БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Анна и Сергей Литвиновы: интервью Week & Star

Анна и Сергей Литвиновы: интервью Week & Star

08 ноября 2017

Европа ПлюсWeek & Star

В гостях у шоу Week & Star побывали писатели Анна и Сергей Литвиновы! По их романам снимают крутые детективные сериалы, а сами книги переводят на многие языки. А недавно вышел их новый роман-головоломка «Мертвые не лгут». Читай интервью или подписывайся на подкаст для iOS и Android.

Александр Генерозов: Детектив по литературным меркам жанр совсем молодой. Ему всего-то полтора столетия. Но за эти годы утекло столько воды! Была придумана и уже позабыта пишущая машинка, дефицит книг сменился книжными развалами. Бумажную книгу потеснила электронная, а ее потеснил смартфон с вечно разряженной батарейкой и бесценной летописью наших селфи. Но авторы остросюжетных романов спокойны, и не без иронии смотрят на эту битву трендов, пишут, издают и затем отлично продают свои новые романы.

Друзья, на Европе Плюс творческий дуэт, писатели, чей суммарный тираж книг превысил 10 млн экземпляров, – Анна и Сергей Литвиновы. Добрый вечер!

Сергей: Здравствуйте, дорогие товарищи, господа радиослушатели!

Александр Генерозов: Комплексно всех поздравили, и товарищей, и господ. К надвигающемуся столетию октябрьских событий неплохо было бы вспомнить. Слушайте, по поводу всех конкуренций с новыми медиа. Вы и в самом деле не боитесь их?

Сергей: Люди читают. и люди будут читать, поэтому наша задача заключается в том, чтобы народ читал не стихийно, а организованно. Потому что то, что читать будут, это да. Но наша задача, чтобы читали не глупо и пусто, так как в большинстве своем авторы глупые и непрофессиональные. Давайте читать профессионалов.

Александр Генерозов: Котики, конечно, не могут сравниться, хоть бы они были и трижды красивые, с полноценным романом, в котором есть фабула, сюжет. И плавно перетекаем к вашему новому роману, который еще не вышел, но должен выйти. И у него хлесткое название «Мертвые не лгут». Я прямо вздрогнул. Кто же из вас придумал это название? Анна? Вы?

Сергей: Бывает, что придумываю я, бывает, что придумывает Аня, бывает, что придумывают в издательстве, бывает, что придумываем мы все вместе путем мозговых штурмов. А бывает, что придумывают наши родные и близкие, дети, родители, жена, муж и так далее. Мы, если кто не знает, с Аней не муж и жена, мы брат и сестра.

Александр Генерозов: По-моему, вы часто оправдываетесь в этой истории.

Сергей: Да, да. Поэтому, кстати говоря, мы и приехали не вместе, Аня чуть попозже из одного конца Москвы, я из другого. Так вот, насчет названий. Бывает так, что эти названия приходят во сне. У меня даже рядом с кроватью тумбочка, на ней лежат клеящие бумажки желтого цвета и карандаш обязательно. Ночью проснешься, что-нибудь запишешь, как в свое время Маяковский записал ночью «отрубленную ногу», а потом очень долго вспоминал...

Александр Генерозов: Гадал, к чему это, да?

Сергей: Что же это имеется в виду.

Александр Генерозов: Пойду встречать сейчас Анну, Сергей Литвинов уже здесь, на Европе Плюс!

Александр Генерозов: «Убийца – дворецкий»! Хотя эта шутка достаточно точно описывает логику доброй половины детективов, к роману «Мертвые не лгут» она не применима. Насколько я понимаю, все гораздо сложнее и запутаннее. Анна и Сергей Литвиновы, его авторы, на Европе Плюс! Привет вам, друзья!

Анна: Добрый, вдохновляющий всем отличный осенний вечер!

Александр Генерозов: В вашем романе «Мертвые не лгут» происходит общение с умершими людьми, я так, по крайней мере, это понял. И мне сразу вспомнился мэтр детектива Артур Конан Дойл, который во второй половине жизни своей стал глубоким и убежденным спиритуалистом. И, насколько я знаю, он таким и остался. Вы по его следам?

Сергей: Совершенно точно. Когда мы над романом работали, мы изучали вопрос, и даже пытались почитать книги Конан Дойла, которыми он гордился больше всего. Больше чем своим Шерлоком Холмсом знаменитым, книги о спиритизме.

Анна: Плюс были какие-то случаи из практики. Я могу показать справку, что у меня все в порядке с головой. Никто мне не является, и я человек достаточно адекватный. Единственный раз в жизни, когда я была очень сильно на перепутье, продолжать ли романное дело или уйти куда-то в сторону, лет восемь назад, я сидела в кресле на юге, смотрела в небо. По небу плыли облака. И я увидела бабушку, с которой у нас были отличные отношения. Такой размытый образ, и в ухо голос: «Ты все правильно делаешь!» И меня это очень убедило. Вот что это такое? Возможно, это была галлюцинация.

Александр Генерозов: Я еще раз уточню: в целом вы мистики, да?

Анна: Ну, больше я ничего такого необычного в своей жизни не встречала.

Александр Генерозов: То есть это такой эпизод, который случился и более не повторялся. Интересно, конечно, да?

Сергей: Коллективное бессознательное, подсознательное, это ведь, вообще говоря, интересная тема – спиритизм и так далее. Есть замечательный, например, способ найти решение какого-то запутанного и тяжелого вопроса: вызвать в себе как бы управляемое сновидение. То есть думай, перед тем как заснешь вечером, на эту тему. И тебе во сне что-то такое явится. Я, например, очень хорошо помню, это было еще лет, наверно, 15, а то и 18 назад, когда мы только с Аней начали писать романы. И они продавались, но пока совершенно не давали нам возможности более или менее нормальной жизни. Примерно на эту тему, что Анечка рассказывает, были и у меня сомнения. Все-таки семья, надо кормить и так далее. Я думал мучительно, уже зная эту вещь, что возможны управляемые сновидения. И снится мне сон. Я еду по кольцевой дороге на своей машине. У меня была такая маленькая французская машинка. Еду в крайнем левом ряду. И впереди меня едет «ГАЗель», за которой я не вижу, что там происходит где-то. И вдруг в какой-то момент эта «ГАЗель» отворачивает в сторону и прямо в лоб мне мчится фура. И в этот момент я просыпаюсь. Вот из этого я делаю абсолютно такой же вывод, как Аня из истории с бабушкой.

Анна: Да. То есть мы будем продолжать мучить вас своими книжками.

Александр Генерозов: Ну, не мучить, а доставлять удовольствие.

Сергей: Да, будем продолжать.

Александр Генерозов: Писательские дуэты не редки, но единственный известный тандем в формате «брат и сестра», это, конечно же, Анна и Сергей Литвиновы. И они сегодня здесь, на Европе Плюс! А вы всегда писали вдвоем? Или у вас есть раздельные произведения?

Сергей: Конечно же есть раздельные произведения. Так как я старший брат, то я большее количество, да, Анечка, написал все-таки соло? У меня даже есть из советских времен своя собственная книга. Книга! Под названием «С именем Ильича». И с подзаголовком «Опыт работы Малинской бумажной фабрики».

Анна: Но прошу заметить, что я тоже как-то поучаствовала в этой книге, потому что маститый 20-летний тогда писатель, он ленился сам записывать. И он ходил по комнате, заложив руки за спину, а его младшая сестра...

Александр Генерозов: «Литературным негром» была...

Анна: Да, да, работала, подрабатывала. Он мне заплатил не как негру. Он мне заплатил полной горстью, хватило не помню на что, но хватило.

Александр Генерозов: Честное деление обязанности – это всегда благородно. Как делите сейчас обязанности? Поглавно, потемно, интересно же? Наверно, вас замучили этими вопросами.

Анна: Над планом мы работаем всегда вместе, потому что это разумнее. Две головы всегда эффективнее произведут продукт, чем одна голова. Мы никогда не работаем вместе в одной комнате. Пробовали. Поняли, что бессмысленно, потому что каждый умеет и сам писать, зачем сидеть вместе. Раньше было какое-то разделение, мужское-женское. То есть Сергей Витальевич больше по дракам, я больше по магазинам и прочему. Но за годы успешной работы совместной, он уже так изучил наш бедный слабый пол, что недавно написал от первого лица «мои соски напряглись...»!

Сергей: Это от женщины, да.

Анна: Да.

Сергей: Это внутренний монолог женщины.

Александр Генерозов: Нет, подождите, это можно еще описать. Но неужели психологию женскую, вот вы потом карандашиком не правите? Что вот это не так, это немножко, ну, так не должно быть?

Сергей: Изначально да, лет 15 назад мы, конечно, друг друга сильно поправляли. Например, когда-то Анечка написала следующее, как бы внутренний монолог мужчины, что он увидел ее в ресторане, и ему понравилась ее осанка, ее изысканные манеры. На что я, по-моему, совершенно справедливо высказал: мужики – это примитивные создания. Они обычно не смотрят ни на манеры, ни на изящный маникюр, ни на осанку. Ну, куда смотрят мужчины? На ноги, грудь и попу. Извините меня, феминисты.

Александр Генерозов: Анна и Сергей Литвиновы, мастера остросюжетного романа на Европе Плюс! Больше фактов о гостях узнаем из серии быстрых вопросов. Ответы же традиционно принимаю в абсолютно любом формате. Поехали! Самый быстрый написанный вами роман?

Анна: Самый первый «Отпуск на тот свет», – два с половиной месяца.

Александр Генерозов: А, казалось бы, первый должен быть как раз долгим, болезненным.

Анна: А мы его просто писали внаглую, и почему-то...

Сергей: Все летело.

Анна: Все летело. Это у меня был абсолютный рекорд, больше он не повторялся, – 38 страниц за день. Никогда больше я не могла ничего такого повторить.

Александр Генерозов: Тридцать восемь страниц за день даже напечатать-то трудно. Номер один в детективах для всех времен и народов по вашей версии? Писатель или писательница?

Сергей: Все-таки Конан Дойл.

Анна: А я считаю, Агата Кристи. Агата Кристи более витиевата. Конан Дойла немножко можно просчитать, а Агата Петровна, ну так завернет, что не догадаешься.

Александр Генерозов: Петровна! (смеется)

Анна: Это Серёжа ее так называет.

Сергей: По-нашему.

Александр Генерозов: Айзек Азимов нелегко воспринимал компьютер. Но все-таки он как-то так его потом одолел. А каковы ваши отношения с IT? Легко?

Анна: А как иначе, без компьютера? Я вообще не представляю, как можно писать рукой. У меня туннельный синдром, запястье сводит. И даже тут недавно я заметила, что никто не учил печатать, а не смотрю на клавиатуру. Оказалось, что каким-то таким загадочным образом само собой освоился слепой десятипальцевый метод.

Сергей: Да, да, это удивительная вещь.

Александр Генерозов: Специально не обучались этому?

Сергей: Да, на балконе работал. Стемнело, а буковки, шрифт...

Анна: Именно десятью пальцами, да!

Александр Генерозов: А в каком редакторе пишите? Интересно, неужели все всё равно в Word?

Сергей: Конечно, а другого-то нет! Я еще начинал в Lexicon, Анна Витальевна тогда была еще мала.

Анна: Меня миновала чаша сия. Но когда-то у меня полетел Word, я пробовала...

Александр Генерозов: Без Word никуда!

Анна: В txt не удобно.

Александр Генерозов: Сергей, в один день с вами, 17 января, родились такие люди, как Аль Капоне, Станиславский, а из ныне живущих Семён Альтов, Игорь Николаев, Джим Керри. Кого бы из них позвали к себе на праздник?

Сергей: Ой, вы знаете, на самом деле, ведь 17 января родился Антон Павлович Чехов...

Александр Генерозов: Ага! Пропустил.

Сергей: Да. Я очень долго равнял себя по нему. Сейчас-то уже становится ясно, что....

Александр Генерозов: Анна, а с вами 12 апреля празднует день рождения певица Ольга Серябкина, актриса Елена Корикова, Энди Гарсиа, актер, и два Юрия – Гальцев и Куклачёв. Кого выберете себе?

Сергей: Главное, что это День космонавтики! Вот что!

Анна: Да, можно я Серёжиного… Аль Капоне с его дня рождения приглашу? (Смеется).

Александр Генерозов: О, гангстеры! Это вам, наверно, в профессиональном смысле, да? Поинтересоваться.

Анна: Мне и в личном смысле гангстеры всегда симпатичны. Они уверены в себе.

Александр Генерозов: Смотрите, Хемингуэю приписывают рассказ из шести слов: «For sale: baby shoes, never worn» – «Продаются детские ботинки, никогда не ношенные». Как насчет столь же короткого произведения в детективе? Вы подумали о такой нановерсии?

Сергей: О, слушайте, надо, вообще, попробовать. Надо попробовать обязательно. Я, не знаю, в одно предложение можно уложиться?

Анна: Я думаю, что нет. Все-таки наше чтиво, оно...

Сергей: Страница, в страницу.

Анна: Оно должно хватить на рейс хотя бы… а что одно предложение?!

Александр Генерозов: Ну, так, для истории. Книг о машине времени много, но будь у вас настоящая живая машина времени, с кнопками, с шестеренками, куда бы отправились просто прогуляться?

Сергей: У нас герой отправился в предпоследнем романе в 1957 год. Замечательное было время для советских людей, великолепное.

Александр Генерозов: Instagram, блоги, стрим и Let's Play на YouTube, – все это неотъемлемая часть жизни на исходе второго десятилетия XXI века. И все-таки книга – электронная, бумажная – никуда не делась. Она жива и неплохо себя чувствует. Анна и Сергей Литвиновы, – одни из самых успешных авторов в современном детективе в шоу Week & Star на Европе Плюс! Здравствуйте, еще раз.

Сергей: Добрый вечерочек всем.

Александр Генерозов: Мне все интересна ваша механика. Как придумываете роман? Мне кажется, сначала должен flowchart, да? Графическая схема. Без этого никуда? Как это зовут? Я совсем по инженерному смотрю.

Сергей: Нет, смотрите. Наш деловой материал, это слова. Причем, слова написанные. Поэтому мы, в общем, обходимся без каких-то графических символов. Но со словом работаем тщательно и плотно.

Анна: Единственное, бывает таблица, то есть список героев и, соответственно, какие-то основные вехи: что хочет, чего скрывает и чего добивается в итоге. Я для себя так делаю, мне это помогает.

Сергей: Да, потом, что называется, тайм-менеджмент. Разбивка по дням, а иногда даже, когда развязка, по часам, по минутам, что, вообще, происходит, что каждый герой в данный момент делает.

Александр Генерозов: Подсмотреть персонажа на улице, среди знакомых, это даже, наверно, правильно? Потому что люди таким образом живее получаются. Во-первых, используете ли вы этот прием, и если используете, то не обижаются ли потом люди, узнав себя?

Анна: Мы стараемся его не использовать, потому что...

Сергей: Обижаются.

Анна: И потому что первый, кого мы использовали, мы его высмеяли. И он был узнаваем. Это было в нашем первом романе. И этот молодой человек взял и умер от сердечного приступа. Поэтому мы решили, что...

Александр Генерозов: Живой человек, не персонаж?

Анна: Да, да. В книги он, извините, штанишки обмочил, он там был мафиозной шестеркой. И когда начали штурмовать здание, он перепугался и вот это сделал. С тех пор мы крайне осторожны, потому что мы не хотим никому приносить зла.

Александр Генерозов: А многие писатели используют фантастику, мистику, детектив как сладкую оболочку для горькой таблетки. Горькой таблеткой я разумею философское зерно. Вспомним того же Умберто Эко с «Именем Розы», где он свои умствования обличал в такую шерлок-холмсовскую оболочку. У вас нет такой мысли, сделать именно что-то такое, вложить философское зерно? Или все-таки «Бель Летр» и в этом ничего особого?

Анна: Ну, у нас есть некоторые писательницы, которые это делают. Но настолько это скучно, потому что покупаешь детектив, а тебя начинают учить жизни. Причем с каждым годом эта писательница учит все больше и больше. Я уже не знаю, куда деться от ее поучений. Поэтому мы просто развлекаем, мы не учим никого.

Александр Генерозов: Все, кажется, узнали. На самом деле, это очень честно, и вопрос был такой, с подвохом. И вы здорово ответили.

Александр Генерозов: По общему мнению, их романы способны держать в напряжении даже самых искушенных читателей, вплоть до последней страницы. Анна и Сергей Литвиновы, авторы более 65 остросюжетных романов и сборников рассказов в шоу Week&Star на Европе Плюс! Слушайте, давайте вернемся к вашему новому роману. Кстати, когда он выйдет?

Сергей: Он выйдет в ноябре. Точная дата не известна, но спрашивайте в книжных магазинах. А в декабре появится электронная версия этой книжки.

Александр Генерозов: А бумажная книга... Я в одном из ваших интервью услышал, что вы сказали, что она возвращается, ее популярность, ее тиражи растут. Это, действительно так? Эта тенденция сохраняется или пока это очень робкие надежды?

Анна: Нам издатели наши сказали, что года два назад был полный провал. То есть все в стране так ярко и пиками, вот вдруг перестали читать...

Александр Генерозов: Перестали читать всё или именно бумажные?

Сергей: Бумажные.

Анна: Бумажные, да. И недальновидные люди начали кричать, что книга мертва. А где-то год все поиграли с гаджетами, и стали возвращаться потихонечку. То есть бумажная книга не отыграла позиции. Но она немножечко, в общем, опять пришла в наш мир.

Александр Генерозов: Перестала падать хотя бы, да? Давайте так скажем.

Анна: Да.

Александр Генерозов: Вот изобретение Петра Остужева, это главный герой, это тот самый ученый. Его стали использовать как средство повышения рейтинга, в том числе, и ток-шоу, и медиа. Мне, как работнику медиа, мне стало даже немножко обидно, с одной стороны. А с другой стороны, может, действительно, все так плохо, вот мы такие циничные. Это как-то вы так из реальной жизни взяли?

Сергей: Вы знаете, мне кажется, что люди, которые работают в бумажных и в радиосредствах массовой информации, это все-таки еще пока настоящая журналистика. А вот телевидение нынешнее, все-таки...

Александр Генерозов: Но им там плохо, на самом деле, конечно.

Сергей: Им, возможно, плохо. Но на потеху публике говорят все, что угодно.

Александр Генерозов: Продукт просто более дорогой.

Сергей: Готовы сделать все, что угодно. И если мы возвращаемся к этой книге

«Мертвые не лгут», в самом деле, поставлено на службу почтеннейшей публике изобретение нашего ученого, который может общаться с духами.

Александр Генерозов: А ученый, он такой...

Сергей: Вот он ученый. Вот он ученый.

Александр Генерозов: Он enfant terrible такой? Ученый, который изобретает что-то ужасное?

Сергей: Нет, это такой Паганель из «Детей капитана Гранта».

Александр Генерозов: Ага, чуть- рассеянный.

Сергей: Да, да-да, такой вот, очень такой, вот такой вот, как из фильма «Назад в будущее», наверно…

Александр Генерозов: Я так и думал, док с белыми волосами.

Сергей: Да, с белыми волосами всклокоченными.

Александр Генерозов: Сорок третья неделя 2017 года готовится уйти в историю. Посмотрим, что любопытного случилось за эти семь дней и сделаем мы это вместе с нашими гостями писателями Анной и Сергеем Литвиновыми на Европе Плюс! И вот новость такая, околорелигиозная, можно сказать. Папа Римский спросил, что такое любовь. И спросил не у кого-нибудь, а у космонавтов на МКС в рамках телемоста, по-моему, да? Правильно я называю? Как вам вот эта идея общения...

Сергей: Замечательно! Замечательно!

Александр Генерозов: Небесного и небесного?

Сергей: Замечательно! Небесное и небесное, да. И, кстати говоря, я увидел этот ответ нашего космонавта. Молодец! Хорошо он сказал, хорошо! Советую, всем советую. Ну, школа! Их же не в радиожурналисты готовят, так что...

Александр Генерозов: Календарь майя, северокорейский кризис, все это не то. Самый актуальный сценарий апокалипсиса – это йеллоустонский вулкан, который может проснуться и всех нас снести. Анна, вы боитесь? Вы, мне кажетесь, более такая, мистичная, в сравнении с вашим братом, боитесь таких сценариев?

Анна: Я не верю.

Александр Генерозов: Супервулкан нас просто уничтожит.

Анна: Я не верю в такие сценарии. Я даже в глобальное потепление не верю. Мне кажется, что...

Александр Генерозов: Откуда оно, вон, снег на улице!

Анна: Вот именно, да, я к тому и веду.

Сергей: Глобальное потепление выражается глобальным похолоданием.

Александр Генерозов: А, да, правда – это ложь, война – это мир, кто-то писал это уже, да? (смеется). «Матильда», о перипетиях которой не написал разве что вестник «ЗОЖ», все-таки в прокате. А вам бы хотелось такого острого, шумного, яркого PR, который госпожа Поклонская устроила этому фильму?

Анна: А, вообще, хороший PR, мы уверены. И я, как выпускник факультета журналистики, могу сказать: он стоит очень недешево. Ну, да, мы хотели бы хорошего PR.

Сергей: То есть ты думаешь, что Поклонской заплатили? Учитель заплатил Поклонской?

Анна: Я не могу это комментировать. Но никакая шумиха не бывает на пустом месте. За любой шумихой лежит какая-то инвестиция. Это я гарантирую, как специалист.

Александр Генерозов: Ну, а нервы! Нервы-то потраченные! Машины жгут там, кинотеатры отказываются. Это надо стальные нервы иметь, чтобы так пропиарить свое произведение на грани запрета!

Анна: Зато как оно работает теперь!

Александр Генерозов: Ну, да. Будем надеяться, что сходят. Единственный российский пилот «Формулы 1» Даниил Квят покидает королевские гонки. То есть мы остаемся с автодромом в Сочи, но без своих пилотов. А вас когда-нибудь увлекала вот эта эстетика с пит-стопов, Green Girl, вот этих больших скоростей и сумасшедших каких-то...

Анна: Меня раньше очень увлекало. Но с тех пор, как все обвешали камерами, и за любую гонку тебе потом приходит десяток «писем счастья», я как-то умерила свой пыл.

Александр Генерозов: Литература, детективы и книги на стыке множества жанров. Анна и Сергей Литвиновы на Европе Плюс! Давайте немножко по вопросам наших слушателей. Светлана спрашивает: у вас много различных серий книг. Какой персонаж самый любимый?

Анна: Таня Садовникова, авантюристка, красотка.

Александр Генерозов: Сергей?

Сергей: Ну, я думаю, что парочка у нас Дима Полуянов, такой журналист без страха и упрека, и его постоянная спутница, вечная невеста Надя Полуянова, библиотекарша.

Александр Генерозов: Лена говорит, что «Отпуск на тот свет» как-то все очень пессимистично.

Сергей: Что пессимистично?

Анна: Она не читала.

Сергей: По названию судит, или с кем-то нас путает. Наверно... Нет, не буду говорить.

Александр Генерозов: А ваши книги относятся к жанру все-таки такому, размытому, но все-таки его называют как беллетристика.

Сергей: Конечно.

Александр Генерозов: Для вас это не является каким-то обидным штампиком?

Сергей: Да, ну, что вы!

Анна: Мы горды носить звание...

Сергей: Конечно.

Анна: Беллетристов.

Александр Генерозов: Ну, что, это – «прекрасное слово» в переводе.

Сергей: Конечно. И заходите к нам на Facebook, я в Facebook фигурирую как беллетрист. Род занятий.

Александр Генерозов: О! Ну, тогда вопрос снимается. Друзья, сегодня воскресенье, день легкий, простой и приятный. А завтра понедельник, и его почему-то все считают тяжелым. Может, посоветуете, как хоть чуть-чуть его полегче встретить?

Анна: Нужно, чтобы кто-то был рядом, кто принесет тебе кофе в постель. Особенно в понедельник.

Сергей: О, Господи!

(Смеются).

Александр Генерозов: Анна и Сергей, спасибо вам огромное за увлекательный книжный час. Хороших тиражей и новых романов! Приходите к нам с ними еще!

Сергей: Спасибо большое. С вами был я.

Александр Генерозов: Друзья, Анна и Сергей Литвиновы, одни из самых успешных российских писателей, провели воскресный вечер с нами на Европе Плюс! Александр Генерозов. Встретимся через неделю. Пока!

Анна: Пока!

Сергей: Спасибо!

Европа ПлюсWeek & Star

КиноКайф: «Лига справедливости»

08 ноября 2017

Розыгрыши

Бэтмен возвращается... И не один, а с целым отрядом супергероев! 16 ноября в кинотеатрах стартуют показы нового фильма «Лига справедливости». Герои вселенной DC — Бэтмен, Чудо-Женщина, Аквамэн, Киборг и Флэш — должны спасти планету от вторжения катастрофических масштабов. Получится ли у них победить в схватке с новым врагом или уже слишком поздно?

Чтобы узнать первым, участвуй в КиноКайфе с 6 по 12 ноября и получай билеты на предпремьерный показ 15 ноябряв кинотеатре Формула кино Европа.

Опубликуй во ВКонтакте, Одноклассниках или Facebook ссылку на эту акцию с комментарием «Хочу посмотреть фильм "Лига справедливости" первым вместе с Европой Плюс. Присоединяйся к #КиноКайф!» (пост должен быть публичным, т.е. виден всем пользователям без ограничений). Мы ждем ссылку на твой пост вместе с ответами на вопросы КиноКайфа. Заполняй анкету ниже.

Итоги — 13 ноября!

Смотри лучшие фильмы первым вместе с Европой Плюс!


Розыгрыши

Твой билет на Hurts: итоги

03 ноября 2017

Европа Плюс

5 ноября при поддержке Европы Плюс британская группа Hurts выступит в Москве, во Дворце спорта «Мегаспорт». Европа Плюс подарила тебе шанс попасть на это крутейшее шоу и вживую услышать хиты Тео и Адама. Пора назвать победителей розыгрыша!

Победители эфира:

Юлия ОЗЕРОВА

Екатерина РАЖЕВА

Елена ХРАМОВА

Мира ЖИЛКАЙДАРОВА

Екатерина КАМБАЛОВА

Юлия ПАЛИЛОВА

Валерия ИРЕНКОВА

Лидия ПОДСТАВОЧКИНА

Дарья АНТИПИНА

Ирина ГРИШАНОК

Елена КОЧЕТОВА

Маргарита ЛЫСЕНКО

Ирина БАУЛИНА

Победители на сайте:

Пётр ИГНАТЬЕВ

Иван КИРИЛЛОВ

Александра ДМИТРИЕВА

Илья ФИЛИНОВ

Олеся АНИКАНОВА

Алексей ТРОШИН

Ксения КУЗЬМИНА

Кирилл ТЕМЧЕНКО

Анна АНДРЕЕВА

Дарья ЖАВОРОНКОВА

Светлана КОВАЛЬ

Ангелина ЛЕБЕДЕВА

Ксения СЛАДЧЕНКО

Константин БЕСПАЛОВ

Елена СТЕПЫКИНА

Победители ВКонтакте:

Екатерина ГУЛЯЕВА

Анна КЛИМОВА

Юлия ГОРБУЛИНА

Денис ШАКЛЕИН

Виктория ВОРОНИНА

Наталья ЕРМАКОВА

Александра ЛАЗАРЕВА

Александр ВОРОНЦОВ

Анастасия РАЗУМНАЯ

Кристина ПЛАХТЕЙ

Победители в Инстаграме:

Амага ГУРИЕВА

Дарья ВОЛОСТНЫХ

Александра БАРАНЦОВА

Юлия ШИЛЯЕВА

Анна СКОРОБОГАТОВА

Ольга КОНКИНА

Светлана БЕРЕЗКИНА

Марина ХОМЕЧКО

Таисия АВДЕЕВА

Анастасия МАНУЙЛОВА

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ В ЭФИРЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ В ИНСТАГРАМ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ ВО ВКОНТАКТЕ

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ИГРЕ НА САЙТЕ

Европа Плюс
LIVE

ТЕМА РАШ на 8 июня

Что сломали/погрызли ваши питомцы?

Комментировать

05 июня

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, вас ожидает серьёзная борьба с собственными предубеждениями.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Бригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Бригада У. Личка

20915

О подкасте

То, что точно не попадёт в эфир!

Выпуски

03.06.2025

Личка: выпуск №202 (18+)

01:17:53

27.05.2025

Личка: выпуск №201 (18+)

01:17:50

20.05.2025

Личка: выпуск №200 (18+)

01:09:58

13.05.2025

Личка: выпуск №199 (18+)

01:14:44

29.04.2025

Личка: выпуск №198 (18+)

01:00:41

22.04.2025

Личка: выпуск №197 (18+)

01:05:25

15.04.2025

Личка: выпуск №196 (18+)

01:13:36

08.04.2025

Личка: выпуск №195 (18+)

01:10:54

01.04.2025

Личка: выпуск №194 (18+)

00:54:43

25.03.2025

Личка: выпуск №193 (18+)

01:10:59

18.03.2025

Личка: выпуск №192 (18+)

01:16:07

11.03.2025

Личка: выпуск №191 (18+)

01:18:13

04.03.2025

Личка: выпуск №190 (18+)

01:05:07

25.02.2025

Личка: выпуск №189 (18+)

01:11:28

18.02.2025

Личка: выпуск №188 (18+)

01:02:25

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!