Уже сегодня в 20:00 в вечернем шоу РАШ Антон Комолов и Елена Абитаева будут обсуждать тему «Кто для вас авторитет в рекламе?»
А пока, Европа Плюс предлагает тебе оценить самые лучшие рекламные ролики мира, покорившие сердца миллионов пользователей глобальной сети Internet.
И первым в нашем списке оказался ролик от Evian, который до сих пор является самым просматриваемым на YouTube за всю историю видеохостинга. За 2 года он собрал больше 110 миллионов просмотров.
Одним из самых дорогих стал ролик Chanel с Николь Кидман. На его создание компания компания потратила $20 млн, а сама Николь за участие в сьемках получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса - $4 млн.
Следующий шедевр рекламы от Honda был снят без применения монтажа – лишь одна склейка ровно посередине. Для его съемки понадобилось 606 дублей. Ролик заслужил более 25 престижных наград и стал одним из самых обсуждаемых в мире. Многие сайты рекламной направленности стали даже запрещать разговоры о нем.
Забавный проект из серии роликов для страховой компании GEICO получил высшую награду - Гран-при - на фестивале "Канские львы" в 2015 году.
Этот ролик был высоко оценен во всем мире из-за армии звездных спортсменов, ставших участниками ролика. В рекламе наушников снялись Неймар-мл, Бастиан Швайнштайгер, Луис Суарез, Марио Гётце, Джеймс Леброн, Серена Уильямс и другие.
А этот трогательный ролик с пингвином, посвященный Рождеству, уже давно завоевал сердца милионов пользователей по всему миру.
И, наконец, ролик 1984 года от Pepsi с участием Майкла Джексона, который стал одним из самых эпохальных за всю историю видеорекламы. Он был особенно популярен в США после рассказов о том, что в процессе съёмок поп-король чуть не сгорел из-за неисправного фейерверка. Позже слоган, произнесённый Майклом в конце видео – «Новое поколение выбирает «Пепси»!» – зажил самостоятельной жизнью, причём не только в англоязычных странах.