БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

БОЛЬШЕ ХИТОВ! БОЛЬШЕ МУЗЫКИ!

№ 1 в России*

Бригада У РАШ ЕвроХит Топ 40 Программы Плейлист Подкасты Потоки
О радио
ПрограммыВедущиеСетка программПодкастыФотоВидео
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрыши
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям
Главная
Новости
Интервью Week & Star с Тимофеем Мозговым

Интервью Week & Star с Тимофеем Мозговым

22 июня 2018

Европа ПлюсWeek & Star

Один из самых успешных российских спортсменов последних лет, бронзовый призёр Олимпийских игр и победитель НБА – самого крутого чемпионата по баскетболу… 17 июня гостем шоу Week & Star стал Тимофей Мозгов! Читай его интервью или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: Среди спортивных игр с мячом баскетбол настолько популярен, что не обратить внимания на него просто невозможно. Ну и, конечно, сложно пройти мимо и не заметить баскетболиста, тем более такого классного, который заглянул воскресным летним вечером на Европу Плюс! Друзья, с гордостью представляю вам: чемпион НБА, центровой «Бруклин Нетс», спортсмен из баскетбольной сборной России Тимофей Мозгов! Здравствуйте, Тимофей! И привет всем-всем-всем!

Тимофей Мозгов: Здравствуйте.

Александр Генерозов: Между какими делами застали! Между какими событиями смогли вас выцепить на интервью, не побоюсь этого слова?

Тимофей Мозгов: Так скажем, при подготовке сборной России к отборочным на Чемпионат мира.

Александр Генерозов: Тимофей, вы год играете за «Бруклин Нетс», каковы впечатления от этого клуба?

Тимофей Мозгов: Не очень хорошие, не так, как хотелось бы мне, точно. Но это работа, и это обстоятельства, которые сложились, что делать.

Александр Генерозов: Выяснили про клубные дела, и вопрос про нашу национальную команду. Смотрите, год назад был Евробаскет, в котором мы заняли четвертое место. Четвертое место для нашей сборной – это хороший результат? Как вам лично видится?

Тимофей Мозгов: Ну, у нас нет медалей, мы ничего не выиграли. Это такая моя позиция, что, да, было классно. Да, мы хороший баскетбол показывали, но мы проиграли, стали четвертыми. Это большой или плохой результат, неважно. Мне не стыдно, ребятам по команде не стыдно за наши выступления. И даже не потому, что мы там, стали четвертые, или, вообще, шестнадцатые собирались. А потому что мы играли правильно, играли, как должны были играть, показали хороший баскетбол.

Александр Генерозов: И все-таки, для меня лично четвертое место воспринимается как рывок, потому что на фоне 2015 года, где мы были на 17 месте, сейчас мы были очень близки к победе. Что позволило сделать этот качественный рывок?

Тимофей Мозгов: Если вы посмотрите, все те же ребята, основная часть команды, она поехала и на тот Евробаскет, и на этот Евробаскет. Дело не в том, что ребята совершили рывок или не совершили. Люди, ребята – профессионалы, игроки большого уровня, которые, ну, вот видите, мы показали класс, который команда может показывать на последнем Евробаскете. А это с чем угодно можно связывать. Можно связывать, что тренер был не тот, можно говорить, что были скандалы, интриги, расследования в сборной федерации.

Поэтому, так скажем, когда команда сборная национальная едет играть товарищеские игры подготовительные, и у человека, вместо того, чтобы на майке была написана его фамилия, красиво, у него, извиняюсь за выражение, у меня сейчас слов не хватает, у него маркером написано. А что мы можем говорить? О каком уровне подготовки сборной? Я так скажу, не требует сборная золотых унитазов, или каких-то вещей, которые нам не нужны. Но это сборная России, и должна она проходить подготовку в условиях, которых она, так сказать, достойна, которые правильные.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 22 Апр 2018 в 5:20 PDT

Александр Генерозов: Подборы, блокшоты и молниеносные передачи. Без этого даже не мечтайте про победный трехочковый бросок. Тимофей Мозгов, самый известный российский баскетболист, на Европе Плюс! Тренер нашей национальной команды Сергей Базаревич. Вот говорят, что тренеров с хорошим характером не существует. Что скажете, Тимофей? Сергей Валерьянович не исключение?

Тимофей Мозгов: Не исключение. Это не значит, что это плохо или хорошо. Просто все люди разные. Вообще, характера хорошего ни у кого нет. Мне кажется, я – единственный человек с хорошим характером на этом свете!

Александр Генерозов: Вы знаете, говорят, что наши тренеры, они тоталитарные, а американские тренеры, они не кричат на своих игроков. Это так?

Тимофей Мозгов: На меня никто не орет. Меня могут критиковать, мне могут говорить про вещи, с которыми я не справляюсь на тренировке, в игре или что-то. Но никто там на меня не орет и не оскорбляет.

Александр Генерозов: Тимофей, вопрос вашего участия в нашей сборной на ближайший чемпионат, вопрос абсолютно точно решенный?

Тимофей Мозгов: Ну, для меня, конечно. То есть, для меня в принципе и вопроса не было. Я из раза в раз повторяю, что я всегда с удовольствием приезжаю в сборную, и я получаю от этого огромное удовольствие.

Александр Генерозов: А если заглянуть на перспективу ближайшего Чемпионата мира, что для нашей сборной могло быть стать успехом на нем?

Тимофей Мозгов: Ну, ребята, давайте туда попадем сначала, хорошо? Не так все просто, как кажется. На прошлом чемпионате у меня спрашивали: «А как вы расцениваете шансы сборной России на чемпионате?» И когда я говорю, что мы поедем бороться за медали, все как-то так смеялись надо мной и говорили, что я, там, жесткий оптимист, или дурак, или как угодно. Но когда мы туда приехали и сыграли, достойный баскетбол показали, да, мы не выиграли медали, но мы за них боролись, как я и обещал, да? То, конечно, по-другому. Но сейчас сложно говорить. До Чемпионата мира два года. Что угодно, командный состав, там тренера поменяют, не поменяют, кто приедет, кто не приедет. Каждый год это новая команда, это постоянно атмосфера братская.

Александр Генерозов: Тимофей, ваше амплуа – центровой. Для нас, людей неискушенных в этом виде спорта, мы можем легко узнать, что задача центрового – это борьба под кольцом, что это самый высокий игрок. Чем еще занимается пятый номер?

Тимофей Мозгов: Вы знаете, центровой – это такая позиция, когда вам забивают, неважно, кто забил − маленький, большой, как он забил, хоть он с центра поля забил вообще, и ты стоял вообще в другом месте. То есть, центровой – это человек, который, в первую очередь, последняя линия в обороне, наверно, и который должен всем подсказывать.

Александр Генерозов: Не побояться.

Тимофей Мозгов: Не побояться...

Александр Генерозов: Не подставить команду.

Тимофей Мозгов: Да, и на самом деле, это, когда ты правильно делаешь, это дает правильный толчок команде.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 16 Янв 2018 в 12:39 PST

Александр Генерозов: Спорное судейство, неправильное судейство, некорректное судейство, вы сталкивались с этим в баскетболе?

Тимофей Мозгов: Я видел тысячу игр, когда судья повлиял на результат. Причем я видел, когда это делалось на последних секундах. Я видел, когда это делалось в первой четверти. Я видел, когда это делалось всю игру. Поэтому...

Александр Генерозов: А что им движет?

Тимофей Мозгов: Я не знаю. Заводит или не заводит это стадион, но игроков это дико заводит. Но правильного судьи в принципе вообще не бывает. То есть у любого игрока спросите, он тебе не скажет, что этот судья классный. Нет, их классных не бывает.

Александр Генерозов: А почему так?

Тимофей Мозгов: Понимаете, судья – это такая профессия, даже когда ты не располагаешь симпатией, и даже когда ты, действительно, сердцем стараешься ровно судить, быть честным по отношению к обеим командам, ты также можешь ошибиться. Есть фактор человеческой ошибки. Нормально, когда люди совершают ошибки. Но когда игра на кону, игроки воспринимают это очень болезненно, потому что это, действительно, может решить исход медали.

Александр Генерозов: Больше фактов о госте узнаем в серии быстрых вопросов, ну, а ответы принимаю в любом формате. За сколько времени до ответственного матча вы перестаете существовать для окружающих?

Тимофей Мозгов: Двадцать минут. То есть, я еще могут быть на связи эти 20 минут. Но, опять же, быть на связи, это не значит, что я сижу по телефону разговариваю.

Александр Генерозов: Как часто переезжающий человек, у вас есть специальный чемодан или сейф для трофеев, кубков и прочих наград?

Тимофей Мозгов: У моего папы целая комната.

Александр Генерозов: Завтрак чемпиона перед матчем?

Тимофей Мозгов: Диета, вообще, такая вещь, с возрастом ты начинаешь ей следовать, правильной диете. Когда мне было 22, я просто ел, мог сырники со сгущенкой, блины, яйца, пирожное эклер, в общем, все, что угодно съесть. Сейчас, да, завтрак чемпиона. Сегодня я съел, допустим, на завтрак четыре яйца, помидор, выпил кофе и съел сырники. Но, опять же, сырники съел без сметаны, без варенья, то есть...

Александр Генерозов: Без быстрых углеводов.

Тимофей Мозгов: Просто съел сырники.

Александр Генерозов: Крики с трибун проникают в сознание игрока?

Тимофей Мозгов: Может быть, до игры ты еще как-то обращаешь внимание на трибуны. Но когда игра начинается, уже в принципе, у тебя вся концентрация на площадке.

Александр Генерозов: В один день с вами, 16 июля, родились такие замечательные люди, как Гарет Бэйл, футболист, Леонид Агутин, Григорий Лепс и Павел Глоба. Вот кто-то из них вам особо интересен, ну, до такой степени, чтобы позвать к себе на праздник?

Тимофей Мозгов: Ну, я люблю музыку, и если бы я позвал, наверно, все-таки позвал бы Лепса, потому что мне как-то... Я не фанат его, Лепса, но, «Рюмка водки на столе» уже стоит.

Александр Генерозов: В фильме «Матрица» Нео выбирал между синей и красной пилюлей. Синяя давала безмятежное существование в старом формате его в качестве клерка, а красная – беспощадную правду. Что выбрали бы вы?

Тимофей Мозгов: Дело в том, что никогда не знаешь, что за следующей дверью. И пока туда не шагнешь, и не узнаешь.

Александр Генерозов: Хорошая отсылка к следующей Матрице и «мастеру ключей», да...

Тимофей Мозгов: Вот, ну, кстати, да. Но с этой же позиции я так скажу, что лучше жалеть о том, что сделал, чем жалеть о том, что не сделал. Наверно, я бы выбрал красную пилюлю.

Александр Генерозов: Вернемся к баскетболу. Вот на что обратил внимание. Когда смотришь американский матч, это видно, и это невозможно подделать, что для людей это праздник, что люди приходят отдыхать, что какие-то бесконечные эти пушки, которые футболками какими-то стреляют, диджеи, не знаю, в первых рядах сидят селебрити. Когда включаешь наш баскетбол, видно, что люди сосредоточены на игре, но ощущения праздника нет. Стоит нам попытаться скопировать американский опыт?

Тимофей Мозгов: Не самое удачное, что-то копировать. Надо просто учиться, смотреть и приносить лучшее. Не надо ничего копировать. То есть, если я вашу одежду на себя надену, я не буду от этого так же круто выглядеть. Или если вы мою одежду наденете, так же. Это не значит, что я должен вашу кофту надеть, потому что она мне будет короткая, маленькая, не знаю. Я должен свою сделать, мне по размеру.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 19 Июн 2016 в 11:14 PDT

Александр Генерозов: Хорошо, вернемся к матчу. Да, вот такое явление, как чирлидинг. Оно, мне кажется, суть от сути американская. И, тем не менее, я встречал девчонок, я встречал ребят, которые здесь на полном серьезе отдаются этому. Приживается оно, по вашему ощущению, в России?

Тимофей Мозгов: Чирлидинг?

Александр Генерозов: Да.

Тимофей Мозгов: Блин, ну, красивые девчонки, конечно, приживаются всегда.

Александр Генерозов: Их-то игроки замечают? Зрителей не слышат, я уже понял.

Тимофей Мозгов: Нет, нет, потому что не до того...

Александр Генерозов: Тоже нет.

Тимофей Мозгов: Обычно в тайм-аутах у нас есть дела поважнее. Как говорится, «Первым делом, первым делом самолеты, а чирлидерши? Чирлидерши потом!»

Александр Генерозов: Ну, а болельщики, фанаты, которые летают вместе со своими кумирами вслед за ними, есть такое в Штатах?

Тимофей Мозгов: Американский спорт, он по-другому устроен. То есть ты в каждом городе можешь фанатов любой другой команды. То есть, если 30 команд в линии, ты прилетел из Сакраменто, прилетел в Бостон, ты найдешь фанатов «Сакраменто».

Александр Генерозов: Европа Плюс, Week & Star, и наш гость Тимофей Мозгов, знаменитый баскетболист! Листаем его Instagram и просим Тимофея прокомментировать самые лучшие фото. Самое время подписаться на него. И вот яркое атмосферное фото, которое называется «На тренировку как на праздник». Ваш сын спит на заднем сидении автомобиля. Куда отдаете его?

Тимофей Мозгов: В шахматы! Ну, конечно, в баскетбол, о чем мы с вами разговариваем?!

Александр Генерозов: Я не случайно спросил, потому что у вас, например, папа – гандболист...

Тимофей Мозгов: Папа гандболист.

Александр Генерозов: Если я правильно помню, да?

Тимофей Мозгов: Да, да.

Александр Генерозов: А вы вот все-таки в баскетболе.

Тимофей Мозгов: Ну, я надеюсь, не разочаровал все-таки папу.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 14 Май 2018 в 10:38 PDT

Александр Генерозов: 4 мая, вы и океан за плечами. Где, что, как? Он выглядит просто прохладным, не похожим на то, что вы...

Тимофей Мозгов: Дайте, я тоже Instagram открою, чтобы хоть понимать, про что мы говорим с вами. А, вижу, это, да, вижу-вижу, да, фоточку. Это я просто катался вдоль океана на велосипеде, решил чуть остановиться и сделать фотку. Селфи модно сейчас, и я тоже решил одну сделать, в месяц.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 3 Май 2018 в 4:41 PDT

Александр Генерозов: 13 апреля вы с двумя обаятельными медалистками. Кто эти девочки?

Тимофей Мозгов: Это же наши девчонки-баскетболистки Мария Вадеева и Раиса Мусина, которых на драфте выбрали, они теперь будут представлять нашу страну за океаном в Баскетбольной женской лиге.

Александр Генерозов: 6 февраля Тимофей пилотирует. Или притворяется, там не понятно, летит это средство или нет?

Тимофей Мозгов: Так, я сейчас... Ага, вот это, 8 февраля. Нет, я не пилотирую, я не настолько крут. Просто я в кабине вертолета, там одевают наушники всем, чтобы, во-первых, было не слышно, а, во-вторых, чтобы была связь между друг другом, могли разговаривать.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 8 Фев 2018 в 12:17 PST

Александр Генерозов: Ну, и рядом фотография, как мясоед, не могу не спросить, то ли стейк, то ли нога животного, что это? И в состоянии ли человек съесть это все?

Тимофей Мозгов: Я был с родителями со своими, жена и мой маленький... Мой маленький! Уже не маленький, ребенок. Нас было, получается, четыре, пять человек.

Александр Генерозов: А, все-таки не один вы съели!

Тимофей Мозгов: Это Томагавк стейк, ну, очень вкусно, мне очень понравилось. Мы все съели, не переживайте, вам не оставили ничего.

Александр Генерозов: Ну, как видим, вы оставили нам приятные воспоминания и желание Томагавк стейк попробовать.

В эти дни весь мир живет футболом, горит футболом, мечтает о футбольных победах. Дебют нашей команды стал великолепным! Но о том, как спортсменам не поймать головокружения от успеха, узнаем у Тимофея Мозгова, прославленного баскетболиста, который знает и поражения, и победы! Итак, Тимофей, как же нам все-таки нужно воспринять победу, как нужно вести себя, чтобы не получить головокружения от успехов?

Тимофей Мозгов: Голова кружится, даже не от победы, а от успеха. К сожалению, с этим не все справляются. И есть люди, которые, ну, да, там, говорим, зазвездились. Но это, наверно, не от личной победы, а, вообще, от успеха в жизни. Понятно, что успех в жизни, он напрямую связан со своими победами. Но есть люди, которые и успешны в жизни, и побеждают по жизни, побеждают в спорте, и, тем не менее, они абсолютно адекватные.

Александр Генерозов: Тимофей, не так давно наша страна с жаром обсуждала баскетбольную драму «Движение вверх». И не могу не спросить, смотрели вы ее? А если смотрели, то каковы впечатления от фильма?

Тимофей Мозгов: Мне больше не понравилось, чем понравилось. Я не разделю мнение основное толпы людей.

Александр Генерозов: А что именно?

Тимофей Мозгов: Я понимаю, что художественный фильм, но, Боже мой, это не фантастика. А они там понапридумывали столько, что и смешно смотреть.

Александр Генерозов: Да, суровая рецензия, но, увы, имеете на нее право, потому что вы баскетболист, и это ваша профессиональная деятельность. А я, вот, знаете, что думаю? Иногда жизнь сама подсказывает сюжеты, не придуманные, а настоящие. У вас не было желания снять фильм, написать книгу по каким-нибудь событиям из вашей жизни?

Тимофей Мозгов: Книгу можно написать обо всем, то есть если ты талантливый автор, и у тебя есть какая-то идея, которую ты хочешь донести до людей, тебе не нужна какая-то крутая ситуация. Ты можешь и вокруг телефона написать эту историю, вокруг стола. Но, к сожалению, таких людей талантливых, которые, действительно, хотят что-то донести, их мало. Другое дело, когда ты описываешь историю. Но, конечно, жизненные истории, их не переплюнуть никому. Они удивят кого угодно, и даже самого прожженного сочиняльщика. Но, опять же, тебе нужен хороший человек, который может все это правильно перенести на бумагу. Сам ты книгу не напишешь. Человек, который может перенести это все на бумагу с теми чувствами и ощущениями, вложить в эту книгу, в сценарий, что это будет, это, конечно, очень сложно. И, мне кажется, отчасти, поэтому много фильмов такими ужасными получаются. То есть изначально там задумки, конечно, наверно, знаете, большие, и из души ты им выдаешь, как хочешь, чтобы было все классно. А на деле получается, как всегда.

Публикация от Тимофей Мозгов (@mozg25) 12 Апр 2018 в 6:28 PDT

Александр Генерозов: Вопрос из нашей официальной группы в «Одноклассниках». Судя по кино, американцы везде абсолютно играют в баскетбол. Это действительно так?

Тимофей Мозгов: Люди абсолютно разными видами спорта интересуются. Если у кого-то есть кольцо на гараже, это не значит, что кольцо ты себе повесил. Может быть, его ребенок играет. Может быть, он его повесил, чтобы его дом, есть такие люди, просто, чтобы его дом круто смотрелся, типа, смотрите. Абсолютно все в баскетбол не играют. Бесспорно, куча площадок в Америке, ребята играют во дворах, да. Но вот этот собирательный образ крутого, счастливой самой семьи, где ты выходишь, каждый день играешь в баскетбол со своими детьми, ну, это, конечно, неправда.

Александр Генерозов: Тимофей, через несколько часов настанет понедельник, день, который в России никто не любит. Есть ли у вас рецепт, как встретить этот день хоть чуть-чуть полегче?

Тимофей Мозгов: Ну, лягте пораньше поспать и выспитесь, в первую очередь, потому что сон – это одна из самых важных частей жизни и здоровья, наверно, и, вообще, настроение на весь день. Хорошо выспитесь, с утра проснитесь, хорошо позавтракайте. Посмотрите в окно и скажите: «Сегодня я переверну этот мир! Ну, если не переверну, то, по крайней мере, постараюсь сдвинуть!»

Александр Генерозов: Встряхнуть его как следует!

Тимофей Мозгов: Встряхнуть, да.

Александр Генерозов: Тимофей, спасибо огромное за то, что выкроили время в свой воскресный вечер и зашли к нам. Звонких побед! Приходите к нам еще. Друзья, легендарный баскетболист, центровой «Бруклин Нетс», чемпион НБА и участник сборной России Тимофей Мозгов был сегодня нашим гостем!

Европа ПлюсWeek & Star

День памяти и скорби

21 июня 2018

Европа ПлюсБригада УЕвроХит Топ 40РАШ

Сегодня, 22 июня, — День памяти и скорби, поэтому на Европе Плюс снимаются с эфира Крутой подъем, Бригада У, РАШ, Афиша и Play Box. В эфире остаются ЕвроХит Топ 40 и Гороскоп.

Европа ПлюсБригада УЕвроХит Топ 40РАШ

Интервью Week & Star с Ириной Старшенбаум

21 июня 2018

Европа ПлюсWeek & Star

10 июня в гостях у Week & Star побывала актриса Ирина Старшенбаум. Она проснулась знаменитой после фильма «Притяжение», а в июне в прокат вышел нашумевший фильм «Лето», в котором Ирина сыграла одну из главных ролей. Читай интервью актрисы ниже или подписывайся на подкаст для iOS или Android.

Александр Генерозов: Лето! Это и время года, и в то же время, кино. Кино, в том числе, и про легендарную группу «Кино». Фильм, созданный москвичами про питерскую рок-тусовку 80-х. Фильм, в котором Цой, подтверждая все надписи на арбатских стенах, оказывается жив, а Майк Науменко получает реинкарнацию в Роме Звере. Главный фильм этого лета уже в прокате с 7 июня. И на Европе Плюс замечательная актриса, прекрасная Ирина Старшенбаум. Здравствуйте, Ирина! И привет всем-всем, кто с нами сейчас! Ира, ну, вот сейчас, после того, как уже фильм вышел в прокат, отгремела премьера, каковы чувства у исполнительницы главной роли?

Ирина Старшенбаум: Всем привет! Чувства самые приятные, но с такой легкой ноткой грусти, потому что долго мы готовили эту премьеру, переживали, много событий произошло. И Каннский кинофестиваль, открытие «Кинотавра», и премьера в Гоголь-центре, конечно же, была самой душевной, самой дружественной, самой теплой премьерой этого фильма. И я чувствую немного грустно, потому что, знаете, все заканчивается как будто бы для меня. Потому что фильм уже, картину отпускаешь, наверно, как режиссер, когда он все снял, все смонтировал. Я думаю, что у Кирилла Семёновича тоже сейчас это чувство присутствует, что-нибудь такое. Хотя, нет! Кирилл Семёнович, он всегда генератор идей, поэтому ему никогда не бывает грустно. Ему бывает только еще, еще что-нибудь написать, еще что-то сделать.

Александр Генерозов: Смотрите, мне кажется, «Лето» − это такой фильм, если про него спрашивать у разных людей, то у каждого будет свой ответ, про что этот фильм, − про лето, про музыкантов, про Питер, в конце концов. Скажите, вы, как женщина, как актриса, как Ирина Старшенбаум, про что «Лето»?

Ирина Старшенбаум: Про время. Я не знаю. Это, вообще, одним словом как-то, действительно, странно описывать. Правда, тяжело. Потому что Кирилл Семёнович снял очень простое кино, не усложненное. Но с кучей смыслов, с глубиной, на мой взгляд. Чем больше раз ты его пересматриваешь, тем больше ты для себя каких-то открываешь нюансов, посланий от Кирилла Семёновича скрытых. Почему время? Потому что Кирилл Семёнович почувствовал то время, в котором надо снять фильм 80-х. Это очень странно, что он попал, на мой взгляд, совершенно в точку. Потому что сейчас культ 80-х, такой, немножко, и в одежде, и в моде, я имею в виду, и в музыке.

Александр Генерозов: Музыка возвращается прямо конкретно периодически.

Ирина Старшенбаум: Да. Даже как-то ностальгически начинаешь пересматривать какие-то картины и так далее. И сейчас это резонирует, этот фильм, с тем состоянием, которое ждет зрителя от кино. И мне кажется, что фильм будет иметь хорошую прокатную судьбу, потому что кино очень нужное, на мой взгляд.


Александр Генерозов: У каждой истории свое начало. С чего завязался для вас лично клубок под названием «Лето»?

Ирина Старшенбаум: С влюбленности в режиссера, естественно, потому что я мечтала поработать с Кириллом Семёновичем уже много лет. И для меня это вообще была какая-то непостижимая мечта. Я всегда с придыханием так думала о том, что, да, Кирилл Семёнович, вот у него артисты, Гоголь-центр и так далее.

Александр Генерозов: Это был звонок? Это было письмо?

Ирина Старшенбаум: Нет, это было просто приглашение на пробы. Как ни странно, Кирилл Семёнович, такой авторский режиссер, пошел на картину «Притяжение», посмотрел кино, а потом, насколько я знаю, выше из кинотеатра, и музыкант на улице играл песню Цоя. И он своему коллеге Жене Кулагину сказал: «Надо Старшенбаум попробовать нам в «Лето». Такая какая-то история была странная.

Александр Генерозов: Вот да, вот вы говорите, музыкант играл песню из 80-х. А вы нашли сами для себя что-то новое в этих песнях, в их образе жизни?

Ирина Старшенбаум: Да, безусловно.

Александр Генерозов: А они интересно жили?

Ирина Старшенбаум: Да, да, очень интересно. Для меня, вообще, это время раскрылось по-другому. Но все же, чем интересна актерская профессия, что ты можешь внезапно для себя акцентировать внимание свое на какие-то промежутки времени, на каких-то людей. То есть ты можешь открывать для себя очень многое в целом.

То есть для тебя жизнь намного объемнее, существование твое, только лишь узнавая что-то новое о других людях, ты сам становишься больше. Вот это со мной произошло на «Лете». Поскольку Кириллу Семёновичу было важно такой культ 80-х воссоздать на площадке. Мы слушали эту музыку, нам даже накрыли стол на первой репетиции с колбасой правильной, с килькой...

Александр Генерозов: То есть такое погружение в тему.

Ирина Старшенбаум: С портвейном, да-да, все верно, чтобы мы сидели, общались, знакомились.

Александр Генерозов: Я узнал, что вы встречались с реальной Натальей Науменко. Вы в итоге воплощали ее образ или тот образ, который задумывали сценаристы?

Ирина Старшенбаум: Вы знаете, в сценарии не было прописано какого-то персонажа конкретного, я честно скажу, когда читала, я...

Александр Генерозов: То есть была определенная свобода дана актеру?

Ирина Старшенбаум: Да. И режиссеру, и актеру. Просто там была простая девушка Наталья Науменко. Просто ее история какая-то написана, действительно, из ее жизни. Ну и, естественно, симбиоз из встречи с Натальей, потому что мы вплоть до каких-то жестов с ним проговаривали на начальном этапе. Я подходила к режиссёру и говорила: «А вот вы видели, как у Наташи какая-то мимика, или какие-то движения, если она вот так вот может делать?» Он: «Да-да-да, это здорово, мне это очень нравится, давайте оставим». Или «А вот Бергман, вот черно-белое, и вот эти крупные планы», − «Да-да-да, правильно». Я говорю, что я благодарна. Опельянц подходил, говорил: «Правильные фамилии девочка называет», наш оператор-постановщик, гений, на мой взгляд, совершенно талантливый человек.

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 18 Июн 2018 в 9:24 PDT

Александр Генерозов: У вас за плечами две большие роли – «Притяжение» и «Лето». Вы, когда шли в кино, а если я правильно посчитал, вы в кино с 2015 года, вот вы сама себе предполагали, что будет такой ракетный вертикальный старт?

Ирина Старшенбаум: А в чем смысл тогда, если по-другому?

Александр Генерозов: Ну почему же… Бывают реалисты, а бывают фантазеры...

Ирина Старшенбаум: А я реалист! Я реалист. Почему? Это же фантазия, которая становится реальностью, трансёрфинг, GTA у меня в голове, вы же понимаете, как все придумаю, так и будет все. У всех же так, нет?

Александр Генерозов: Мысль материальна, да?

Ирина Старшенбаум: Безмерно, вообще, крайне материальна.

Александр Генерозов: Я не нашел в вашей биографии ни ВГИКа, ни Щуки, вот таких традиционных мест, где учатся актеры. Что, получается, не обязательно туда идти?

Ирина Старшенбаум: Нет, почему? Обязательно чему-то учиться. Вообще, у каждого свой путь. Я не знаю, обязательно или нет, но у меня как-то вот так. У меня вот так получается сейчас.

Александр Генерозов: Где получается? Именно азы киноискусства, где учили? Непосредственно прямо на съемочной площадке?

Ирина Старшенбаум: Да, и на съемочной площадке, в том числе. Но я сейчас занимаюсь в МХТ, хожу на речь, на вокалы, Сергей Сотников, самый лучший педагог по речи, для меня большая честь, что мы с ним занимаемся, и актерское мастерство, и все на свете. Все равно, это не исключает того, чтобы становиться глубже. На фактуре, конечно, можно очень долго сниматься, существовать, но просто мне так не интересно. Хочется же бороздить новые пространства.

Александр Генерозов: Вернемся к «Лету». Майка сыграл Рома Зверь. Парень с реально непростым характером. Я знаю, про что говорю. И при этом кинодебютант. А что расскажете о вашем супруге по киноленте?

Ирина Старшенбаум: Расскажу, что Рома очень интуитивный артист, что он настолько вписался и свободно себя чувствовал на площадке, потому что он тоже так любит искусство, так любит кино, а мне кажется, они с Кириллом Семёновичем, собственно, на этой почве сошлись и познакомились. Потому что люди, которые насмотренные, начитанные, они знают, о чем они разговаривают. У них есть какие-то образы в голове. И в связи с этим, Рома, с ним было приятно и естественно на площадке, поскольку он не умеет себе врать, и если ему что-то кажется неправдой, он этого делать не будет. И он, конечно, звезда. Он – Звезда. И он талантливый человек, который талантлив во всем, это правда. И с ним интересно, потому что Роман, он такой, он острый, он особенный. У него, действительно, характер, я не могу сказать, что... Как сказали? Сложный?

Александр Генерозов: Ну, непростой.

Ирина Старшенбаум: Непростой, да. А мне интереснее всегда, когда непростой характер. Когда простой, ну, это прекрасно, конечно, но на площадке интереснее, когда непростой у партнера характер. Надо подстраиваться, что-то там делать, что-то надо открывать в партнере.

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 8 Июн 2018 в 1:51 PDT

Александр Генерозов: Больше фактов о нашей гостье узнаем в серии быстрых вопросов. Ответы принимаю в абсолютно любом формате. Поехали. Вот роль надо до какой-то степени учить наизусть. Какой объем вам приходится держать в голове?

Ирина Старшенбаум: В зависимости от сцены. Бывает сцена и на полтора листа. Я еще про театральных артистов промолчу сейчас, потому что там монологи расписаны на пять-шесть страниц бывают. Всё учится. Человеческая память удивительная вещь.

Александр Генерозов: Простая зубрежка?

Ирина Старшенбаум: Нет, не простая зубрежка. Артисту всегда помогает тело. Как только ты начинаешь ходить и раскладывать текст с движениями, например, у тебя интуитивно уже просто отрабатывается, что когда я ставлю стакан, я здесь говорю вот эти пять строчек. И у тебя просто организм тебе же сам помогает.

Александр Генерозов: Своего рода такие биометки?

Ирина Старшенбаум: Да, да, биометки.

Александр Генерозов: Есть такой киноафоризм: на площадке продюсер – папа, а режиссер – мама, потому что продюсер, он с деньгами, он строго так...

Ирина Старшенбаум: Да, оператор и режиссер – муж с женой, знаете об этом? Потому что они всегда себя ведут, как муж с женой. Они то ссорятся, то обнимаются, то плачут, ну, это потрясающее зрелище, особенно, два художника больших.

Александр Генерозов: Так, записал. Продленный киноафоризм будет теперь такой. Актеров кормят всех одним и тем же, или можно, как в самолете выбрать − рыба, мясо, курица?

Ирина Старшенбаум: Если у тебя хороший агент, то у тебя очень хорошая еда.

Александр Генерозов: То есть, некоторые равнее других?

Ирина Старшенбаум: Конечно. Почему нет? Могу себе даже позволить иногда заказать что-то, розы какие-нибудь, азиатское что-нибудь! Хумус мне однажды Федор Сергеевич Бондарчук заказал на площадку, как еврейской женщине. Почему бы нет?

Александр Генерозов: В один день с вами 30 марта родились такие люди, как MC Hammer, певица Селин Дион, Эрик Клэптон и актер Уоррен Битти. Вот кого бы из них интересно было рядом с вами увидеть, например, на вашем дне рождения?

Ирина Старшенбаум: На моем дне рождения... Клэптона с Селин Дион просто вдвоем попросила бы что-то придумать, сымпровизировать, номер какой-то.

Александр Генерозов: Не поверю в несуеверных актеров. Что у вас по этой линии?

Ирина Старшенбаум: Никогда много не болтать про то, что у тебя уже есть. Например, утвердили куда-то, в какую-то картину, о которой ты долго мечтал, не надо об этом всем ходить, рассказывать.

Александр Генерозов: Перед вами машина времени, можете куда-то в туристических целях слетать, не знаю, как Марти Макфлай и профессор. Кстати, что это для вас будет? Может, кинокамера? И в какое время? Мы тихонечко подсмотрим за вами.

Ирина Старшенбаум: На урок к Чехову.

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 6 Май 2018 в 12:45 PDT

Александр Генерозов: Любовный треугольник, классический сюжет для сценария. Но только в фильме «Лето» в углы этой фигуры поставлены Виктор Цой, Майк Науменко и жена Майка Наташа в исполнении нашей гостьи Ирины Старшенбаум. Фильм о любви. Я всегда воспринимал рок-звезд 80-х, знаете, как через слова Чижа: «Говорят, музыканты – самый циничный народ». И все-таки, фильм о любви?

Ирина Старшенбаум: Да, фильм, безусловно, о любви. И у меня есть ощущение, что это первая картина Кирилла Серебренникова, которая снята с такой любовью к людям. Это видно, это чувствуется, это говорят все, кто посмотрит кино, что это какой-то даже несвойственный стиль картины. Потому что там все так напитано этой любовью и нежностью. И многие же какой-то провокации, наверно, ждут − рок, панки, там вся эта стилистика. А когда смотришь картину, тебе хочется рассмеяться и сказать: «Господи, какая прелесть!»

Александр Генерозов: Давайте следующий вопрос. Фильм о свободе? Потому что герои этого фильма, помещенные в нынешние реалии, стали бы миллионерами, ездили бы по корпоративам. И, мне кажется, что-то такое похожее на Серёгу Шнурова получилось бы. Они остались бы, на ваш взгляд, свободными?

Ирина Старшенбаум: Там как раз таки есть эта условность. Майк Науменко был, на мой взгляд, очень интересным человеком, который все понимал, но оставался собой. Все равно, он знал, какая у него будет судьба. Он был умнее, мне кажется, чуть ли не... Хотя, там все были по-своему, другая ментальность у людей была в 80-е. То есть, например, Виктор Цой, и там есть это, в фильме, он понял, что на музыке можно делать деньги. Это единственный человек первый...

Александр Генерозов: Да, и к концу своих дней они ведь с Майком разошлись, по сути, да? То есть Виктор ушел в коммерцию, до известной степени.

Ирина Старшенбаум: Да, совершенно верно.

Александр Генерозов: А Майк остался.

Ирина Старшенбаум: Совершенно верно.

Александр Генерозов: И поэтому он немножко, для меня это обидно, − чуть забыт. Чуть забыт некоторое время. Надеюсь, сейчас немножко...

Ирина Старшенбаум: Да, и с помощью этого фильма, и это очень правильное кино в этом смысле.

Александр Генерозов: Фильм о 80-х? Эту эпоху удалось воспроизвести? Знаете, известная фраза Хавьера Бардема на съемках «Старикам здесь не место», когда он увидел себя с этой стрижкой ужасной и сказал: «Два месяца без секса» (смеются). Было сложно привыкать к этому?

Ирина Старшенбаум: Два месяца без секса?

Александр Генерозов: Нет...

Ирина Старшенбаум: Нет, я вот говорю, они не причудливые, они резонируют с сегодняшним днем. В том-то и дело, что я приехала к Татьяне Долматовской, художнику по костюмам на пробы костюма, и она мне говорит: «Ой, а что это у тебя за плащик такой?» А у меня плащ из очень масс-маркет магазина, черный в пол, такой обычный летний плащик. Она говорит: «Слушай, мы, кажется, должны с тобой это использовать в фильме. Давай мы будем в нем сниматься?» Я говорю: «С удовольствием!» А курточку для Виктора Цоя Татьяна тоже сняла со своего товарища. Так что мы абсолютно совпадаем. Вы посмотрите, высокие джинсы, я вам сегодня пришла, все эти рубашки, ну, это же оттуда, все эти тапочки, ну, вообще...

Александр Генерозов: Килограмма лака не хватает на волосах, а так...

Ирина Старшенбаум: Да, поэтому странно себя не чувствовала нисколечко.

Александр Генерозов: На Европе Плюс Ирина Старшенбаум. Смотрим ее Instagram. Поехали!

Ирина Старшенбаум: Так, так, так.

Александр Генерозов: Итак, фотография «Лето в парке», праздник в Гоголь-центре. Что именно связанное с фильмом отмечали?

Ирина Старшенбаум: Во-первых, это премьера была в Гоголь-центре. А, во-вторых, это был концерт сразу после фильма. Мы очень переживали, потому что после кино нужен был час для того, чтобы переставить сцену, поменять ее под формат концерта, выставить музыку и так далее. И мы думали, что все разойдутся, и так, наверно, зря, так не надо делать. В итоге, все танцевали, весь зал пел, и была какая-то волшебная совершенно атмосфера.

Александр Генерозов: А музыка это из фильма?

Ирина Старшенбаум: Музыку, все песни мы пели из фильма, да. Вот мы с Ромой тоже исполнили песню о счастье.

Александр Генерозов: Дальше кадр − вы в потрясающем платье на «Кинотавре», ну, вы обворожительны! Сравнивая реакции на «Лето» в Каннах и в Сочи, что скажете? Какие нюансы?

Ирина Старшенбаум: Скажу, что в Каннах принимали праздничнее. Потому что все-таки русская кинематографическая среда, это такой снобизм всегда, завышенные ожидания, и анализ. Ну, естественно, это же у себя дома ты показываешь кино, и это специальные люди, которые тоже работают с тобой в одной индустрии. Но, честно говоря, многие люди, подходя после кино, говорили настолько проникновенные слова, что просто, ну, я удивлялась, как внимательно надо было смотреть, чтобы обращать внимание на такие детали.

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 3 Июн 2018 в 7:19 PDT

Александр Генерозов: Листаем дальше. 29 апреля, разноцветные дреды и подпись: «DAY-2», правильно я прочел?

Ирина Старшенбаум: Да, это съемочная площадка у режиссера Олега Трофимова, который снял фильм «Лёд». Это кино, которое называется «Горизонт». Мы снимаем пилотную серию, это киносериал.

Александр Генерозов: Ну, и как с дредами вам?

Ирина Старшенбаум: Ой, мне очень нравится. Жаль, что это заявленный образ только вначале. Мы там, кстати говоря, снимаемся еще с Филиппом Авдеевым, который сыграл Леонида Рыбу в фильме «Лето», то есть мы теперь друг от друга все не отстанем, будем перетекать из проекта в проект, забирая на память с собой кого-то.

Александр Генерозов: 13 марта, и с нами самая серьезная Ира. Черно-белое.

Ирина Старшенбаум: А, я поняла, я в таком платье, да? Вот здесь вот так прямо?..

Александр Генерозов: Да.

Ирина Старшенбаум: Это Канны. Я позирую для французского фотографа. Он сказал: «Драма, драма! Драма! Excusez-moi, drame! Merci! S'il vous plaît, drame!»

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 13 Мар 2018 в 11:07 PDT

Александр Генерозов: «Лето» будет, оно уже пришло, как на улицы, так и в полутьме кинозалов. Фильм Кирилла Серебренникова уже в кинотеатрах, а его главная героиня, она же актриса Ирина Старшенбаум, на Европе Плюс! Какие интересные аспекты в фильме обнаружили вы для себя после того, как увидели полностью смонтированную первый раз? Говорят, что для актеров это интересные переживания.

Ирина Старшенбаум: Я впервые посмотрела кино на Каннском кинофестивале и...

Александр Генерозов: То есть никакого до фестиваля не было для вас даже показа?

Ирина Старшенбаум: Нет. Предлагали, но я отказываюсь всегда. Если у меня картина, я жду ее очень сильно, то я смотрю только на премьеры на первые в кино, на главной. На большой премьере. Потому что это же шлейф праздника, который еще тянется, и ощущения просто непередаваемые на всю жизнь потом. Это никогда не заменит, знаете, просто физического твоего ощущения, что ты на премьере. А когда ты впервые вместе со зрителями, совершенно сумасшедшее что-то, какой-то... Как первая любовь, не знаю, да, такие ассоциации. И для меня было большим сюрпризом.

Я ждала, что будет такое ощущение легкой ностальгической грусти, наверно, светлое такое чувство. Но я вдруг, мне, во-первых, на камеры Каннского кинофестиваля вышли наши крупные планы с Ромой, Тэо, на троих актеров, и у меня началась совершенная истерика. Я рыдала так, что не могла остановиться и себя контролировать. Я не знаю, у меня, я переживала ощущение такой глубинной грусти. Все и сразу на меня нахлынуло. Все я поняла, у меня все сложилось вообще, что Кирилл Семёнович пытался сказать, для чего он снимал это кино. И чувство, что оно крайне актуально на сегодняшний день, и это кино про то, что мы что-то потеряли, внутри такую нежность, вот эту искренность, что она осталась где-то там, в 80-х.

Александр Генерозов: Я не удивлюсь, что это в масштабах всего мира, на самом деле.

Ирина Старшенбаум: Да, да, конечно, мы просто так ждали наступления нового времени, и вот у всех героев там прямо на кончиках пальцев есть это ощущение, что сейчас как рванет! Перемен требуют наши сердца!

Александр Генерозов: Нет, это позже было, конечно.

Ирина Старшенбаум: Да, да, было позже, но, тем не менее. Это оттуда все, да. Они сейчас как выйдут, как, все, жизнь изменится, и так далее. И вот оно сейчас, сегодня с нами произошло. Все происходит. Но от этого все стало немножко не конкретно, в проброс, фаст-фуд все. Информация, и чувства, и отношения. Мы даже не можем уловить внимание друг друга, просто успокоиться и посмотреть в глаза человеку.

Александр Генерозов: Надеюсь, этот фильм не станет фастфудом, по крайней мере, от Кирилла Серебренникова ничего не становится фастфудом.

Ирина Старшенбаум: Нет, после него... После него в «Макдоналдс» не пойдешь.

Александр Генерозов: Евгений в нашей официальной группе Европы Плюс в «Одноклассниках» спрашивает, комедия для такой серьезной девушки, будет ли опыт?

Ирина Старшенбаум: У меня был такой опыт, я не могу сказать, что у меня был какой-то хороший опыт с комедией, пока еще не случилось. Я хочу, мечтаю сняться в хорошей комедии, в русской, но для этого надо крепкий сценарий, хорошего режиссера. И, вообще, комедии – самый сложный жанр, и чаще приходится разочаровываться, нежели радоваться.

Александр Генерозов: Что-то из вашей работы неизбежно пошло под нож. Это судьба любой актерской работы. А есть ли какая-то сценка, которую вы, может быть, чуть пожалели, что она не вошла в финальный монтаж?

Ирина Старшенбаум: Да, наверно, есть. Там было много сцен, вообще, много сцен выкидывается, к сожалению, всегда в кино. И ты так стараешься, готовишься, и думаешь, что это так важно, чтобы посмотрели. Но Кирилл Семёнович тоже очень интуитивный человек. Он никогда не будет убирать лишнее. И там самая важная, на мой взгляд, сцена – это самая последняя сцена в фильме. Она просто заставляет женщин выходить с мокрыми глазами из зала. И она нивелирует отсутствие каких-то других.

Александр Генерозов: Сегодня воскресенье, день простой, легкий, все его любят. А понедельник вот никто не любит. Может, у вас есть какой-то рецепт, как встретить его, ну, хоть чуть-чуть полегче?

Ирина Старшенбаум: Да просто надо любить то, что делаешь, и все тогда тебе легко дается. И спать ночами, и делать свою работу, просто потому, что ты в нее влюблен. Все это чувство любви, оно единственное ведущее и побуждающее, без проблем и несчастий, жить эту жизнь. Все. Больше никаких рецептов нет.

Публикация от Irina Starshenbaum (@starshenbaum) 31 Дек 2017 в 7:13 PST

Александр Генерозов: Ира, спасибо огромное за отличный воскресный вечер, вы, несомненно, украсили его нам. Ждем с новыми ролями, с новыми наградами. Друзья, Ирина Старшенбаум провела свой воскресный вечер вместе с нами на Европе Плюс! Самая долгожданная премьера этого лета одноименный фильм «Лето» уже в кинотеатрах. Стоит увидеть и прикоснуться к легендарным именам питерской тусовки 80-х.

Утро понедельника больше похоже на пятничный вечер, если вы начинаете его с «Бригадой У». Я же прощаюсь до воскресенья! Александр Генерозов, Week&Star! Пока!

Ирина Старшенбаум: Пока! Спасибо всем большое за то, что позвали! Спасибо!

Европа ПлюсWeek & Star
LIVE

Гороскоп

Овенмарт 21 – апрель 20

Овны, сегодня все свои комплексы спрячьте куда подальше.

ПрограммыОнлайнВедущиеКинокайфНовостиКонтакты

Мобильное приложение Европы Плюс в твоем телефоне.

Программы
Летнее УЛетний ВайбБригада УРадиоАктивное ШоуWeek & StarКрутой УикендЕвроХит Топ 40Крутой ПодъёмTop Club ChartDouble HitPlay BoxResiDANCEГороскопБизнес-ланчКиноКайфАфишаStarNewsНовостиПробкиПогода
Ведущие
Ведущие шоуВедущие эфираСлужба информации
Кинокайф
Новости киноРецензииРозыгрыши
Новости
Week&StarЕвропа ПлюсЗвездыСтиль жизниНовости киноВажная информацияРозыгрышиРегиональные новостиРецензииКуда пойтиМодаГаджетыБлиже к звездамМузыкаКотикиМемы и трендыФакты и спискиПремииПутешествияРейтингиИгры
Онлайн
ПлейлистПрямая трансляцияМобильное приложениеПоложения по играм
Контакты
КонтактыПолитика использования cookieПравила участия в играхПоложения об обработке персональных данныхРекламодателям

Средство массовой информации «Европа Плюс» зарегистрировано 21 ноября 2014 г. в форме распространения «Сетевое издание». Свидетельство Эл № ФС77-59972 от 21.11.2014 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

*Mediascope, Radio Index – РОССИЯ 100К+, ОКТЯБРЬ 2024 - МАРТ 2025 гг., Daily Reach, AQH Share, население 12+

ЭфирПодкасты

Подкаст

Week & Star

2645

О подкасте

Слушай на Европе Плюс шоу Week & Star!

Каждое воскресенье с 17:00 и до 18:00 в нашем эфире — знаменитые актеры, музыканты, спортсмены и другие выдающиеся личности. 

Захватывающие беседы и самые актуальные темы. Включайся! Будет очень интересно!

Выпуски

30.06.2025

Моя Мишель @ Week&Star

00:28:44

16.06.2025

Сергей Горошко @ Week&Star

00:29:07

09.06.2025

Степан Ануфриев @ Week&Star

00:29:00

02.06.2025

Владимир Маркони @ Week&Star

00:30:39

26.05.2025

Никита Нестеров @ Week&Star

00:26:44

19.05.2025

Евгений Чебатков @ Week&Star

00:30:14

28.04.2025

Антон Маслов @ Week&Star

00:28:46

21.04.2025

Дарья Руденок @ Week&Star

00:30:46

14.04.2025

AY YOLA @ Week&Star

00:30:59

07.04.2025

Юлия Пересильд @ Week&Star

00:28:51

31.03.2025

Алёна Михайлова @ Week&Star

00:29:07

24.03.2025

Александр Энберт @ Week&Star

00:30:44

17.03.2025

Василий Артемьев @ Week&Star

00:30:33

10.03.2025

Райан Оттер @ Week&Star

00:29:07

03.03.2025

АСИЯ @ Week&Star

00:29:41

Загрузка...

Скачивай наше мобильное приложение!

LIVE