, что ты настоящий врач. Но я получал от этого огромное удовольствие, во мне точно врач куда-то делся, я мог бы им стать, мне так кажется. Вполне!

Александр Генерозов: Ну вот после «Молодёжки» ты, как известно, увлекся хоккеем, а тут не было такого, что в поликлинике хотелось закричать: «Я знаю, что с ним! Я знаю, как его лечить!» – нет?

Александр Соколовский: Смешно! (смеется) Да, есть такая профдеформация, когда хочется вдруг начать играть во врача, но нет! К счастью. Желания поступать в медицинский у меня нет, это сложнейшая профессия, если есть врачи, которые нас сейчас слушают – знайте, вы гении и просто, я вами восхищаюсь.

Александр Генерозов: В отличие от «Молодежки», ты не с самого начала на проекте. Вливаться в уже созданную вселенную тебе показалось сложнее, чем создавать мир хоккеиста Егора Щукина?

Александр Соколовский: Всегда сложнее вливаться в коллектив, чем начинать сначала, всем вместе одной командой. Но «Гранд» настолько крутая, семейная, дружеская вселенная, что у меня ни разу не возникло ощущения, что я какой-то чужой, влившийся. У нас такой крутой актерский ансамбль, что я всегда говорил: «На “Гранд” я ходил с улыбкой в глазах и на лице!» Несмотря на то, что мы просыпаемся в 4:30 утром, ты всё равно понимаешь, что впереди 12 часов отличного настроения.

Александр Генерозов: «Гранд» и «Кухня». Я почитал про пятый сезон – что нам ждать, и тут же получил клинок в сердце. Путешествие на Мальдивы. Ты тоже летал с группой туда? Или тоже будешь стонать вместе со мной?

Александр Соколовский: Я буду стонать вместе со всеми зрителями и наблюдать это счастливое путешествие актрисы Милы Сивацкой – персонажа Ксюши, и этой малой группы, которые кайфанули и завершили прекрасные съемки пятого сезона на Мальдивах, ну а мы в Москве наблюдали, как они шлют нам фотографии, приветы из прекрасного океана.

Александр Генерозов: То есть ты честно признаешь, что это не полимерный песок и хромакейный Индийский океан?

Александр Соколовский: Всё по-настоящему, в «Гранде» всё по-настоящему!

Александр Генерозов: Мне срочно понадобилось найти минус, и я нашел – зато там напитки дорогие и тусоваться особо негде! Чем ещё кроме мальдивского архипелага запомнился тебе финал «Гранда», грандфинал! Экшн в ситкоме был?

Александр Соколовский: О, грандфинал – это был абсолютный экшн, мы поиграли в другой жанр, и вдруг «Гранд» проявился как боевик. У нас столько драк, трюков и историй, которые прописали наши прекрасные сценаристы, что мы каждый раз спрашивали: «Мы точно “Гранд” снимаем, по-моему, у нас какое-то другое кино?»

Александр Генерозов: Ты так говоришь – ну прямо по-тарантиновски, убить всех в итоге, вот уж точно грандфинал!

Александр Соколовский: Почти «Перевозчик» со Стэйтемом, почти!

Александр Генерозов: Спин-оффы в полном метре – это хорошая виньетка сериалу? Как думаешь, будет?

Александр Соколовский: Я бы с большим удовольствием посмотрел полнометражный фильм с участием Юры и Ксюши, мне кажется, было бы интересно. Был уже опыт у этой вселенной полнометражных фильмов, которые прекрасно зашли, получили большой отклик среди аудитории, и мне кажется, что эта история тоже была бы интересной, но она была бы совершенно другой!

Александр Генерозов: Егор Щукин из «Молодёжки», доктор из экоотеля «Гранд», Александр Соколовский – отличный актер, чья личная жизнь не дает покоя журналистам и поклонницам – на Европе Плюс! Ну вот ты симпатичный парень – тут даже и спорить вроде как не о чем, но сам-то ты это признаешь? Людям часто бывает свойственна гиперкритичность по отношению к себе.

Александр Соколовский: Ну я не могу сказать, что я как-то об этом думаю (усмехнувшись)… Наверное, наверное симпатичный парень, я не знаю. Я считаю, что у мужчины качества другие должны превалировать.

Александр Генерозов: Есть такой афоризм, не вспомню дословно, что человек с красивой внешностью должен постоянно доказывать всем, вынужден, что он не человек, которого удобно фоткать для рекламы. Что у него есть много других хороших качеств, а обычному человеку этого не приходится доказывать же? Как бы ты сказал?

Александр Соколовский: Хочется верить, что мне тоже не приходится ничего доказывать, что всё видно, какие качества есть у человека, а каких нет. Мне кажется, что, когда ты личность, действительно неважно, как ты выглядишь внешне.

Александр Генерозов: Но ведь для актера важна внешность? Или востребованы самые разные, и «девочки-неудачницы», и парни типажей Джоны Хилла?

Александр Соколовский: Безусловно, поэтому актерская амплитуда всегда достаточно широка и актеры… Ну кто-то играет свое амплуа, а кто-то по-другому. В театральные не зря набирают столько артистов. Я считаю, что человек просто должен следить за собой, но свою внешность ставить на первое место – это очень неправильно. Ты просто перестанешь быть интересен как личность. Единственное, что у тебя будет – это какая-то яркая картинка. А что там за обложкой – вот это самое интересное!

Александр Генерозов: Больше фактов о госте – в серии быстрых вопросов, ответы всегда в любом размере. На какое сценическое имя мог бы отозваться по инерции?

Александр Соколовский: Чаще всего я слышу: «Егор Щукин!», и это вполне нормально, да.

Александр Генерозов: Александр Соколовский, если не актер, то кто? Только давай уж медиков не называть!

Александр Соколовский: Лингвист и историк.

Александр Генерозов: Приз самому себе. За какую роль в карьере?

Александр Соколовский: За Матвея Грача, «Сувенир из Одессы», однозначно.

Александр Генерозов: Актёры легко лгут? Просто в силу профессиональных издержек?

Александр Соколовский: На самом деле – нет, я всегда говорю, что актерская профессия – это умение правильно играть написанную сценаристом роль. Актерская профессия не всегда показатель того, умеет человек врать или нет. И наоборот, есть огромное количество людей, которые настолько шикарно врут, и они даже близко не обладают никаким актерским мастерством. Поэтому, это не прямая параллель, нет.

Александр Генерозов: Сыграем в кликбейтные заголовки: «Это качество Александр Соколовский не выносит в людях больше всего!»

Александр Соколовский: Наверное, хамство и неуважение могут меня больше всего выбить из равновесия.

Александр Генерозов: 12 февраля, в один день с тобой, родились Кристина Риччи, Даррен Аронофски, а ранее – Чарльз Дарвин и Авраам Линкольн. Кто для тебя наиболее любопытен и интересен из них?

Александр Соколовский: Давно знаю эту компанию, потому что всегда было интересно, кто же со мной родился в один день из известных людей. Безусловно, Даррен Аронофски – один из самых моих любимых режиссеров, это человек, который обладает своим стилем, я смотрел все его фильмы, он величайший просто художник, с большой буквы! Естественно, Авраам Линкольн – очень интересная фигура, с удовольствием бы пообщался, было бы очень интересно. Очень, кстати, неоднозначная личность с точки зрения истории! Вокруг него обсуждается очень много фактов, и один из самых интересных фактов, которые я когда-либо читал про него, это то, что огромное количество современников называло его темнокожим! Этот факт знает очень мало историков, но есть воспоминания современников, которые говорили, что Авраам Линкольн – темнокожий парень. Это очень интересно, я это изучал – безумно интересно, как так может быть! Ну и естественно, Чарльз Дарвин – человек, которому приписывают теорию эволюции, хотя никакого отношения он к ней никогда не имел, он просто высказал определенные доктрины, которые потом за него уже доделали, но тоже – очень интересная личность в историческом ключе!

Александр Генерозов: Ты знаешь, я ведь десятки раз задавал этот вопрос, но ты – безусловный чемпион за всё время, за все годы программы, ты тот, кто смог так подробно рассказать об этих людях, что не я объяснял собеседнику, кто есть кто, а слушал тебя, браво, Александр!

Сериалы. Тебе часто не хватает времени на проработку персонажа, на вхождение в роль и кадр? Насколько я знаю, это довольно-таки потогонный процесс…

Александр Соколовский: Специфика нашей современной киноиндустрии состоит в том, что тебя могут утвердить на роль буквально за три-четыре дня до съемок, или за день до съемок, и ты можешь физически не успеть проработать персонажа настолько подробно, насколько хотелось бы. В общем, это реально, это возможно, мы пока ещё не дошли до уровня, когда тебя утверждают за год до проекта, и у тебя есть возможность целый год проработать, как у западных коллег, но мы потихоньку к этому движемся, это прекрасно. И, например, проект «Молодёжка», который был в моей карьере, у нас там подготовка была достаточно серьезная.

Александр Генерозов: Ну, то есть, в топовых проектах это сопоставимо с полным метром, я про подготовку? Можно дубли переснимать, и так далее. Я почему спрашиваю – сериалы победили, а дают ли они сопоставимое качество с полным метром? С точки зрения актера в первую очередь.

Александр Соколовский: Безусловно! Потому что современные, будем называть их сериалами, хотя это уже давно не сериалы, а многосерийные художественные фильмы, растянутые – они именно снимаются уже как полный метр. Всё, что делает сейчас Start или Yellow, Black and White – это все, говоря киношным языком, снимается по-взрослому. С выработкой, подходом и профессионализмом. То, что делают коллеги-конкуренты, я смотрю на уровень сериалов, который за последнее время вырос – мы действительно снимаем сериалы, как это делает много лет Netflix, Amazon и HBO, с тем же подходом. Просто у них площадка для реализации – это не кинотеатр теперь, а стрим-платформа. Мы очень и очень начинаем уже дышать в спину.

Александр Генерозов: Общий актерский момент такой. Наш гость в прошлом сезоне, режиссёр «Айки» и член оскаровского комитета России, Сергей Дворцевой сказал, что у нас страна победившего театра в кинематографе. И мне это показалось очень созвучным с моим видением. Слишком сильно играют, слишком. Владимир Епифанцев об этом же говорил мне. Согласишься с этим… обвинением, даже констатацией?

Александр Соколовский: Это было, но сейчас уходит. Проблема была в чем – сценарии были слабоватые, и приходилось дотягивать актерской игрой, и, что называется, преукрашать эмоции. Сейчас настолько интересные сценарии, что ты просто «бытово» существуешь, как это давным-давно на западе происходит, и вот эта школа бытового существования – она сейчас потихоньку замещает школу театрального существования. Так что тоже все очень неплохо двигается.

Александр Генерозов: Но задача актера от этого не становится легче?

Александр Соколовский: Это сложнее, гораздо. Естественным быть сложнее, чем наигрывать, это даже любой студент понимает. Просто не все к этому приходят.

Александр Генерозов: Открываем твой инстаграм, неделю назад ты в форме мотогонщика и на треке. Где страшнее – в городе или там?

Александр Соколовский: Везде своя опасность, город таит опасность неизвестного, потому что что-то всегда может пойти не так, что-то не проконтролируешь. Трек – это место, где ты борешься со своим страхом. И вот эта грань – она как раз и делает настоящих чемпионов чемпионами. Я на треке это понял, я давно увлекаюсь мотоспортом, но в первый раз себя попробовал на взрослом, что называется, на своем мотоцикле, я как раз катался по треку, и я понял, что люди, которые занимаются мотоспортом – это бесстрашные люди, а я всегда самого себя считал бесстрашным человеком. Ну вот чтобы вы поняли разницу – мотоспортсмен проезжает трек, на котором я тренировался за 01:43, я его проехал за 02:26, и мне казалось, что я обалдеть как быстро летел! Но на самом деле почти на минуту профессиональный спортсмен едет быстрее меня. А я ручку откручивал назад – ого-го как! Но я не представляю, что это за бесстрашные люди.

Александр Генерозов: Листаем дальше инстаграм Александра Соколовского. И 17 августа очень классная команда с подписью «дрим каст» в Парке Горького. Что за проект и что за симпатичная банда рядом с тобой? Съемки?

Александр Соколовский: Очень надеюсь, что это станет кастингом сериала, но это мы просто с друзьями-актёрами собрались поиграть в волейбол.

Александр Генерозов: Далее пролистываем на 8 августа, и ты в IGTV читаешь стихи про маму, и это где-то на сцене. Сложно не пустить слезу. Тебе близко такое вот лирическое амплуа?

Александр Соколовский: Это был благотворительный вечер, посвящённый взаимоотношениям детей и родителей, и вот меня пригласили почитать стихотворение, очень трогательное! И я когда репетировал, на самом деле не одну слезу пустил, потому что очень такой текст трогательный. Мне близко и лирическое прочтение, я вообще огромный поклонник серебряного века русской поэзии, и можно сказать, что я вырос на этой поэзии, и если не брать моего любимого Маяковского, то в любви к поэзии у меня превалирует символизм.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Александр Соколовский (@alexandrsokolovsky)

Александр Генерозов: 27 июня, ты с гитарой поешь! А ты точно хотел стать актером, а не рок-звездой?

Александр Соколовский: Очень хотел стать рок-звездой! У меня даже группа была в старших классах, мы пытались играть альтернативный рок, это такая нереализованная из детства мечта осталась. Я очень любил музыку всегда, и вот к сожалению, к сожалению музыкой никогда не занимался!

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Александр Соколовский (@alexandrsokolovsky)

Александр Генерозов: Павел Деревянко сказал мне, что актерство – работа мечты. Ну я так понимаю, что он и дом мечты с зарплаты мечты строит. Я не осуждаю, никоим образом. Но вроде бы все знают и истории забвения актеров, и истории о том, как ты выпадаешь из каста, из обоймы важных людей, насколько много всего черного в этой, казалось бы, светлой профессии, про неё можно сказать, что она безумно жестока, как спорт, например, профессиональный?

Александр Соколовский: Мировая практика показывает, что любой актер может быть предан забвению моментально, взять того же Кевина Спейси или Мэла Гибсона. У нас гораздо более прощающая публика, я всегда говорю, что в российском кинематографе я не знаю, что нужно сделать, чтобы тебя предали забвению. Это либо твой личный выбор, либо до такой степени надо со всеми переругаться... Есть пару примеров, но там люди действительно очень много приложили к этому усилий, чтобы их не было в профессии. А так вообще профессия – я не могу сказать, что она какая-то сверхсложная. Она непростая, у неё очень много подводных камней, которые, к сожалению, ты понимаешь только будучи представителем этой профессии, и о них сложно судить. Но внешне она выглядит всегда очень легкой, и я всегда говорю, что она ни разу не легкая, но она гораздо легче чем, например, профессия врача или учителя. Чуть, всё-таки, более серьезную миссию они на себя взваливают.

Александр Генерозов: Саш, ну а тебе не кажется, что просто эта cancel culture, которая коснулась Спейси и кого там, Вайнштейна – она просто ещё по времени не дошла до нас? Мы просто со сдвигом живем, догоняем, и она рано или поздно придёт к нам. Или мы иные и даже ростков этого нет?

Александр Соколовский: Я думаю, что мы иные, я слабо себе представляю, чтобы у нас такое могло происходить. Мне кажется, что мы гораздо более прощающая, принимающая и искренняя культура в этих вопросах.

Александр Генерозов: Ну и так, чтобы оценить ситуацию в отрасли целиком по твоей личной шкале. Вот если взять за 10 баллов идеальную ситуацию, знаешь, как в колл-центрах, когда после обращения тебя просят оценить по десятибалльной шкале качество услуг, а что оценивать – фиг поймёшь, да? Ну и я как вот этот чувак из колл-центра попрошу тебя оценить по 10-бальной шкале состояние нашего кинематографа.

Александр Соколовский: Я дам твёрдую девятку! Я вижу, какое сейчас прекрасное время для нашего кинематографа, какие проекты выходят, какие проекты запускают, какие у нас стали смелые продюсеры и, что немаловажно, какие у нас смелые стали зрители! Потому что зрители немножко устали от глянцевости федеральных каналов, и сейчас вся индустрия разом осмелела. И наш зритель за этим потянулся. И вот просто чтобы не захваливать, я поставил девятку, я не ставлю десятку, чтобы было к чему стремиться.

Александр Генерозов: Ну, с другой стороны – да, и Netflix на нас обращают внимание, и даже Стивен Кинг какие-то сериалы рекомендует!

Александр Соколовский: Вот видишь! Да, не зря все это происходит!

Александр Генерозов: Завершающее воскресенье лета, вспоминаем, как провели его вместе с актером театра и кино Александром Соколовским, на Европе Плюс! Как оценишь лето-2021, чем запомнилось?

Александр Соколовский: Мне кажется, это самое тёплое, самое яркое, самое насыщенное личными событиями лето в моей жизни! У меня обычно лето всегда проходило в съемках, прямо все 90 дней были битком забиты съемками. А тут вдруг неожиданно так получилось, что проектов было не так много, и у меня оказалось огромное количество свободного времени, которое я мог предоставить сам себе. И я, наконец, столько мечт исполнил и отложенных желаний! Я вернулся в танцы, я устроил себе мотопутешествие в одиночку, которое давно хотел, и ещё много-много разных других вещей, поэтому я точно это лето запомню как одно из самых ярких, как мне кажется, за последние годы!

Александр Генерозов: Саша, спасибо за интересный разговор, заходи к нам с новыми проектами, всегда рады!

Александр Соколовский: С удовольствием, я обожаю радио!

Александр Генерозов: Друзья, актер театра, кино и ТВ Александр Соколовский провел с нами свой воскресный вечер. Александр Генерозов, Week&Star, до встречи через неделю, пока!

Александр Соколовский: Всем пока!

Week&StarWeek & Star
LIVE

ТЕМА РАШ на 13 мая

Это я никогда не надену!

Комментировать

12 мая

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, возьмите телефон в руки и скорее позвоните любимым людям.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У. Личка

18934

О подкасте

То, что точно не попадёт в эфир!

Выпуски

13.05.2025

Личка: выпуск №199 (18+)

01:14:44

29.04.2025

Личка: выпуск №198 (18+)

01:00:41

22.04.2025

Личка: выпуск №197 (18+)

01:05:25

15.04.2025

Личка: выпуск №196 (18+)

01:13:36

08.04.2025

Личка: выпуск №195 (18+)

01:10:54

01.04.2025

Личка: выпуск №194 (18+)

00:54:43

25.03.2025

Личка: выпуск №193 (18+)

01:10:59

18.03.2025

Личка: выпуск №192 (18+)

01:16:07

11.03.2025

Личка: выпуск №191 (18+)

01:18:13

04.03.2025

Личка: выпуск №190 (18+)

01:05:07

25.02.2025

Личка: выпуск №189 (18+)

01:11:28

18.02.2025

Личка: выпуск №188 (18+)

01:02:25

11.02.2025

Личка: выпуск №187 (18+)

01:02:59

04.02.2025

Личка: выпуск №186 (18+)

01:09:46

28.01.2025

Личка: выпуск №185 (18+)

01:12:39

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!