Дуэйн «Скала» Джонсон подарил фанату свою машину! Всё началось в кинотеатре – со специального показа фильма «Красное уведомление», который вышел в начале ноября на Netflix (в главных ролях – Дуэйн, Галь Гадот и Райан Рейнольдс). «Скала» решил удивить фанатов и лично посетил показ, чем порадовал всех присутствующих. Актёр пригласил одного из поклонников на сцену – Оскар Родригес вряд ли ожидал такого. Дуэйн похвалил Оскара за все добрые дела, которые он делает: предоставляет поддержку и питание женщинам, пострадавшим от домашнего насилия, работает в церкви, является персональным тренером, ухаживает за 75-летней матерью, а ещё он ветеран Военно-морского флота и просто добрый человек...
На этом, казалось бы, Джонсон и Родригес разошлись. Но после показа фильма «Скала» вновь встретил Оскара и подарил ему свой автомобиль – пикап Ford! Поклонник не смог сдержать эмоций и был очень благодарен Дуэйну. Смотри, как это было, на видео из инстаграма «Скалы»!
Ранее Дуэйн уже проделывал подобное – он подарил машину своему двоюродному брату и по совместительству дублёру. Смотри ЗДЕСЬ.
Александр Генерозов: С нами сегодня на Европе Плюс отличный музыкант, режиссёр, автор навсегда врезающихся в сердце треков, встречайте, Гарик Burito! Привет тебе, дружище, и всем, кто с нами сегодня!
Burito: Здравствуйте, мои дорогие, здравствуй, Саня! Я очень рад быть у вас в студии!
Александр Генерозов: За тобой очень интересно наблюдать, признаюсь сходу. С одной стороны, ты удивительно стабилен, не в скандалах, не в топах чартов, но! Твоя музыка меняется, ты сам меняешься, это очень прикольно. Ты в зоне комфорта сейчас, в творческом смысле?
Burito: Мне кажется, мужчина не должен быть в зоне комфорта–наоборот, мужчина должен себя выводить из зоны комфорта, чтобы расти. Может быть, не только мужчина – человек вообще (смеется), но я просто относительно себя сейчас пытаюсь скорректировать тот посыл, который ты мне послал, и могу сказать, что я, наверное, даже больше возвращаюсь к себе, к себе настоящему. То есть, от слова «артист»–к себе настоящему, всё ближе, ближе и ближе. Снимая шелуху, которая подразумевает под собой какую-то игру. Вот, наверное, так.
Александр Генерозов: Мы с тобой общались в прошлый раз в апреле 20-го, когда всем новая реальность казалась ещё иллюзией, досадной помехой. Как у тебя спустя полтора года ландшафт: как после прошедшего ледника–новые горы и реки, или все же «по волнам»?
Burito: Смотря что ты имеешь в виду.
Александр Генерозов: В музыкальном смысле.
Burito: Ничего не изменилось, такая же наполненность остаётся, слава богу! Наполненность, наверное, не только мыслями, не только текстами, не только музыкальными какими-то фразами – наполненность, вообще, эмоциональная. Как ни крути, к какому бы дзену ты не стремился–музыка без эмоций не может существовать, к моему великому сожалению, а так было бы идеально (смеётся)! Поэтому я часто ассоциирую себя с такой, знаешь, чашей, которая по капельке наполняется, и в которой капельки могут быть наблюдениями, как падающий лист. Ну как (декламируя): «Лист сакуры упал на озеро, от него пошли круги, в разные стороны»–и ты понял, что сейчас родится трек (смеётся). Вот примерно так, то есть, чаша наполняется, и проливается потом в творчестве. То есть эта чаша, наполненная во мне, всегда присутствует.
Александр Генерозов: Знаешь, музыканты в начале всей истории не то чтобы радовались, но можно было запереться в студии, поискать новые пути, вдохновение. Как тебе кажется, это уже прошло глобально? Мы вроде и не совсем назад вернулись, но уже и не то, что было до ограничений?
Burito: Ну я видимо проще устроен. Студия не присутствует отдельно от меня. Она постоянно во мне, скажем так. То есть, мне не нужно запираться в студии на полгода, на год, месяц, нет. Для меня постоянно, этот процесс неостановимый, вот в чём дело. Вот я закончил альбом «Небесный ампир», мы его сдали, а на следующий день мы уже делали другие треки, другие наработки в этот альбом, который будет выходить не только под моим управлением – со звуком мы работаем с таким молодым парнем замечательным, его никнейм Holidays, а так «в миру» он Роман Одинец. Вот он является саундпродюсером альбома вместе со мной. Это, конечно же, для меня более широкий угол открывает благодаря этому парню!
Александр Генерозов: Он знает, как поднять зал, и он понимает, как проникнуть в сердце слушателя, Гарик Burito на Европе Плюс!
Burito: А что значит «поднять зал»?
Александр Генерозов: Ну поднять зал – в смысле «поднять на уши». А я вот думаю, это вообще сейчас реально? В том или ином формате концертная деятельность ещё есть? Ну или «уже» есть?
Burito: Конечно! Даже если у тебя концерт, который проходит сидя, и на танцпол поставили стулья – ну ты знаешь, эмоциональный накал был тот же, я могу сказать. Конечно же, многие не удержались и вскочили и так далее. Но даже те, кто сидел – сидели активно, махая руками, крича. Если человек любит музыку, которую он пришёл послушать – то, конечно же, он будет эмоционально вовлечён. Самое важное в течение концерта – найти точку объединения. Она может быть найдена в разное время концерта, либо прямо с интро народ включился в тебя и всё, он ждал столько с тобой встречи. Либо ты к середине концерта понял вот эту точку объединения. То есть, я не могу объяснить, что это за точка, как она позиционируется внутри тебя, какими эмоциями обрастает она. Это, наверное, точка входа в поток в общий. Просто – раз, и вас что-то накрывает, например, эмоциональный человек, который пришёл на концерт, и большая масса наконец-то расслабилась и вникла, отпустив все свои заботы, которые у них были вне концерта, и погрузилась. Потому что всё равно люди приходят на сольник с настроением, они приходят тебя слушать. И вот пока они не погрузятся полностью, оставив за собой шлейф проблем, забот, то есть это тоже ведь терапия, ты идёшь на концерт любимого исполнителя, чтобы погрузиться в музыку и забыть на какое-то время о том, что тебя ждёт за стенами. И когда вот общая масса придёт к этому внутренне – тогда и рождается поток, и ты в него входишь.
Александр Генерозов: Но в итоге, ты мне скажи, по твоему ощущению, этот баланс энергии – он в сумме один и тот же остаётся? Ты приходишь, отдаёшь свою, получаешь их энергию на концерте, её в итоге больше – ведь ты один, а их много?
Burito: Иногда ты приходишь, да даже чаще ты приходишь после сольного концерта в гримёрку, и какое-то время ты находишься в состоянии «шуньи», то есть пустоты. Вот это–то уединение, поиск, который очень многие мудрецы пытаются найти, «шуньяту»–вот она в тебе рождается, это очень важно. Потом проходит 30-40 минут, и ты возвращаешься потихонечку в мир, и важно, чтобы во время того, как ты в этой пустоте находишься, тебя окружали люди близкие, потому что ты очень уязвим в этот момент. Многие артисты в этот момент закрываются и никого не впускают. Или наоборот, начинают заливать себя вискарём, ну чтобы скорее снизить вибрации и вернуться на землю. Потому что страшно.
Александр Генерозов: Но спиртом огонь опасно тушить?
Burito: Да, конечно!
Александр Генерозов: Проникновенные треки, глубокие тексты, магнетизм личного обаяния, всё это Burito. Но у тебя не только свои треки, ты делаешь крутые каверы, и я заслушался твоим видением трека Децла «Слёзы». Как случилось, почему ты, почему Децл, почему именно эта песня?
Burito: Мне позвонил Женя, DJ Грув, и сказал: «Дружище, я буду музыкальным продюсером нового фильма», который будет снимать Саша Толмацкий, как продюсер, я так понимаю – про Децла. И он говорит: «Мне бы хотелось, чтобы ты сделал кавер на песню ”Слёзы”». Признаюсь, что до того, как он мне позвонил – я даже не думал, что эта песня будет со мной как-то соотнесена, но в итоге я согласился, я сказал: «Давай попробуем». Я начал её крутить-вертеть, у меня долго не получалось, не складывалось. Припев он сразу у меня родился, как я хотел бы спеть его, а вот куплеты – там всё-таки достаточно подростковые.
Александр Генерозов: Да-да, «Дома скандалы–родители меня не понимают…»
Burito: Да, и до тех пор, пока я не представил себе, что я читаю дневник сына – у меня не складывалась эмоция в песне. Но потом, когда я нашёл некий образ, вошёл в него – в этом случае через себя пропустил текст, как было бы мной прочитано на листочке, или там в сети, но такую исповедь сына – тогда получилось, получился трек и получилось его развить хорошо. В данный момент работа над фильмом идёт, я так понимаю, там будет не только мой кавер – разные другие артисты будут участвовать, Женя собирает ребят. Посмотрим, что из этого выйдет. Потому что байопики – это вещь тяжёлая, это небыстрая вещь.
Александр Генерозов: Ты для себя кавер воспринимаешь – это как некая отдельная композиция? Ты наравне со своими личными композициями ставишь?
Burito: Кавер как бутлег некий – что мы называем бутлегом? Ну, например, ярким представителем бутлега является «Возьми моё сердце» с Filatov&Karas. Это прочтение, то есть, если мы делаем бутлег – то безусловно мне хочется песню поменять в смысловом, абсолютно, уйти от того, что было всеми принято, понято, и сделать новую песню, совершенно другую, но, например, с теми же словами, которые тоже в этом случае зазвучат по-другому. Это процесс. Если говорить о кавере, то это только внутренние ощущения мои. То есть я сажусь за инструмент, начинаю накидывать или на гитаре, или на клавишах подбирать именно звучание, гармонию, ходы. Пропуская через себя. Так было и с «Вечной Молодостью», кавером на «Чижа». Я вам сейчас открою секрет, готовы два кавера на группы, только готовлю я эти каверы без одобрения правообладателей, и не могу пока сказать на кого – вдруг они потом скажут «не очень» (смеётся). Вот так было и со Славой Тюриным, продюсером замечательной группы Reflex, и его песней «Потерянный рай». Вот эту песню мне всегда хотелось по-своему исполнить.
Александр Генерозов: Время для быстрых вопросов, ответы всегда в любом размере. Metallica–Цой. Тилль Линдеманн–«Любимый город». Твой самый необычный кавер, где ты вне стиля?
Burito: Мне кажется, что люди, которые ратуют за чистоту стиля, немного забывают о том, что всё-таки синтез – это то, что движет прогресс вперёд. Я за синтез, я за эксперимент, короче, мы делаем кавер на одну альтернативную группу, которая существует много лет, у них в феврале будет, скажу так «цатилетие», и вот, совершенно неожиданно мы поучаствуем в этом трибьюте, но с совершено жёстким звуком.
Александр Генерозов: Хорошо. Немного, но приоткрыл занавес. Не осуждай, не суди. А себе приговоры как часто слышишь от других?
Burito: Каждый артист, который находится в открытом информационном пространстве, будет всегда сталкиваться и с негативом, и с осуждением, и с рекомендациями, когда тебе будут говорить «а лучше бы вот так вот сделал» и так далее. Мне пришлось над собой очень много какое-то время работать, но только после того, как я перестал над собой работать, всё сложилось само собой, знаешь (смеётся)! Просто становится в какой-то момент понятно одно: важно, во что ты веришь, важно, что ты делаешь. Важно то, чем ты болеешь, чем ты занят, и что ты хочешь принести. Важна «дхарма», если ты её чувствуешь, своё призвание чувствуешь–то с миром и любовью благодаришь внутренне всех, кто тебе что-либо пытается сказать и донести. Но я никого не слушаю, ни хвалебные дифирамбы, ни ругательные – для меня всё это шум.
Александр Генерозов: Классическая музыка. Отводишь ей место в плейлисте? Кто в фаворитах?
Burito: Моей вечной любовью останется «Пер Гюнт», я могу слушать постоянно, и, как это ни странно, Вивальди – «Времена Года», вот это прямо прекрасно.
Александр Генерозов: Насколько тебе близок большой, чемпионский спорт–Олимпиады, мундиали, гонка за золотом?
Burito: Да, ну безусловно я всегда смотрю Олимпиады, Чемпионаты мира по футболу, хоккею, а хоккей – это моя любовь. Раньше я вовлекался в общее ожидание победы, а сейчас я смотрю игру ради игры.
Александр Генерозов: В Burito три японских слога: «воин», «справедливость» и «меч». Если бы попросил добавить четвёртый – что бы добавил?
Burito: «Любовь». «Ai» на японском!
Александр Генерозов: Мы только что услышали релиз «Плачь» от нашего гостя. Трек абсолютно личный, он посвящен твоему сыну Луке. Но почему именно сейчас?
Burito: Невозможно сказать, что именно сподвигло. Просто родился трек, вот и всё. Возможно, гармонический ряд вызвал какое-то ощущение, пролились первые слова, ты знаешь, всегда у меня в тексте присутствуют «петелька-крючочек», то есть первая фраза – раз, петелька. Вторая – раз, крючочек. И пошло, петелька-крючочек. Я кстати сейчас понимаю, что так говорил мой мастер по режиссуре Владимир Соломонович Маганет, что ваше произведение, ваша драматургия, ваш номер, ваш сценарий–это петелька-крючочек. Вот, представляешь – наши учителя насколько в нас глубоко сидят? А по песне «Плачь» родился припев сначала. Я понял – кому это, вот и всё, всё сразу сложилось (смеётся)!
Александр Генерозов: Класс! Ну а Лука задавал тебе вопросы–он же такой, достаточно взрослый уже парень, я поглядел, пять лет – не мало.
Burito: Можешь поглядеть в инстаграме–у меня есть два момента: «Лука, у папы новая песня вышла, послушай пожалуйста». И он такой, слушает и уходит. (смеётся) И есть второй момент, когда он в телефон смотрит, мама его снимает, «ну спой мол песню, которую папа поет», и он такой страшным голосом «металюги»: «плаачь, плааачь»!
Александр Генерозов: Классно! Слушай, ну в вашей семье он, получается, пока единственный не профессиональный музыкант, потому что даже дочка твоя старшая пишется?
Burito: Ну он круто интонирует, очень круто интонирует!
Александр Генерозов: Ну ты всё-таки хочешь дать ему музыкальное образование, или это будет некоторого рода давление?
Burito: Нет, нет, все достаточно просто в семье, путь, который выберет ребёнок – он выберет сам. Софья также выбрала свой музыкальный путь сама, абсолютно. Пишет совершенно замечательные треки, сейчас записывает свои первые демки на нашей студии. Она тоже автор, вот это тот случай, когда я дочери вообще ничего не могу посоветовать. Я и так-то людям ничего не советую, а тут максимально поддерживать интерес, и давать хоть какую-то возможность реализации, ну там, студию, а лезть в аранжировку – нет, не могу себе такого позволить.
Александр Генерозов: В твоей философской системе есть место и миролюбивой Индии, и весьма воинственной Японии. Как они уживаются в одной системе координат в принципе?
Burito: Ты знаешь, Индия очень разная. Если говорить о боевых искусствах Индии, эффективных и эффектных, то есть разница большая, да? Например, в Индии – более 100 боевых искусств, но эффективных-то не очень много, калари-паятту, маллявеша, может быть и ещё какие-то практики, но ведь Индия – прародительница боевых искусств, считается, что именно принц Гаутама, уходя из Индии, путешествуя, заглянул в Шаолинь. Ну то есть ушел оттуда, и попал в Шаолинь и принёс борьбу. Бытует такая трактовка исторических событий.
Александр Генерозов: То есть, Япония здесь уже третьей эту эстафету приняла?
Burito: Да, потому что Япония уже приняла от Китая боевые искусства, и, конечно, характер японцев, островной вот этот характер, он очень отличается от других, потому что вот возведение их труда в искусство… Даже если ты гончарным делом занимаешься, у тебя есть спокойная жизнь, чтобы довести это ремесло до высочайших граней искусства, и то, для них этот путь бесконечен. То есть, если ты в этой жизни не смог достичь с помощью этого искусства просветления, и не достиг высот – не переживай, в следующей жизни ты сможешь родиться, например, кузнецом, и снова будешь постигать свое искусство, мне кажется это очень круто для понимания жизни.
Александр Генерозов: А насколько близок Восток, Азия, вообще, с их философскими доктринами, к нашим российским реалиям, к нашим традициям? Всё-таки мы евразийцы, мы и с ними на одной волне, и, с другой стороны, если посмотреть – европейцы.
Burito: Ну смотри, и у нас, и у индусов – веды. Я думаю, что настолько все переплетено, настолько все глубоко и необъяснимо, что за один раз… Я не то чтобы профессионал в этом, я любитель, восточными искусствами, единоборствами, для меня это просто вторая жизнь, я в ней копошусь потихоньку, но это дает мне массу, не впечатлений даже, а массу существования. Вот та опора во мне, которая есть, появилась благодаря самоанализу.
Александр Генерозов: Ну вот ты сказал, что ты не профессионал, и я хочу сказать, что это прозвучало очень по-восточному, недооценивать себя, не дай бог тебе придать большего значения…
Burito: Конечно, конечно!
Александр Генерозов: Но в то же время у нас в России значения слова «понты» никто не отменял (смеётся)! Надеюсь, однажды нам восточная философия поможет их приземлить и погасить чуть.
Burito: Ну это тоже часть игры, брат мой дорогой, эта игра!
Александр Генерозов: В твоей семье и Оксана, и ты – вы оба музыканты. Вы по сути уже и в музыке единая сущность? Или тут союз не равняется автоматически музыкальному?
Burito: В музыке Оксаны я техник, я максимально исполняю, то что она от меня просит.
Александр Генерозов: Когда это именно её треки?
Burito: Да, подключить диджейское оборудование, сыграть с ней микс, я знаю профессию диджея, это моя любовь, это моя страсть, то есть я могу играть и её музыку, она будет петь, то есть ей будет комфортно. Она ставит мне задачи, я собираю техническую часть и подключаю её, то есть я работаю техником у Оксаны на лайвах или просто диджеем. Потому что в этом случае все творческое начало, все аранжировки – все на её плечах, мы иногда маму «теряем», она уходит на 12-15 часов в себя, сидя за компьютером, до неё не дозваться, она очень серьезно погружается в процесс, ну и музыка такая, электронная абсолютно, плюс сакральные тексты, и это её сущность, и она в этом растворяется абсолютно. А я делаю все, чтобы ей в этом было комфортно и оптимально.
Александр Генерозов: Сейчас ты музыкант, ты можешь себя представить кем-либо ещё? Ну хотя бы в том контексте, что музыка стала не самым главным делом твоей жизни?
Burito: У меня есть ремесло, о котором я даже не забывал – это режиссура. Режиссура – профессия собирательная, в данный момент я собрал то, что я давно хотел сделать, это творческое объединение некоторое, людей, моих однокурсников. В данном случае мы хотим создавать контент, мы его сами хотим рождать. Сейчас самый интересный этап нашего объединения, когда мы просто устраиваем разговоры, у меня есть несколько направлений, которые я давно храню, есть несколько сценариев, которые надо развивать, есть литературная основа, есть какие-то экспликации, и мы сейчас, если говорить молодёжным слэнгом, «разгоняем». Разгоняем, записываем, кладём на большую-большую доску пробковую в виде заметок, ниточек, и сейчас самый интересный этап–мы создаем проекты креативные. Воодушевленные одной идеей люди могут свернуть горы!
Александр Генерозов: Звучит воодушевляющее, интригующе и очень интересно! Друзья, Гарик Burito, музыкант, режиссер, провел свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс. Александр Генерозов, Week&Star, встретимся через неделю, пока!
Издание Billboard назвало самую популярную песню в истории. Ею стала композиция Blinding Lights, которую создал музыкант The Weeknd. Сингл, вышедший в 2019 году, продержался в чарте 90 недель подряд и четыре недели находился на первой строчке. Трек смог побить рекорд кавера Чабби Чекера на песню The Twist 1960-го и сместил его с первого места.
The Weeknd отметил, что не следит за успехом Blinding Lights:
«Не думаю, что меня поразила её популярность. Я стараюсь особо не зацикливаться на таких вещах, ценю то, что у меня есть и благодарен за это».
Весной 2021-го музыкант посетил церемонию Billboard Music Awards и собрал награды аж в десяти номинациях, получив, в том числе звание лучшего музыканта года. Наши поздравления!
A little party never killed nobody!!! Каждый субботний вечер — ResiDANCE на Европе Плюс! Два часа главных dance-новинок в компании резидента программы DJ Anton Bruner: лучшие миксы в исполнении топовых диджеев специально для Европы Плюс, а также все самое интересное из мира электронной музыки!