Дизайнеры игр против слишком реалистичной графики

На днях портал PC Gamer созвал представителей ведущих студий разработки для подкаста. Всего собралось пятеро гостей: Стрикс Белтран, Майк Лэйдлоу, Лис Моберли, Джош Сойер и Павел Саско. Каждый из экспертов поделился своим взглядом на современные PRG и их дальнейшее будущее.

Павел Саско, представлявший CD Project, рассказал об опыте создания The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077. Оказалось, что в «Ведьмаке» разработчики пользовались разными хитростями. Например, не дали одному бармену ног, чтобы сэкономить на анимации и выиграть в производительности. В Киберпанке же этого нет — отчасти поэтому проект получился таким дорогим.

«Стена», про которую он сказал в процессе обсуждения — не что иное, как стоимость и сложность производства современных высокобюджетных игр. ААА-проекты становятся всё более реалистичными — и это обходится недёшево. Слова Саско поддержали и другие эксперты.

Разработчики также сошлись на том, что кинематографичность — не показатель качества. И им, как ведущей силе игровой индустрии, стоит притормозить в этом движении к максимальному реализму.

Фото: кадры из игр

Загружается ...